Лапин Игорь Анатолье Опубликовано 10 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Уменя приора, люкс 115а. Стоит 1.600 кекс не вывозит, просады не ниже 12, но свет моргает. По ходу одному из диодов кранты, машина 2011 года. Жду тепла чтоб всрыть гену. Ссылка на комментарий
Alex Saratov Опубликовано 10 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Уменя приора, люкс 115а. Стоит 1.600 кекс не вывозит, просады не ниже 12, но свет моргает. По ходу одному из диодов кранты, машина 2011 года. Жду тепла чтоб всрыть гену. А АКБ какой(ие)? Ссылка на комментарий
Sevil Опубликовано 10 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 у меня родной приоровский бош 110А стоит) 2*SQ HDC 3.112 + DD M4 = 150,72 [32 Hz] в PRIORA 2 седан Ссылка на комментарий
Лапин Игорь Анатолье Опубликовано 10 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 А АКБ какой(ие)? Установил новый 75 а тюмень, но тут дело с геной: либо диодный мост либо регулятор напряжения. Понять не могу. Заменил регуляторы: сток- TRT5, YZTRT5-01, а шас стоит 849.3702. В обшем все не то! Вычитал в нете еше один вариант но он стоит за 804 р в закупе Ссылка на комментарий
Никита Трушин Опубликовано 20 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 У меня старвольт 120 ампер, поставил новый. В нагрузке моргает свет. Узнавал, лазил в интернете, спрашивал у людей - говорят бывает такое. У друга такая же проблема была со старвольтом. Решил проблему установкой другого акума, как оказалось старый акум помирать начал. У себя попробовал другой акум, проблема тожерешилась Ссылка на комментарий
BASS-93 Опубликовано 20 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 он дает тебе повышеный вольтаж, а не силу тока Вот тут ты глубоко ошибаешься. Чемпион России 2014 Стрит А 154,5 Дб Ссылка на комментарий
Ильяс Акчурин Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Вот тут ты глубоко ошибаешься. Ток тоже повышает? Ссылка на комментарий
SwypXD Опубликовано 21 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Bosch 110a. У него единственного указан номинальный ток, а не максимальный как у большинства. Ссылка на комментарий
Itenberg Опубликовано 25 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 а Елдикс? у меня элдикс 135 с октября по сей день сегодня снимал его для примерки к новому впс253 и обнаружил что шкив немного даёт эллипса при вращении и какой то скрежет слабый внутри. но мощу даёт никаких проблем я бы не говорил что элдикс и старвольт это одно и тоже. Ссылка на комментарий
wandam Опубликовано 25 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 уже второй год старт вольт пыхтит тьфу тьфу без проблем) уже пережил два сломаных крепления Ссылка на комментарий
AlexeyDD Опубликовано 25 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 уже второй год старт вольт пыхтит тьфу тьфу без проблем) уже пережил два сломаных крепления Такая же беда, стартвольт стоит чуть меньше года, 1 раз ломало нижнее крепление, 1 раз верхнее. За это время закончился родной реле-регулятор, поставил трехуровневый, пока полет нормальный) Ссылка на комментарий
bomba58 Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Подскажите кто чем пользовался что лучше, цель заряд двух кислотных акб 60ач стоит стартвольт еще старой модели 120а, две кислоты заряжает бодро, до этого штатный стоял на 75, разница впечатлила, со включенными приборами на холостом(фары, печка) и музыка даже при норм валеве ниже 14 не опускается Жирок Ссылка на комментарий
Roman_Kolesov Опубликовано 1 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 КЗАТЕ 80А с 3-уровневым реле в классике, на холодную 14.8-14.9, на горячую со всеми потребителями кроме музыки 14.4-14.6. До того как поставил реле было 14.0 и 13.5 соответственно. После валева буквально минута-две и напряжения на клеммах уся уже 14.6, так же плюс зимой в том, что аккумы всегда заряжены, я даже никогда не заношу домой, а у нас и -38 бывает. Правда летом в жару у меня кипела дохлая кислота под капотом, когда ездил на дальняк 400+ км. Решается переключением регулятора в среднее или минимальное положение, так же можно провести его в бардачек и щёлкать оттуда. Я всегда езжу в максимуме, гена жив) T15v2 + GZNA 1.2500DXII :good: Ссылка на комментарий
tomb112 Опубликовано 10 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Кзатэ 115 приора с родной таблеткой ток зряда регулирется в зависимости от температуры, надежный, один и самых проработанных из русских, большой плюс что можно найти оригинальные з/части у меня трудится 3 год в различных условиях(максимум что ставил 120А акумов 1кислый+2 Агм) Ссылка на комментарий
Spider218 Опубликовано 10 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 два года трудиться старт вольт 135 в не детском режиме. примерно через год заряд стал падать, оказалось ослабли болты на диодовом мосту и гайки на +, все протянул заодно помазал подшипники теперь все гуд:good: до этого в ваз 2106 стоял элдикс год проработал отлично после чего авто был продан и у нового хозяина чуть не спалил авто :amper: не зняю что с ним случилось но новый хозяин говорит что дым повалил жуткий. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти