Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Дублирование массы


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Как мы все знаем, кузов автомобиля есть масса.

Масса появляется при соприкосновении минуса генератора и акб с кузовом.

Но сам генератор и акб напрямую не соединены, а контактируют посредством кузова.

Масса генератора идёт через двигатель. А масса акб через тоненький провод на кузов.

Получается, если делать дубляж + с генератора, то это все не будет иметь смысла, из-за того, что проводок массы акб очень тонкий.

Получается его нужно тоже дублировать? И заодно на всякий случай массу гены...

Alphard-Pride-Kicx-Aria-Sundown

Ссылка на комментарий

Я продублировал с гены + и - на АКБ, также заменил провод между АКБ и кузовом. Решил не мелочится и сделал все как надо:hi:

Helix SPXL 12 + Taramps HD 2500

Ссылка на комментарий
Я продублировал с гены + и - на АКБ, также заменил провод между АКБ и кузовом. Решил не мелочится и сделал все как надо:hi:

 

На дубляж брал брендовую четверку мдлаб. Ушло 3 метра всего

Helix SPXL 12 + Taramps HD 2500

Ссылка на комментарий

нужно дублировать + - от гены до акума, и дублировать минус от акума на кузов, НО если у тебя с подкапотного акума идет не 1 + до багажника а 2 или 3 и тд, то и на кузов авто нужно дублировать 2 , 3 и тд минус. это если по правильному. на соревнованиях видел только 2 машины таких, у остальных 1 минус на кузов и все. у самого не так, никак руки не дайдут все доделать как надо. хотя если стоят преды то наверное можно и не заморачиваться

Изменено пользователем SergDD
Ссылка на комментарий

Обязательно ли делать дубляж напрямую? Просто имеется только 2 протяжки по метру КГ-70 и КГ-35...

Думаю с гены на кузов КГ-35. А массу акб КГ-70

Alphard-Pride-Kicx-Aria-Sundown

Ссылка на комментарий

Я не парился, сделал протяжки и + и - с гены до подкапотного акб, 14,2 все время на вольтике и просады стали меньше.

Чемпион BTL 1k 2018

Вице-чемпион BTL 1-2 front 2018

Ссылка на комментарий

Что бы не создавать новую тему спрошу тут. Имеется слабенький моноблок Alpine 300вт + саб Alpine 250в вроде. Плюсовой провод то ли 8ga то ли 4ga. Минус с кузова. Так вот на клеммах усилителя просад до 12 вольт, а на аккумуляторе можно сказать вообще просада нет и напряжение не скачет ~14в. При этом вечером видно как немного моргают фары. Почему так? Ведь напруга на аккуме стабильна. Из за того что минус с кузова?

Ссылка на комментарий
pupkin903,

Где то тут кроется истина)

:lol: Так я просто не пойму причем здесь просадки на усе и моргание если приборка авто по отдельной линии питается

Ссылка на комментарий

мне дублирование на кузов ничего не дало, а вот дублирование с генератора на акб дало, вот цифры выкладывал http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=1605853&postcount=12

Ссылка на комментарий

У меня тоже приборка моргает.Устал бороться с ней.И + и - дублировал ей пофиг.В системе 3 соньки 65а и 2 гены 115а.

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

2хpride T15

stetsom 10500

152.3/42гц с багажника

Ссылка на комментарий
У меня тоже приборка моргает.Устал бороться с ней.И + и - дублировал ей пофиг.В системе 3 соньки 65а и 2 гены 115а.

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

 

Такая же ерунда с кзатэ 115а, моргает все если в шишку. Грешу на диодный мост :hang1:

Ссылка на комментарий

сколько вышло квадратов из + акума под капотом,столькоже квадратов провода и нужно проложить на кузов с - клеммы

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Что бы не создавать новую тему спрошу тут. Имеется слабенький моноблок Alpine 300вт + саб Alpine 250в вроде. Плюсовой провод то ли 8ga то ли 4ga. Минус с кузова. Так вот на клеммах усилителя просад до 12 вольт, а на аккумуляторе можно сказать вообще просада нет и напряжение не скачет ~14в. При этом вечером видно как немного моргают фары. Почему так? Ведь напруга на аккуме стабильна. Из за того что минус с кузова?

Протянул КГ50 + и -, взял у друга попробовать усел Aria 1500D (динамик тот же). На заведеном авто 14.2, под нагрузкой (гейн 10-11 часов) просад на клеммах усилителя макс до 14.0 так все мерцает ещё сильнее чем было до этого. Куда копать?

Ссылка на комментарий

Я бы не стал кг ложить под капот , ибо он в салоне то окисляется а там повышенная влажность , Мд лаб 4га по проводимости думаю лучше будет и надёжнее

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...