Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

изменения структуры замеров в IDBL в 2011г


Y43Y

Рекомендуемые сообщения

:biggrin: правила менять не собираемся

заменить только структуру замера то есть - увеличить зрелищность

Рома чтоб было зрелищно нужно машины делать которые давят сильно это и есть самое зрелищное

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вам на эстакаду,если ВЫ не можете,не надо въезжать.

дружок может тогда чтоб повысить зрелищность для себя останешся дома и посмотриш футбол или бокс ??? мы строим такие машины и едим на них за тысячи километров чтобы показать результат а ты говариш тебе не видно значит не выезжайте

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий

А,дружище,привет.Ты прочитай внимательно,что я написал.Я не писал мне не видно значит не выезжайте.Кстати,для справки-проехал я твоего не меньше.

Ссылка на комментарий

м -да что то мало по существу все это хорошо подиум ( не все орги на местах могут это сделать ) и тп но я говорил что глобально заменить все то есть мереть уже не один автомобиль а сразу два

Rasca Russia

Ссылка на комментарий
Рома чтоб было зрелищно нужно машины делать которые давят сильно это и есть самое зрелищное

ага ден и делать их буду я :biggrin:

Rasca Russia

Ссылка на комментарий
Вопрос интересный, я тоже присоединюсь.

 

По поводу анонсирования проведения соревнований. Как правило с этим совсем слабо. Информации на официальном сайте и форумах не достаточно. Может быть афиши по городу, реклама на радио? Да, это дополнительные затраты для спонсора. Но может быть и отдача от мероприятия вырастет? Это не совсем по теме начального вопроса, но все же с этого все начинается.

Менять или нет схему замеров? Думаю нет. Текущая схема (закрытая машина, синус, две попытки) справедлива и объективна. Может быть проведение для желающих параллельних соревнований? Каких не суть (с открытыми дверьми; на музыкальном материале; на выбывание), но пусть эти результаты не будут идти в итог чемпионата. Участника должны заинтересовать призы (дорогих в этом случае не нужно) и возможность еще раз показать себя. Время проведения альтернативных соревнований - после основных (уже не нужно жалеть заряд аккумуляторов и т.п.). Если вспомнить, то между окончанием замеров и началом награждения проходит время. Его можно заполнить этим. И мы (участники) скучать не будем, и будет больше зрителей, дождавшихся конца мероприятия (обычно таковых вообще нет).

По проведению замеров: пока крепят датчик и участнику вручают диск, ведущий должен объявить класс участника, в двух словах состав системы (заглядывать в машину ему не нужно, всю информацию участник предоставляет при регистрации, нужно только иметь ее на руках и вовремя перелистывать страницы). На данный момент когда зритель видит на табло «145дб» ему это ни о чем не говорит. Что там за тонировкой? Может быть стена, а может быть одна двенашка в пределах багажника?

Машина должна заезжать на подиум. Однозначно. Ее должно быть видно и видно хорошо.

На данный момент зритель в последнем ряду не только ничего не слышит, но и ничего не видит. И табло с результатом или повыше, или еще один монитор покрупнее и повыше. Как вариант в качестве доп. монитора можно и проектор у кого-нибудь одолжить.

по рекламе она и так вся есть что ты перечислил и в очень хорошем качестве,опять же я вижу корысть )) призы о! уважаемый в этом году были ну очень не плохие призы от спонсоров так как сам немного постарался надавить на них и вроде все как довольный :smile: по этому поводу - заглядывать в машину ему не нужно, всю информацию участник предоставляет при регистрации :lol:

ты сам в это поверил ? вас палкой на замер загнать тяжело а ты такое написал :lol:

Rasca Russia

Ссылка на комментарий
Почти в тему: должно быть больше неофициальных этапов. Таких как проходили в этом году в Белгороде и Липецке. Я прекрасно понимаю, что при нашей географии нереально просить провести 10-15 официальных этапов. Но в Белгороде хорошей традицией стало проведение автозвука в рамка апрельской автовыставки. В Воронеже точно не помню, но когда-то летом проходит нечто подобное. Может нас там не хватает? Да и не обязательно выставка. Подойдет и какое-нибудь другое массовое мероприятие, на которое уже пришел потенциальный зритель (День города, например).

Пример того, что не привязанный к параллельному событию автозвук может пройти не так, как хотелось бы – это Липецк. Да, в этот день часть спортсменов уехала в Ростов, часть в Москву. Тем не менее организаторам огромная благодарность. Ведущему – пять баллов с большим плюсом. Реально человек на своем месте.

 

По судейству качеству звука. С этим вообще проблема. Может быть как-то представлять автомобили участников перед зрителями? Пусть подъедут к сцене, откроют машину. Если сам участник не оратор, пусть ведущий ему поможет или сделает это за него (не шоу-мен в цветных штанах, а грамотный специалист). Ведь они же просто скромно стоят в глубине площадки. А заслуживают порой большего внимания, чем эспиэльные.

Неофициальные этапы остались без судейства качества звука. Просто жаль.

 

Соревнований нужно больше. Я, допустим, имею машину с соревновательной системой и я имею желание соревноваться. Не за приз, не за место, не за медаль. Мне интересна сама атмосфера и мною движет олимпийский принцип. Может быть не я один такой? Тупо пугать соседей в пробке и будить многоквартирные дома мне не интересно. Не для этого делалась система.

на счет неоф но в зачет они будут несомненно но ? кто их будет проводить под мои условия :wink: это раз ,нужны люди которым я доверяю а их блин ну человек 50 наберется из них 10 возьмутся провести и что в итоге 3 или 4 этапа не оф да и устраивать междусобойчик ну как то не по статусу для нас хотя я всегда за есле это протикает на высшем уровне:wink:

по SQ да есть проблемка ну думаю мы ее поправим и пропишем чтоб была активная презентация автомобиля на площадке

по судейству на не оф этапах это очень тяжело так как нет на местах квалифицированных судей

шол бы сам выучился на судью и судил бы SQ ?

Rasca Russia

Ссылка на комментарий
На счет мощных систем... Без обид, но ты сначала собери такую мощную систему и включи ее... К примеру на белгородском этапе команда Страдивари всеь день народ веселила. На финале в Воронеже также звучало по крайней мере три мощные повседневные машины, это опять же Страдивари, Леха47ак, Руслан (Воронеж36рус)..

Кто хотел сфотаться на фоне или сидя в такой машине, обиженными и послаными не были...

По крайней мере в Воронеже почти все машины были открыты... А если их не открывают в зоне замеров, то только потому что не просят их открывать... к примеру меня Роман попросил сделать замер с открытой дверью для зрителей... нет проблем, я сделал... А что послужило предпосылкой этому? Всего лишь просьба и, я уверен, что в подобной просьбе не откажет ни один участник, если его просто попросить...

 

Знаешь, если ты показал такой высокий результат, а у меня далеко не такой, то не надо мне указывать что делать, других тоже надо уважать. Тоже без обид. Я не говорю чтобы все включали на всю катушку, кто может, а таких много, повседневных машин, то почему бы и нет. И еще, в Воронеже все машины были открыты? Может где-то и были, но часов до 3 дня я ничего подобного не замечал, а к этому времени зрителей почти не осталось уже.

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий

отвлечемся от споров и вернемся к предложениям:

 

как на счет того что бы вывесить еще один большой монитор с текущей статистикой типа "участник-название машины-класс-кол-во совершенных попыток-макс результат-текущая позиция" и т.п.? Мне бы такое понравилось.

Ссылка на комментарий

ну такое нам ни кто не разрешит :biggrin:

http://www.amax-studio.ru/php/?go=galery&idx=33&count=12&page=324

чета ностальгия нахлынула :blush:

Rasca Russia

Ссылка на комментарий
А,дружище,привет.Ты прочитай внимательно,что я написал.Я не писал мне не видно значит не выезжайте.Кстати,для справки-проехал я твоего не меньше.

ну рас ты проехал больше меня и я почти уверен что на бронивике своим ходом и загонял его на подиум для зрелищности и знаеш как это , а я вот загонял в ростове на подиум эмовский москвича за малым не спалив сцепление там и ещё порвал их ковёр которвй там лежал

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий

с 2005 г. провожу соревнования вместе с командой в Ростове по бодибилдингу....вот выявлено за годы(некие замечания или пожелания)

 

1) реклама на радио -40тыр.(переборщили)

2)телевидение-100тыр.(немыслимо)

...от обоих вариантов мы в шоке....т.к. за 50-70тыр. все соревнования проводим

3) Ведущий толковый-обязательно...(можно второго на конкурсы)

4) проектор не покатит----при солнечной погоде вообще ничего не видно на нём.

5) про зрителей не забывать(конкурсы)

 

каждому спонсору нужна массовость...так давайте вместе рекламу двигать везде....(инет к примеру,помогать в проведении)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Знаешь, если ты показал такой высокий результат, а у меня далеко не такой, то не надо мне указывать что делать, других тоже надо уважать. Тоже без обид. Я не говорю чтобы все включали на всю катушку, кто может, а таких много, повседневных машин, то почему бы и нет. И еще, в Воронеже все машины были открыты? Может где-то и были, но часов до 3 дня я ничего подобного не замечал, а к этому времени зрителей почти не осталось уже.

 

А где ты видел от меня указания или неуважение? Да, у меня высокий рез, но тем у кого он ниже я ж не говорю что они слабаки и так далее... читай внимательнее...

Вот и напилили) 156.9

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...