Alexandr0N Опубликовано 29 января, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Всем привет! Как мы все знаем, кузов автомобиля есть масса. Масса появляется при соприкосновении минуса генератора и акб с кузовом. Но сам генератор и акб напрямую не соединены, а контактируют посредством кузова. Масса генератора идёт через двигатель. А масса акб через тоненький провод на кузов. Получается, если делать дубляж + с генератора, то это все не будет иметь смысла, из-за того, что проводок массы акб очень тонкий. Получается его нужно тоже дублировать? И заодно на всякий случай массу гены... Alphard-Pride-Kicx-Aria-Sundown Ссылка на комментарий
RVS Опубликовано 29 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Я продублировал с гены + и - на АКБ, также заменил провод между АКБ и кузовом. Решил не мелочится и сделал все как надо:hi: Helix SPXL 12 + Taramps HD 2500 Ссылка на комментарий
RVS Опубликовано 29 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Я продублировал с гены + и - на АКБ, также заменил провод между АКБ и кузовом. Решил не мелочится и сделал все как надо:hi: На дубляж брал брендовую четверку мдлаб. Ушло 3 метра всего Helix SPXL 12 + Taramps HD 2500 Ссылка на комментарий
SergDD Опубликовано 29 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) нужно дублировать + - от гены до акума, и дублировать минус от акума на кузов, НО если у тебя с подкапотного акума идет не 1 + до багажника а 2 или 3 и тд, то и на кузов авто нужно дублировать 2 , 3 и тд минус. это если по правильному. на соревнованиях видел только 2 машины таких, у остальных 1 минус на кузов и все. у самого не так, никак руки не дайдут все доделать как надо. хотя если стоят преды то наверное можно и не заморачиваться Изменено 29 января, 2016 пользователем SergDD Ссылка на комментарий
Alexandr0N Опубликовано 30 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Обязательно ли делать дубляж напрямую? Просто имеется только 2 протяжки по метру КГ-70 и КГ-35... Думаю с гены на кузов КГ-35. А массу акб КГ-70 Alphard-Pride-Kicx-Aria-Sundown Ссылка на комментарий
B@dgik89 Опубликовано 4 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Я не парился, сделал протяжки и + и - с гены до подкапотного акб, 14,2 все время на вольтике и просады стали меньше. Чемпион BTL 1k 2018 Вице-чемпион BTL 1-2 front 2018 Ссылка на комментарий
pupkin903 Опубликовано 7 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Что бы не создавать новую тему спрошу тут. Имеется слабенький моноблок Alpine 300вт + саб Alpine 250в вроде. Плюсовой провод то ли 8ga то ли 4ga. Минус с кузова. Так вот на клеммах усилителя просад до 12 вольт, а на аккумуляторе можно сказать вообще просада нет и напряжение не скачет ~14в. При этом вечером видно как немного моргают фары. Почему так? Ведь напруга на аккуме стабильна. Из за того что минус с кузова? Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 7 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 pupkin903, 8ga то ли 4ga Где то тут кроется истина) Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
pupkin903 Опубликовано 7 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 pupkin903, Где то тут кроется истина) :lol: Так я просто не пойму причем здесь просадки на усе и моргание если приборка авто по отдельной линии питается Ссылка на комментарий
_Well_ Опубликовано 8 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 мне дублирование на кузов ничего не дало, а вот дублирование с генератора на акб дало, вот цифры выкладывал http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=1605853&postcount=12 Ссылка на комментарий
Грешник Опубликовано 8 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 У меня тоже приборка моргает.Устал бороться с ней.И + и - дублировал ей пофиг.В системе 3 соньки 65а и 2 гены 115а. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk 2хpride T15 stetsom 10500 152.3/42гц с багажника Ссылка на комментарий
Лапин Игорь Анатолье Опубликовано 10 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 У меня тоже приборка моргает.Устал бороться с ней.И + и - дублировал ей пофиг.В системе 3 соньки 65а и 2 гены 115а. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk Такая же ерунда с кзатэ 115а, моргает все если в шишку. Грешу на диодный мост :hang1: Ссылка на комментарий
Atprost Опубликовано 10 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 сколько вышло квадратов из + акума под капотом,столькоже квадратов провода и нужно проложить на кузов с - клеммы [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
pupkin903 Опубликовано 15 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Что бы не создавать новую тему спрошу тут. Имеется слабенький моноблок Alpine 300вт + саб Alpine 250в вроде. Плюсовой провод то ли 8ga то ли 4ga. Минус с кузова. Так вот на клеммах усилителя просад до 12 вольт, а на аккумуляторе можно сказать вообще просада нет и напряжение не скачет ~14в. При этом вечером видно как немного моргают фары. Почему так? Ведь напруга на аккуме стабильна. Из за того что минус с кузова? Протянул КГ50 + и -, взял у друга попробовать усел Aria 1500D (динамик тот же). На заведеном авто 14.2, под нагрузкой (гейн 10-11 часов) просад на клеммах усилителя макс до 14.0 так все мерцает ещё сильнее чем было до этого. Куда копать? Ссылка на комментарий
Ganzalez93 Опубликовано 15 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Я бы не стал кг ложить под капот , ибо он в салоне то окисляется а там повышенная влажность , Мд лаб 4га по проводимости думаю лучше будет и надёжнее Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти