Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как сделать стабильное напряжение


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, авто королла 150 кузов. гена родная.

вопрос в том что на холодную напряжение в системе идет 14.2 вольта.

стоит ей прогреться хорошо напряжение падает до 13.6-13.8 вольта.

кто подскажет куда копать и что делать (если кто сталкивался)

Сдается мне что это нужно решать на программном уровне.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

регулятор может напряжения поставить? провода подкинуть с гены на акум? на програмном че там обороты поднять если.

Изменено пользователем Санчино
Ссылка на комментарий
регулятор может напряжения поставить? провода подкинуть с гены на акум? на програмном че там обороты поднять если.

протяжка с гены до акб это в ближайших планах, но думаю это не решит проблему. а регулятор напряжения мне кажется выкинет мне чек? у кого еще мысли какие есть?

Ссылка на комментарий
протяжка с гены до акб это в ближайших планах, но думаю это не решит проблему. а регулятор напряжения мне кажется выкинет мне чек? у кого еще мысли какие есть?

 

имхо... может первично стоит начать пробовать.. а когда не получается искать проблему?

Ссылка на комментарий

Привет. У меня такая же история была. Я регулятор напряжения в гене поменял от хонды. Столо все гуд.

Ссылка на комментарий

У тс никто чет даже не спросил, а в чем собственно проблема-то, у многих такое происходит и это не считается неисправностью, это штатная работа таблетки, у которой при нагреве вольтаж падает.

Ни слова о системе, она вообще есть в машине-то? Зачем такой гемор по напряжению и его прецизионность? Или просто эта тема с вольтажом вопрос зрительного дискомфорта, что на дисплее не 14.2в, а 13.8 и это тс просто бесит?

Изменено пользователем алебастер96

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

Стабильное питание-Братская Гэс.

11528636_m.jpg

11528640_m.jpg

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий

Согласен. Умная электроника экономит бенз. И жизнь Акб.

У меня на горячую 14в. А если выключить все штатные потребители, становится 13,3в. Тупо для поддержания. Так что не парься

Ссылка на комментарий
Стабильное питание-Братская Гэс.

11528636_m.jpg

11528640_m.jpg

 

Слушай бро, а это тема, ее бы чутка по компактнее сделать и цены б ей не было:hi:

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
Согласен. Умная электроника экономит бенз. И жизнь Акб.

У меня на горячую 14в. А если выключить все штатные потребители, становится 13,3в. Тупо для поддержания. Так что не парься

я тоже согласен с таким мнением. у меня самого фольц джетта геныч на холодную показывает14.6-14.7 прогревается 14.1-2.

поднять заряд можно регулятором либо сменой геныча.

Изменено пользователем Санчино
Ссылка на комментарий
Слушай бро, а это тема, ее бы чутка по компактнее сделать и цены б ей не было:hi:

Уже сделано:biggrin:

http://magnitola.ru/Helix-XXL-Power-Station-p-7788.html

Ссылка на комментарий

У меня королла 150 кузов. Вот вольтаж с штатным генератором и впаянным диодом :bomb:bT8oXUtEXAM.jpg

Team DD

SQ 3.112*2 + DD M4 = ?:peel:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...