Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ХЕЛП! Кратковременые отключения моноблока


Astri

Рекомендуемые сообщения

Помогите найти причину, уже все перепроверил.

 

Саб СА12 1+1(работает в 0,5 ом)

Моноблок ДД М1c

Питание хорошее.

 

Все было путем но вот в один прекрасный момент, на высокой громкости стал прерываться(кратковремено пропадать) басс. На малой или чуть ниже среднего громкости все норм. Как только добавляешь ближе к середине громкости басс начинает играть с прерываниями, Плиже к максимальному - басс практически полностью пропадает(даже не урывками а полностью). Делаешь опять тише - все приходит в порядок.

 

На выносном регуляторе заметил, что лампочка работы уся моргает или времмено вообще выключается(эт которая зеленая)

 

Клипа нет! Моноблок холодный, саб тоже.

 

Проверил контакты на втором аккумуляторе кторый в багажнике, все в норме. На моноблоке все четко прикручено, На сабе тоже все четко с проводами.

 

Остальные усилители не выключаются, играют ровно.

Межблоки менял, ничего не дало. На магнитоле пускал с другой пары линейников- тоже ничего.

 

Моник вскрывал - с виду все в норме.

Саб в 0,5 ома работает только 3 дня.

 

Работало все четко, беда появилась только сегодня.

Хз уже что проверять. На не большой громкости все штатно...

Изменено пользователем Astri
Ссылка на комментарий

А теперь подробно опиши что значит питание хорошее, и как именно подключенно.

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий
А теперь подробно опиши что значит питание хорошее, и как именно подключенно.

 

На сколько мне известно, дд м1с не прожорлив так что для него самое то)

 

Гена штатный 90А

 

Акк штат 65Ач + АГМ 75 в багажнике.

 

Проводка: Все нулевка Стингер + Шок.

Земля по кузову, дублируется с аккума и гены.

Плюс так же идет нулевка в багажник и дублируестя с гены.

 

В багажнике коммутируется все на 2 толстых болтах в коробе.

От них идет на 2 акк и на все усилители. На моник идет нулевка, подпиленная на входе(шок индастрис 70мм, толстый ска).

Ссылка на комментарий

посмотри провод ремоута,и когда усь выключается то загорается ли красная лампа на нем или тупо все тухнет?

m1c & 2*9515i 150+:peel:

Ссылка на комментарий
посмотри провод ремоута,и когда усь выключается то загорается ли красная лампа на нем или тупо все тухнет?

 

Смотрел ремоут. лампа не загоралась

Ссылка на комментарий

В общем причина была в том что под капотом расшатался и раскрутился предохранитель в колбе. Затянул, зарядил 2 аккум, Теперь опять шатает знатно))

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
В общем причина была в том что под капотом расшатался и раскрутился предохранитель в колбе. Затянул, зарядил 2 аккум, Теперь опять шатает знатно))

Всем спасибо!

 

Поздравляю с решение проблемы:smile:

m1c & 2*9515i 150+:peel:

Ссылка на комментарий
В общем причина была в том что под капотом расшатался и раскрутился предохранитель в колбе. Затянул, зарядил 2 аккум, Теперь опять шатает знатно))

Всем спасибо!

 

Колбу замени на ANL...

Лечитесь пока не поздно...

Ссылка на комментарий
Колбу замени на ANL...

 

Это автомат который? Просто колба у меня крутая, Даксовская, с хорошими зажимами)) Но вот какого открученным оказался пред..

Ссылка на комментарий
Это автомат который? Просто колба у меня крутая, Даксовская, с хорошими зажимами)) Но вот какого открученным оказался пред..

 

ANL...

 

2a711u-960.jpg

Лечитесь пока не поздно...

Ссылка на комментарий
В общем причина была в том что под капотом расшатался и раскрутился предохранитель в колбе. Затянул, зарядил 2 аккум, Теперь опять шатает знатно))

Всем спасибо!

Поэтому нужен вольтметр подключенный к клеймам уся.

 

Отправлено с моего GT-I9060 через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...