Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

изменения структуры замеров в IDBL в 2011г


Y43Y

Рекомендуемые сообщения

кстати ап эстакадах....ведь много машин шо тупа незалазит на подиум

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

эстакада не обязательна, достаточно большого монитора и на этом мониторе будет идти видео замера и скажем на втором мониторе рез. Только монитор с видео не 1м в диагонали, а хотя бы 3. (ну или проектор)

Ученые долго думали, в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут – Hz

Ссылка на комментарий

Вопрос интересный, я тоже присоединюсь.

 

По поводу анонсирования проведения соревнований. Как правило с этим совсем слабо. Информации на официальном сайте и форумах не достаточно. Может быть афиши по городу, реклама на радио? Да, это дополнительные затраты для спонсора. Но может быть и отдача от мероприятия вырастет? Это не совсем по теме начального вопроса, но все же с этого все начинается.

Менять или нет схему замеров? Думаю нет. Текущая схема (закрытая машина, синус, две попытки) справедлива и объективна. Может быть проведение для желающих параллельних соревнований? Каких не суть (с открытыми дверьми; на музыкальном материале; на выбывание), но пусть эти результаты не будут идти в итог чемпионата. Участника должны заинтересовать призы (дорогих в этом случае не нужно) и возможность еще раз показать себя. Время проведения альтернативных соревнований - после основных (уже не нужно жалеть заряд аккумуляторов и т.п.). Если вспомнить, то между окончанием замеров и началом награждения проходит время. Его можно заполнить этим. И мы (участники) скучать не будем, и будет больше зрителей, дождавшихся конца мероприятия (обычно таковых вообще нет).

По проведению замеров: пока крепят датчик и участнику вручают диск, ведущий должен объявить класс участника, в двух словах состав системы (заглядывать в машину ему не нужно, всю информацию участник предоставляет при регистрации, нужно только иметь ее на руках и вовремя перелистывать страницы). На данный момент когда зритель видит на табло «145дб» ему это ни о чем не говорит. Что там за тонировкой? Может быть стена, а может быть одна двенашка в пределах багажника?

Машина должна заезжать на подиум. Однозначно. Ее должно быть видно и видно хорошо.

На данный момент зритель в последнем ряду не только ничего не слышит, но и ничего не видит. И табло с результатом или повыше, или еще один монитор покрупнее и повыше. Как вариант в качестве доп. монитора можно и проектор у кого-нибудь одолжить.

Ссылка на комментарий

Почти в тему: должно быть больше неофициальных этапов. Таких как проходили в этом году в Белгороде и Липецке. Я прекрасно понимаю, что при нашей географии нереально просить провести 10-15 официальных этапов. Но в Белгороде хорошей традицией стало проведение автозвука в рамка апрельской автовыставки. В Воронеже точно не помню, но когда-то летом проходит нечто подобное. Может нас там не хватает? Да и не обязательно выставка. Подойдет и какое-нибудь другое массовое мероприятие, на которое уже пришел потенциальный зритель (День города, например).

Пример того, что не привязанный к параллельному событию автозвук может пройти не так, как хотелось бы – это Липецк. Да, в этот день часть спортсменов уехала в Ростов, часть в Москву. Тем не менее организаторам огромная благодарность. Ведущему – пять баллов с большим плюсом. Реально человек на своем месте.

 

По судейству качеству звука. С этим вообще проблема. Может быть как-то представлять автомобили участников перед зрителями? Пусть подъедут к сцене, откроют машину. Если сам участник не оратор, пусть ведущий ему поможет или сделает это за него (не шоу-мен в цветных штанах, а грамотный специалист). Ведь они же просто скромно стоят в глубине площадки. А заслуживают порой большего внимания, чем эспиэльные.

Неофициальные этапы остались без судейства качества звука. Просто жаль.

 

Соревнований нужно больше. Я, допустим, имею машину с соревновательной системой и я имею желание соревноваться. Не за приз, не за место, не за медаль. Мне интересна сама атмосфера и мною движет олимпийский принцип. Может быть не я один такой? Тупо пугать соседей в пробке и будить многоквартирные дома мне не интересно. Не для этого делалась система.

Ссылка на комментарий

по поводу эстакады: человек, добравшийся на низкой машине по нашим дорогам достоен того, что бы его не заставляли отбивать бампер и оставили машину на асфальте. Пусть подниматься или нет выбирает участник. Да и колея, и масса у разных машин разная. Не сравнить Оку и Патфайндер, к примеру.

Ссылка на комментарий

Эстакада обязательна-это сцена.Вы где-нибудь видели,чтобы артисты выступали в монитор,а толпы приходили чтобы посмотреть как они выступают в монитор.Я нет,и никогда не пойду на такое действо.

Ссылка на комментарий
Эстакада обязательна-это сцена.Вы где-нибудь видели,чтобы артисты выступали в монитор,а толпы приходили чтобы посмотреть как они выступают в монитор.Я нет,и никогда не пойду на такое действо.

 

Смотря какая эстакада будет по размерам. К примеру на полутораметровую эстакаду моя, и не только моя, машина не заедет... низкий клиренс.. большая масса и так далее.. У ЭСПиэльных машин, кроме стоковых, оч. большая масса...

Вот и напилили) 156.9

Ссылка на комментарий
Я считаю что больше нужно шоу делать, автозвукового шоу, больше включать мощные аудиосистемы, чтобы люди могли посмотреть, послушать, сфоткаться. Просто сейчас иногда приезжаешь, никто даже багажник не откроет показать что там. Замер в запертой машине, и опять она стоит наглухо закрытая и затонированная. Это не интересно. Я понимаю есть узкий круг лиц, которые все о друг друге знают и постоянно общаются, но представьте себя на месте человека, который впервые попал сюда. Он увидит много машин, иногда гул и непонятные цифры давления, и опять особо никто ничего не покажет. Далее, из своего опыта могу сказать что на отдельных этапах появляются ведущие (шоумены), которые вообще ни бум бум в автозвуке, которые несут лабуду, тошно слушать, прикалуются между собой глупыми шутками и им абсолютно плевать на замеры. Не все такие, но уже видел. Проведу сравнение, вот когда смотрим Формулу-1, там же ведущий не говорит: "вот красненькая машинка обогнала синенькую, беленькая разбилась и т.д." Ведь интересно выслушать технические подробности, интересные факты, устройство, какие-то новшества.

Почти ничего этого нет в автозвуке. Не знаешь у кого что стоит, какая категория, как это сделано и др. Идем дальше, бесконечные конкурсы для зрителей, которые мало кому интересны. Ведь люди пришли на автозвук, а не посмотреть как "бросаются пирожками". Летом, жара, люди стоят на замер по часу полтора, ждут, все возмущаются, но ведущий говорит что 15 минут конкурсы, а проходит больше часа. Дальше, допустим объявляется начало регистрации в 8:00, начало замеров в 10:00. Проходит пол дня, никаких движений. Часа в 2-3 дня начинаются замеры, идут замеры, и в часа 4 приезжает кто-то, регистрируется и дует. А для кого написано что регистрация до 10?

Что по поводу замеров - не знаю, подумать надо. Просто высказал свое возмущение по поводу организации.

 

На счет мощных систем... Без обид, но ты сначала собери такую мощную систему и включи ее... К примеру на белгородском этапе команда Страдивари всеь день народ веселила. На финале в Воронеже также звучало по крайней мере три мощные повседневные машины, это опять же Страдивари, Леха47ак, Руслан (Воронеж36рус)..

Кто хотел сфотаться на фоне или сидя в такой машине, обиженными и послаными не были...

По крайней мере в Воронеже почти все машины были открыты... А если их не открывают в зоне замеров, то только потому что не просят их открывать... к примеру меня Роман попросил сделать замер с открытой дверью для зрителей... нет проблем, я сделал... А что послужило предпосылкой этому? Всего лишь просьба и, я уверен, что в подобной просьбе не откажет ни один участник, если его просто попросить...

Вот и напилили) 156.9

Ссылка на комментарий

Написал же всем-кто не вмещается или не может въехать под "эстакаду".Вот Вы зацепились за эту "эстакаду".Никто никогда не заставлял участника,если его а/м не может,заезжать куда-то.

Ссылка на комментарий

Да, и Oleg, посчитай на одной руке по пальцам сколько в России мощных машин?:cool1:

Вот и напилили) 156.9

Ссылка на комментарий
Написал же всем-кто не вмещается или не может въехать под "эстакаду".Вот Вы зацепились за эту "эстакаду".Никто никогда не заставлял участника,если его а/м не может,заезжать куда-то.

 

Тогда не надо было про нее писать...:pardon:

Вот и напилили) 156.9

Ссылка на комментарий

Вам на эстакаду,если ВЫ не можете,не надо въезжать.Чтобы повысить зрелищность мероприятия-всем остальным через эстакаду.Хотите Вы этого или нет,но даже ораторы выступают с трибуны а не в толпе.Спор бесполезен,скатывается во флуд.А вот я не могу,а вот писать не надо и т.д. Я всего лишь предложил что-то.Предложите Вы что-нибудь более толковое.Спорим не о чем.Я с Вами согласен,что тяжелым и низким место под эстакадой,правда?

Ссылка на комментарий
Вам на эстакаду,если ВЫ не можете,не надо въезжать.Чтобы повысить зрелищность мероприятия-всем остальным через эстакаду.Хотите Вы этого или нет,но даже ораторы выступают с трибуны а не в толпе.Спор бесполезен,скатывается во флуд.А вот я не могу,а вот писать не надо и т.д. Я всего лишь предложил что-то.Предложите Вы что-нибудь более толковое.Спорим не о чем.Я с Вами согласен,что тяжелым и низким место под эстакадой,правда?

 

Правда.

 

Я уже привел пример того же шоу... Но сами мы его никогда не сделаем правильно.. нужно чтоб кто-то нас направлял, хоть ведущий, если он что-то соображает, либо Директор, который проводит и судит IDBL.

Вот и напилили) 156.9

Ссылка на комментарий
Лех блин :biggrin: я не о том

нужно изменить сам ход замеров так ка зрителям на площадке это не интересно ! да есть монитор да есть машина но люди не понимают что происходит заехал дунул цифры и ЧО:wink:

может делать это сразу у двух автомобилей ? на двух мониторах ?

это будет намного интересней не правда ли ?

 

Думаю, многие согласятся с тем, что нужно проводить замеры по классам в сторону возрастания в два круга. Это добавит зрелищности, упорядочит движение на соревновательной площадке и даст всем время нормально подготовиться ко второй попытке. Если будут проходить замеры сразу двух машин, то я за)))

Custom Design

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...