Dubas Опубликовано 11 февраля, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 День добрый, подскажите пожалуйста. Имеем на входе такие данные Ниссан альмера н16, стандартный аккум, стандартную гену, КГ-35, минус от кузова, Урал ак 5.300, 2 Урала 165с и два Урала С0014, 2 саба Ак-10, при громком воспроизведении музыки, уходит в защиту Усь- насколько я понимаю не хватает питания ( вольтметра в системе нет) есть ли смысл докупить один аккум в багажник и соединить их или лучше поменять под капотом? Просьба ответить максимально развернуто с указанием плюсов и минусов указанных вариантов Ссылка на комментарий
Gars70 Опубликовано 11 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Минус с аккума обязательно!И вольтметр,может и акка не хватает)на японках они же маленькие? Ссылка на комментарий
Dubas Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Минус с аккума обязательно!И вольтметр,может и акка не хватает)на японках они же маленькие? Стоит Varta 50-60 а/ч Ссылка на комментарий
Ильяс Акчурин Опубликовано 12 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Питание конечно мало. Хотябы с гены провода продублируй и - не на кузов а до акб как выше написали. А гена на сколько ампер? Ссылка на комментарий
Евгений 210 Опубликовано 13 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 поставь вольтик и от этого пляши.че гадать. SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 Ссылка на комментарий
Kyzen Опубликовано 13 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Можешь ещё поставить агм бюджетный типо дельты 40 или вв 40 и желательно минус тоже к усю протянуть Rockford Fosgate 2*2500bdcp JL 13w7::hair:: JL 13w7 Ссылка на комментарий
Dubas Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Питание конечно мало. Хотябы с гены провода продублируй и - не на кузов а до акб как выше написали. А гена на сколько ампер? 80 Ссылка на комментарий
руслан шхалахов Опубликовано 13 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Усилитель слабоват для твоей системы .На сабы дополнительно бери моноблок Музыка это болезнь :splbox: Ссылка на комментарий
руслан шхалахов Опубликовано 13 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Как у тебя подключены два ак 10 к усилителю? Если ты скомутировал сабы и подключил их в два ома мостом , естественно будет срабатывать защита от перегруза и перегрева .Протяжка минуса от акб к усилителю ситуацию улучшит но не настолько,посмотри на нагрев усилка при валеве ,может придётся ставить допонительное охлаждение , и как выше сказано продублируй плюс и минус от генератора до акб. Музыка это болезнь :splbox: Ссылка на комментарий
Bassreactor Опубликовано 14 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Минус с аккума обязательно!И вольтметр,может и акка не хватает)на японках они же маленькие? Нифига подобного если сечение кабеля меньше 0ga то минус от АКБ брать бессмысленно. Проводимость кузова больше чем кг35 за счёт площади. BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4.. Ссылка на комментарий
Ильяс Акчурин Опубликовано 14 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Нифига подобного если сечение кабеля меньше 0ga то минус от АКБ брать бессмысленно. Проводимость кузова больше чем кг35 за счёт площади. тогда уж площадь кузова будет больше даже кг100 если так судить Ссылка на комментарий
Ganzalez93 Опубликовано 14 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Нифига подобного если сечение кабеля меньше 0ga то минус от АКБ брать бессмысленно. Проводимость кузова больше чем кг35 за счёт площади. вот не сказал бы что прям 0га или даже 2га, как то боролся с просадами, зачищал как можно хорошо место контакта, делал его максимально плотным . вобщем душу вложил а все равно просады оставались.... проложил наконец минус (кстати киксовские 8га дешевые) и вот тебе на. просады в ноль пропали.... неужели кузов форда так уж непроводим.... Ссылка на комментарий
Romeo78 Опубликовано 14 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Нифига подобного если сечение кабеля меньше 0ga то минус от АКБ брать бессмысленно. Проводимость кузова больше чем кг35 за счёт площади. Ну откуда Вы такие беретесь? А такое понятие как электопроводимость...У железа оно в разы меньше! Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Ссылка на комментарий
alexsandr36rus Опубликовано 14 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Ну откуда Вы такие беретесь? А такое понятие как электопроводимость...У железа оно в разы меньше! А еще не стоит считать весь кузов! Считай только пятно контакта провода DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Ссылка на комментарий
alexsandr36rus Опубликовано 14 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Да кто сказал что питания мало???? Скажите это моему м3б от кислоты! У человека варта стоит, норм там питания для его уся. И провода норм. Проверяй соединения все и замерь вольтаж на усе. Мож там все поокислилось под капотом и поотваливалось, вот и получай 10в на усе DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти