Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

14.8 вольт убили акб?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день

На автомобиле 2110 установлен генератор старвольт 135а + внешний регулятор, на выходе 14.6-14.8 вольт акб кислота под капотом Westa 62 в багажнике агм Leoch 75

Через год появились проблемы с запуском хотя раньше мог весь день слушать музыку не запускаясь, а потом спокойно запуститься и уехать

протяжка от генератора до акб и от акб в багажник daxx медь 2ga

Просады ниже 12в не ловил, аккумуляторы глубокому разряду не подвергал.

Нагрузочной вилкой оба акб не радуют, в кислоте поплыли пластины и постоянно выкипает вода

Агм может стоять на автоматическом заряднике сутки и не отключиться - скорее заряд не берет, через 7-8 часов греется.

Система - два Sundown Sa-12 и dd-m1c

Агм снял в сервис по гарантии, кислоту меняю на новую Tyumen Premium 77a

 

Что случилось? Мог ли заряд в 14.8в убить оба акб?

Если да, то как использовать в повседневе? переключать регулятор в 14.2 вольта? или ниже, например 13.7?

 

Заранее спасибо:wink:

DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан

Ссылка на комментарий

А кислый так и будет кипеть - у него дикий перезаряд) а агм - Хз, может кз банки словил? 2 года хавкеры гоняю с Геной дц270 и напругой 14.7-14.8 - полет нормальный

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

Westa оо знакомая весч не стоит такой доверять . Если не сложно взвесь на весах сколько кг? Окажется очень легкой скорее всего.

Ссылка на комментарий
может проблема из за этого?

 

глубокого разряда не было и ниже 12вольт напряжение никогда не падало

DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан

Ссылка на комментарий
глубокого разряда не было и ниже 12вольт напряжение никогда не падало

 

Скорей всего это из за высокого напряжения а, плюс присутствовал перезаряд аккумов! Акумы кипели у тебя слишком часто, вот кислота и начала осыпаться!

Ссылка на комментарий

Смотря какой кислый, Ca/Ca, Сa/Sb, напряжения для зарядки у них разные. Автор, какой у тебя?

x305s, xl250c4, gt-20, hd8000

Ссылка на комментарий
Смотря какой кислый, Ca/Ca, Сa/Sb, напряжения для зарядки у них разные. Автор, какой у тебя?

 

ca/ca

а какое различие?

DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан

Ссылка на комментарий
а агм Leoch djm1275 мог от такого вольтажа помереть?

 

судя по мурзилке, 14,8 в допуске

 

Метод заряда: заряд постоянным напряжением (25 °С)

Циклический режим 14,4 - 15,0 B

Максимальный ток заряда не более 22,5 A

Температурная компенсация -30 мВ/°С

Буферный режим 13,5 - 13,8 B

Температурная компенсация -20 мВ/°С

Ссылка на комментарий

Чет напугали меня,счас в морозец гоняю с таким же комплектом и двумя кислыми,напруга меньше 15 вообще не падает:bad:,а без потребителей 15,2-15,3,но батарейки вроде в норме,не первый год уже так!!!

DB-315 + GZPA1.4000DX2=::hair::

Ссылка на комментарий

У меня в мороз пока не прогреет 15-15.3 и зимой это норма и позволительно.

Пысы был леоч 65ач - в поряде агм, выдержал зиму без проблем и для его бюджета вполне неплохо себя зарекомендовал

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
Добрый день

На автомобиле 2110 установлен генератор старвольт 135а + внешний регулятор, на выходе 14.6-14.8 вольт акб кислота под капотом Westa 62 в багажнике агм Leoch 75

Через год появились проблемы с запуском хотя раньше мог весь день слушать музыку не запускаясь, а потом спокойно запуститься и уехать

протяжка от генератора до акб и от акб в багажник daxx медь 2ga

Просады ниже 12в не ловил, аккумуляторы глубокому разряду не подвергал.

Нагрузочной вилкой оба акб не радуют, в кислоте поплыли пластины и постоянно выкипает вода

Агм может стоять на автоматическом заряднике сутки и не отключиться - скорее заряд не берет, через 7-8 часов греется.

Система - два Sundown Sa-12 и dd-m1c

Агм снял в сервис по гарантии, кислоту меняю на новую Tyumen Premium 77a

 

Что случилось? Мог ли заряд в 14.8в убить оба акб?

Если да, то как использовать в повседневе? переключать регулятор в 14.2 вольта? или ниже, например 13.7?

 

Заранее спасибо:wink:

В идеале напряжение заряда должно быть примерно тем же что и наминал, может больше на 0,1-0,2в, со временем высокое напряжение высушивает АКБ.

Изменено пользователем Bassreactor

BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...