doger19 Опубликовано 27 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 А ещё сделать сверху люк на сервоприводе для мгновенного превращения в бандпасс, а в люке тоже открывающуюся трубу сделать для изменения его порядка:sarcastic: а ты не декаприо????? столько всего понаизобретал, глядишь чёнть новое революционное изобретёшь и займёшь:winner_first: ))))))WTF!&:mic29: Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 28 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Но простое затыкание порта - фигня. А как насчёт обосновать? А ещё сделать сверху люк на сервоприводе для мгновенного превращения в бандпасс, а в люке тоже открывающуюся трубу сделать для изменения его порядка:sarcastic: Телескопическую такую, навроде автомобильной антенны, чтоб ещё и настройку менять в любой момент. _ Изменено 28 октября, 2010 пользователем Yauhen BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 28 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 А как насчёт обосновать? Что тут обосновывать? Многие сабовые головы требуют в ЗЯ одного объёма, а в ФИ другого. Головки у которых объём ЗЯ и объём ФИ одинаков можно по пальцам пересчитать. Посему затыкание порта, например, на моём JL 12W6v2-D4 ни к чему хорошему не приведёт, ибо для ФИ ему нужно где-то 45 литров, а для ЗЯ на 10 литров меньше. Допустим я сделал ФИ, и как я уменьшу объём ящика заткнув порт? А ведь некоторым сабам для ФИ нужно до 80литров, а в ЗЯ - не более 30. [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 28 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Что тут обосновывать? Многие сабовые головы требуют в ЗЯ одного объёма, а в ФИ другого. Головки у которых объём ЗЯ и объём ФИ одинаков можно по пальцам пересчитать. Ошибаетесь, таких головок великое множество. Посему затыкание порта, например, на моём JL 12W6v2-D4 ни к чему хорошему не приведёт, ибо для ФИ ему нужно где-то 45 литров, а для ЗЯ на 10 литров меньше. Допустим я сделал ФИ, и как я уменьшу объём ящика заткнув порт? Для этого конкретного динамика так может и быть, но это не значит, что ваш вывод ("простое затыкание порта - фигня") можно безоговорочно распостранять на все остальные. А ведь некоторым сабам для ФИ нужно до 80литров, а в ЗЯ - не более 30. Пример с параметрами Т-С можно? BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 28 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Ошибаетесь, таких головок великое множество. Примеры этого множества можно? Хотя бы десяток (ограничимся таким множеством). [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 28 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Вы не дали ответа на мой запрос. BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 28 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Вы не дали ответа на мой запрос. Смешно. Звучит как в детстве: сначала ты скажи.:) Есть отличная поговорка из времён СССР: Не согласен - возражай, возражаешь - предлагай, предлагаешь - действуй. Вы написали, что их превеликое множество. Приведите примеры, если возразили. А затем я нагребу Вам кучку динов с разными параметрами Т-С. Собственно, здесь ходить далеко не нужно, достаточно пробежаться по документации на различные головки. Но в подобной документации мне пока не встречались головки, где был бы указан единый литраж для ЗЯ и ФИ. Думаете плохо смотрел? [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 28 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Смешно - смейтесь, на здоовье. Только я действительно задал вопрос первым. BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
boom Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Допустим я сделал ФИ, и как я уменьшу объём ящика заткнув порт? а как насчет заткнуть порт изнутри? я вот как придумал: под цифрой 1 - типа "толкатель(и)" подвижной стенки (красным цветом) под цифрой 2 - типа "натяжители" подвижной стенки. толкать\натягивать они могут, например, с помощью болтового соединения, то есть на самом стержне (светло-серый цвет) есть резьба, на стержень закручивается гайка, которая упираясь в "опору" (темно-серый цвет), заставляет передвигаться стержень в нужном направлении)))) помимо того, "натяжители" можно умудриться сделать так, чтобы они работали по тому принципу, по какому закрываются крышки на больших алюминиевых флягах вот я фантазёр:crazy: Говорить о музыке - всё равно что танцевать об архитектуре;) Ссылка на комментарий
faralint Опубликовано 30 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 я думаю для р-ки такие короткие порты если делать это герц эдак 50 будет =) да и объем не получиться таким образом урезать сильно литров на 10 урежется а для зя нужен 28 ~ для фи 45 - 50~ DC Audio. 150+ седан. 30hz Ссылка на комментарий
segor Опубликовано 31 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Был у меня такой ящик. Хошь - ЗЯ, хошь ФИ, а хошь - БП4 даже. Вот тема: http://www.bubukazzz.bravehost.com/CarAudio/2112/vaz2112.htm [sIGPIC][/sIGPIC] фанеры много не бывает Ссылка на комментарий
matrixclub Опубликовано 4 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 что бы не создавать новую тему, спрошу тут: если поставить 2 одинаковых баса, один в ФИ а один в ЗЯ, не получится ли каша? что-то не хватает мне низов на ЖЛ 12W6 v2 d4 в ЗЯ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти