Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

изменения структуры замеров в IDBL в 2011г


Y43Y

Рекомендуемые сообщения

ну на счет зрителей не соглашусь не будет зрителей не будет вас и нас :wink: так как спонсорам устраивать для вас междусобойчик за их деньги не в угоду будет

на счет регистрации прав но если такая ситуация что человек едет за 1000 км и что то случилось ? да дисциплина должна быть во всем но нужно иногда и идти на уступки

 

Хорошо, тогда это все должно оперативней происходить. По крайней мере замерам уделять больше внимания и времени. Еще здесь упомянули о призе зрительских симпатий, Их по любому получат демокары или машины со спонсорской поддержкой. Никому ведь не интересно видеть систему, которую человек месяцами собирал, переделывал, настраивал, делал все за свою зарплату или сбережения, но она выглядит просто аккуратно. Большее впечатление оставляет машина у которой по 56 динамиков в каждой двери и с десяток сабов. А имея такие средства я думаю сами себе любой приз могут позволить.

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Задумка типа плей офф, я думаю имеет право на существование. Ведь во многих автоспортивных дисциплинах так и делается. Конечно сейчас многие возразят, мол аппаратура дорогая, может хватить только на один замер. Я не спорю, но например в drag racing никто же не говорит что дрэгстер дорогой и я буду ездить один раз. И никто не возмущается что у меня дрэгстер сломался, а у победителя время больше! Там как раз система плей офф. Просто некоторые берут головку и подводят к ней огроменное кол-во мощи, но ведь смысл соревнований не взорвать саб! Результат пусть фиксируется максимальный, а места распределяются в зависимости от выбывания по мере проведения парных замеров. Так делается в очень многих спортивных соревнованиях. Я думаю в категориях с большим кол-вом участников было бы интересно, интересно не только для зрителей, но и для спортсменов, поскольку когда места распределяются только от абсолютного результата, уже примерно знаешь, передавишь или нет. А тут будет уже напряженней, поскольку иногда много человек умещается в 1дб, и когда будут заезжать две машины, будет надежда, что допустим у соперника рез будет на 0.5дб ниже, а у меня выше:smile:

Изменено пользователем Oleg

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий

нужен весёлый видуший ::new_russian::

Украинская ЯСКА возила с сабой своего весёлого видущего::new_russian::

каторый шарит в шоу и немного в автозвуке

и всё всегда проходило на Ура :mic29:::new_russian:::mic29:

Ссылка на комментарий

Можно вспомнить Садовникова-он о многих мог рассказать.Ведущий нужен правильный,который может держать зрителя,рассказать,хотя бы не о каждом,но о многих.

Ссылка на комментарий
нужен весёлый видуший ::new_russian::

Украинская ЯСКА возила с сабой своего весёлого видущего::new_russian::

каторый шарит в шоу и немного в автозвуке

и всё всегда проходило на Ура :mic29:::new_russian:::mic29:

 

+100 Ни что не удержит незаинтересованного человека, кроме ведущего, призов и стрептиза.

Ссылка на комментарий
+100 Ни что не удержит незаинтересованного человека, кроме ведущего, призов и стрептиза.

 

А зачем они нужны незаинтересованные? Если человек пришел, значит заинтересован, если нет, то не придет. И еще хочется сказать что о проходящих этапах можно узнать только со специальных сайтов или СМИ, когда уже все закончилось. Никакой рекламы нигде я не видел, может не там был:smile: Даже банальных расклеиных листовок не видел. Думаю спонсорам можно было бы хотя бы черно-белых листов в типографии заказать или самим распечатать, тогда бы людей думаю раза в 2 больше бы приходило.

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий

Незаинтересованные- это не участники и их группа поддержки, а именно зритель, которому все равно у кого сколько дб и какое место займет тот или иной участник, для которого важна зрелищноть происходящего.

Ссылка на комментарий

Зона замера должна быть свободна и находится на подиуме,а не на асфальте в плотном кольце 30-ти счастливчиков,которым удалось поближе встать.Табло должно быть видно всем.Это вопрос к организаторам,т.е. требования к проведению этапа-наличие подиума под а/м.

Еще откровенно вызывает смех бегающие чуваки,которые дуются 2-3-мя машинами на одной аппаратуре,ну или для них должен быть класс отдельный-нищий 1,2,и т.д.-это не придает зрелищности мероприятию,а наоборот говорит о лоховстве данного действия.должна быть какая-то презентация а/м,а не закрытые двери у участников.2 или 3 или 4 замера-какая разница?Аппаратура дорогая-значит,запасную надо иметь-это поднимет уровень участников(к америкосам приблизимся в результатах).Ща что-нибудь еще накорябую

Ссылка на комментарий
Зона замера должна быть свободна и находится на подиуме,а не на асфальте в плотном кольце 30-ти счастливчиков,которым удалось поближе встать.Табло должно быть видно всем.Это вопрос к организаторам,т.е. требования к проведению этапа-наличие подиума под а/м.

Еще откровенно вызывает смех бегающие чуваки,которые дуются 2-3-мя машинами на одной аппаратуре,ну или для них должен быть класс отдельный-нищий 1,2,и т.д.-это не придает зрелищности мероприятию,а наоборот говорит о лоховстве данного действия.должна быть какая-то презентация а/м,а не закрытые двери у участников.2 или 3 или 4 замера-какая разница?Аппаратура дорогая-значит,запасную надо иметь-это поднимет уровень участников(к америкосам приблизимся в результатах).Ща что-нибудь еще накорябую

 

это больше пожелание участников, а не улучшение зрелищности, ну кроме эстакады

Ссылка на комментарий
Незаинтересованные- это не участники и их группа поддержки, а именно зритель, которому все равно у кого сколько дб и какое место займет тот или иной участник, для которого важна зрелищноть происходящего.

 

Такие вобще приходят? Т.е. люди которым одновременно и плевать на все и позыреть хочется?

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий
нужен весёлый видуший ::new_russian::

Украинская ЯСКА возила с сабой своего весёлого видущего::new_russian::

каторый шарит в шоу и немного в автозвуке

и всё всегда проходило на Ура :mic29:::new_russian:::mic29:

Виталик, так ты предложи федерации IASCA Россия свою кандидатуру ведущего. У тебя это получается. Особенно "самогонный аппарат" и "уберите ноги, а то Панда спаткнется". Ты много знаешь об участниках, знаешь категории, и знаешь как это все делается. Можешь интересно рассказать все это зрителям.

Я думаю, под твоим чутким руководством замеры будут проходить для зрителей и участников весело и интересно.

Ссылка на комментарий
Зона замера должна быть свободна и находится на подиуме,а не на асфальте в плотном кольце 30-ти счастливчиков,которым удалось поближе встать.Табло должно быть видно всем.Это вопрос к организаторам,т.е. требования к проведению этапа-наличие подиума под а/м.

А у кого машина на подиум не заберается?

Ссылка на комментарий
это больше пожелание участников, а не улучшение зрелищности, ну кроме эстакады

 

Да вот не угадал ты.Много раз видел как на тех чуваков тыкали пальцем люди пришедшие поглазеть и угорали над ними.Не все,конечно,это понимают,но есть те(не участники),кто понимает это.Мне так абсолютно пофиг меняются или нет они аппаратурой-я уже всяких повидал.

Ссылка на комментарий
А у кого машина на подиум не заберается?

 

Всегда есть исключения.Те под подиумом-как обычно :hi:.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...