Александр Анфилофьев Опубликовано 20 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Оффтоп Цена комплекта 2800р за эти деньги можно генератор б/у купить Ссылка на комментарий
Паха Псих Опубликовано 15 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Мне бы такую инструкцию))) В общем пишу инструкцию для тех кто хочет ставить генератор WPS на мазда 3. Так же инструкция подойдет тем у кого на шильдике генератора присутствует обозначение "PD". Суть в том что генераторы бывают разного типа: LS — где, как я понял, провод возбуждения приходит прямо с лампочки из приборной панели, и PD — тут управление идет через мозги. Соответственно на мазде стоит генератор PD А генератор WPS подключается как LS. Поэтому фишку от родного генератора заматывает во что нибудь или откусываем и заматываем провода, и, как сделал я, стяжками цепляем куда нибудь рядом. Далее покупаем в вазовском магазине вот такой разъем Сохранить в Альбом Разбираем его и оставляем только один пин, соответствующий по распиновке генератора WPS контакту L. Ну или можно просто по откусывать лишние. Суть подключения вот в чем. Иметируем подключение LS. Ищем в подкапотном блоке предохранителей контакт на котором появляется +12в при зажигании и от него кидаем провод через обычную маленькую лампочку прямо на контакт L генератора WPS. Как сделал я: нашел провод, запитал от него плафончик от лампочки, вклеил этот плафончик прямо в блоке предов термоклеем и после него кинул провод на генератор, припаяв к концу подготовленный разъем, купленный в вазовском магазине. Вот в общем то и все — при включении зажигания — лампочка светится, после запуска двигателя — лампа выключается. При этом на приборной панели постоянно светится лампа зарядки АКБ. Если напрягает — либо удаляем ее оттуда, либо черная изолента вам в помощь) Хочу выразить огромную благодарность Дмитрию Курзину за сам генератор и собственно за то, что рассказал мне все то что я вам тут написал. Ссылка на комментарий
poma051 Опубликовано 27 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 у меня такая же беда с оборотами (хендай солярис+wps 253).https://vk.com/dstyleaudio у них есть маленькие шкивы ".Очередная приятная новость от D Style Audio! Я думаю владельцы машин с серьёзными, акустическими системами, требующими установки мощных генераторов(Mechman, Stinger,DCPower) взамен штатных, так или иначе сталкивались с тем, что при прослушивании клубной или любой уличной музыки, при условии того, что система играет реально громко и идёт повышенное токопотребление, холостых оборотов двигателя не хватает для поддержания системы питания даже мощным генератором, так как оборотов двигателя недостаточно, да и сам генератор быстро перегревается, так как испытывает туже нехватку оборотов для охлаждения! Наш специалист просчитал и сделал новый, максимально маленький шкив генератора, которыйый можно поставить даже на штатный генератор и получить желаемый результат! На фото два шкива, один шкив делает фирма Мехман, он сделан под гайку на 22, и рассчитан на запуск от 850 об двигателя, до 6900 об двигателя! Наш шкив сделан под гайку на 19( идёт в комплекте со шкивом) и рассчитан на эффективную работу в диапазоне от 580 до 6400 оборотов двигателя! Шкив сделан из спецстали, т.е банально срок его годности( не стирается) не ограничен! ВНИМАНИЕ!! Для высокоборотистых двигателей данный шкив НЕПОДХОДИТ!! Цена комплекта 2800р ( шкив и гайка) количество ручейков любое!" на корейцев надо 44мм и вылет делать мм 10-13, гайка с тонкой стенкой м17*1.25 работает нормально, Ссылка на комментарий
Паха Псих Опубликовано 11 июня, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 на корейцев надо 44мм и вылет делать мм 10-13, гайка с тонкой стенкой м17*1.25 работает нормально, Вот и у меня сейчас проблема. Не хватает оборотов по итогу. Буду точить шкив и гайку меньше. Не хватает буквально 100 оборотов. Регулятор собрал, он на прогретую соответственно тоже на холостых не работает. Так что наверное тоже 44мм надо Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk Ссылка на комментарий
poma051 Опубликовано 13 июня, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Мне бы такую инструкцию))) В общем пишу инструкцию для тех кто хочет ставить генератор WPS на мазда 3. Так же инструкция подойдет тем у кого на шильдике генератора присутствует обозначение "PD". Суть в том что генераторы бывают разного типа: LS — где, как я понял, провод возбуждения приходит прямо с лампочки из приборной панели, и PD — тут управление идет через мозги. Соответственно на мазде стоит генератор PD А генератор WPS подключается как LS. Поэтому фишку от родного генератора заматывает во что нибудь или откусываем и заматываем провода, и, как сделал я, стяжками цепляем куда нибудь рядом. Далее покупаем в вазовском магазине вот такой разъем Сохранить в Альбом Разбираем его и оставляем только один пин, соответствующий по распиновке генератора WPS контакту L. Ну или можно просто по откусывать лишние. Суть подключения вот в чем. Иметируем подключение LS. Ищем в подкапотном блоке предохранителей контакт на котором появляется +12в при зажигании и от него кидаем провод через обычную маленькую лампочку прямо на контакт L генератора WPS. Как сделал я: нашел провод, запитал от него плафончик от лампочки, вклеил этот плафончик прямо в блоке предов термоклеем и после него кинул провод на генератор, припаяв к концу подготовленный разъем, купленный в вазовском магазине. Вот в общем то и все — при включении зажигания — лампочка светится, после запуска двигателя — лампа выключается. При этом на приборной панели постоянно светится лампа зарядки АКБ. Если напрягает — либо удаляем ее оттуда, либо черная изолента вам в помощь) Хочу выразить огромную благодарность Дмитрию Курзину за сам генератор и собственно за то, что рассказал мне все то что я вам тут написал. кстати, на митсубиси, тоже Р Д фишка, выход щетки подключили, напруга стоит уверенно на 14.3 когда прогреется, а без нее скачет то 13 то 15, на холодную также около 15 потом снижается Ссылка на комментарий
Паха Псих Опубликовано 13 июня, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 кстати, на митсубиси, тоже Р Д фишка, выход щетки подключили, напруга стоит уверенно на 14.3 когда прогреется, а без нее скачет то 13 то 15, на холодную также около 15 потом снижается Ты имеешь ввиду подал на контакт "s" +12 вольт постоянный? Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Warrior Опубликовано 16 ноября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 У меня вингроад, генератор wps 253, подключил вывод с лампы, только один, и генератор возбудился, особо пока не вьехал, остальные получается вообще не нужны, думаю мощи он не подприбавит, Ссылка на комментарий
геша Опубликовано 25 ноября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Мне бы такую инструкцию))) В общем пишу инструкцию для тех кто хочет ставить генератор WPS на мазда 3. Так же инструкция подойдет тем у кого на шильдике генератора присутствует обозначение "PD". Суть в том что генераторы бывают разного типа: LS — где, как я понял, провод возбуждения приходит прямо с лампочки из приборной панели, и PD — тут управление идет через мозги. Соответственно на мазде стоит генератор PD А генератор WPS подключается как LS. Поэтому фишку от родного генератора заматывает во что нибудь или откусываем и заматываем провода, и, как сделал я, стяжками цепляем куда нибудь рядом. Далее покупаем в вазовском магазине вот такой разъем Сохранить в Альбом Разбираем его и оставляем только один пин, соответствующий по распиновке генератора WPS контакту L. Ну или можно просто по откусывать лишние. Суть подключения вот в чем. Иметируем подключение LS. Ищем в подкапотном блоке предохранителей контакт на котором появляется +12в при зажигании и от него кидаем провод через обычную маленькую лампочку прямо на контакт L генератора WPS. Как сделал я: нашел провод, запитал от него плафончик от лампочки, вклеил этот плафончик прямо в блоке предов термоклеем и после него кинул провод на генератор, припаяв к концу подготовленный разъем, купленный в вазовском магазине. Вот в общем то и все — при включении зажигания — лампочка светится, после запуска двигателя — лампа выключается. При этом на приборной панели постоянно светится лампа зарядки АКБ. Если напрягает — либо удаляем ее оттуда, либо черная изолента вам в помощь) Хочу выразить огромную благодарность Дмитрию Курзину за сам генератор и собственно за то, что рассказал мне все то что я вам тут написал. Я можно проще сделать. С диодного моста тазовского гены выпаять диод. И со штатной фишки найти провод вожбуждения при включении зажигания и запустить его через диод (полоской к генератору). Помоему так проще 4пHertz 250.1+ 2пEVM5245E+ 2audiotop nemezis12.4D Ссылка на комментарий
Паха Псих Опубликовано 26 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Я можно проще сделать. С диодного моста тазовского гены выпаять диод. И со штатной фишки найти провод вожбуждения при включении зажигания и запустить его через диод (полоской к генератору). Помоему так проще Не проще. Нет в штатной фишке этого провода. По крайней мере на Мазде. Там же все описано почему и как. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
Михаил Салмин Опубликовано 9 мая, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Дополню. Шкив 48 мм заказывал тут https://vk.com/id15728061, но всё равно мало, на хх только 100 А выдает. На хх с нагрузкой генератор нагревался до 130 град., замерял пирометром. Толщина креплений 5мм, ширина 25мм Всего 3 детали 2 болта снизу - 100мм, сверху: 1 - 80мм, 1 - 50 мм и срезал его по размеру. Плюс шайбы, гайки. Не забываем сделать минус на кузов! Плюсовой болт сточил до резьбы, иначе упирался в коллектор. Медную шину нужно подготовить заранее, чтобы установить вместе с генератором. Также необходимо заизолировать ближайшие патрубки кондиционера от возможных КЗ. При манипуляции ключами при подключении почти прогорела одна трубка. Подключил у блока предохранителей к розово-желтому проводу через лампочку и на случай, если сгорит лампочка, в параллель поставил 2 резистора по 1 кОм. Можно использовать любой из этих способов. Остальные провода не заработали, к сожалению (вывод P с гены на вход P в мозги результата не дал). Заряд машина чуяла сама, но при просадке загоралась штатная лампа. Поэтому не было другого выхода и сделал так. Два резистора по 1кОм между штатными проводами P-D Законченный вид Езжу неделю, еще сильно не валил, стабильность схемы не гарантирую! Ремень 2040, как сказал автор. Спасибо ему за эту тему! Напряжение не выше 14,8 В летом. При прогреве падает до 14 В, что меня устраивает, так как зарад на Exide должен быть не более 14,1 В. Кому надо выше, пробуйте играться с диодами на контакт S. Ссылка на комментарий
Egorych_74 Опубликовано 21 марта Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта В 24.01.2016 в 23:39, Shem сказал: с фото вроде разобрался. купил ремень приводной немного большей длины.фишку питания нашел идеально подходящую.называется разъём гидроизоляционный 4 пиновый. генератор с этими кронштейнами влез нормально.ни во что не уперся особо.так что как говорится:" всё штатненько",ну почти:) схему кронштейнов вроде понятно начертил.паинт-он паинт. резать на генераторе никакие кронштейны не нужно!я поспешил и порезал немного. Семь раз отреж,один раз отмерь!:))) http://s019.radikal.ru/i609/1601/80/30ba0f678829.png http://s019.radikal.ru/i609/1601/4b/173973fc03d1.jpg http://s017.radikal.ru/i429/1601/b7/878e126b95bb.jpg http://s016.radikal.ru/i334/1601/e4/6f70442f28a6.jpg http://s020.radikal.ru/i712/1601/53/a1eb8b59ebdd.jpg http://s018.radikal.ru/i503/1601/45/7e107d98626d.jpg http://i057.radikal.ru/1601/c8/9f05768c9822.jpg Добрый день, можете еще раз поделиться фото, я так понимаю они за давность лет испортились и пропали) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти