Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Pride или Sundown


NiKoTiN

Рекомендуемые сообщения

Добрый день ребят. Решил собрать себе музыку на повседнев. И дело дошло до саб.звена. Пригляделись 2 фирмы. Соотвественно посоветуйте пожалуйста что лучше взять:

Sundown audio sa d2 v2 или Pride lc 12 v2 ?

 

И чем первая версия pride отличается от второй. Заранее спасибо.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Добрый день ребят. Решил собрать себе музыку на повседнев. И дело дошло до саб.звена. Пригляделись 2 фирмы. Соотвественно посоветуйте пожалуйста что лучше взять:

Sundown audio sa d2 v2 или Pride lc 12 v2 ?

 

И чем первая версия pride отличается от второй. Заранее спасибо.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

короче говоря,сандаль более живучий,то есть превышением его убить сложно.Прайд при превышении не значительном начинает звенеть,все же индукция в зазоре,а вне зазора ее меньше.Прайд погромче.Если нужен вечный повседнев,то я за са

Z v.3 18 дома:wacko1:

Ссылка на комментарий
Добрый день ребят. Решил собрать себе музыку на повседнев. И дело дошло до саб.звена. Пригляделись 2 фирмы. Соотвественно посоветуйте пожалуйста что лучше взять:

Sundown audio sa d2 v2 или Pride lc 12 v2 ?

 

И чем первая версия pride отличается от второй. Заранее спасибо.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

прайд в2 с другим подвесом,он повыше и поуже,более эффектиынй что ли.Номинал на в2 выше.

Z v.3 18 дома:wacko1:

Ссылка на комментарий

На са была проблема с подводящими, не думаю, что ее решили...

154+ из багажника, и все :))

Ссылка на комментарий

Сандаль sa верой и правдой служил людям годами так как хороший саб, но его время уходит и Pride lc 1v1 ,был уже лучше чем sa а уж V2 тем более.Я за Pride это сугубо моё мнение а так решать тебе!!!Отличия Pride v1 от v2 это высокий подвес, RMS 900 вместо 700, мотор больше если мне память не изменяет одним словом лучше.

Изменено пользователем dad10
Ссылка на комментарий
На са была проблема с подводящими, не думаю, что ее решили...

 

Решили. В последней версии Са серии на всех динах 10/12/15 начали ставить толстые канаты от са18

 

Если не валить постоянно басуху на превышении хода чтоб трескался клеевой шов на стыке дифф/шайба/подводящие то будет все хорошо

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
Решили. В последней версии Са серии на всех динах 10/12/15 начали ставить толстые канаты от са18

 

Если не валить постоянно басуху на превышении хода чтоб трескался клеевой шов на стыке дифф/шайба/подводящие то будет все хорошо

Ааа, вон как... Я чет упустил момент походу.

все время подводящим плохо становилось. Ход был в пределе рабочего. У меня 2 Дина легло,у друзей еще в купе около 6.

154+ из багажника, и все :))

Ссылка на комментарий
Ааа, вон как... Я чет упустил момент походу.

все время подводящим плохо становилось. Ход был в пределе рабочего. У меня 2 Дина легло,у друзей еще в купе около 6.

 

Ну об этом официально не говорили, просто заметил это на сабе самой последней поставки - там уже толстенные канаты.

Ну тут уже кто как юзал, обычно рвались они от хорошего хода+клипп, нагрев в месте стыка и соотвественно плохой контакт. После полное отгорание.

Те что у меня были САшки - такой проблемы у меня не было.

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий

хоть прайд и тяп-ляп делают но в этом случае прайд победит на резе, а по звуку надо слушать.. sa зарекомендовали себя.. и прайд lc хвалят..

2*SQ HDC 3.112 + DD M4 = 150,72 [32 Hz] в PRIORA 2 седан

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...