Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Капиталка Двигателя


Радик

Рекомендуемые сообщения

Я при капиталке полировал до зеркала все шейки коленвала и поросёнок, у распредвала шейки и кулачки, тарелки клапанов, головки поршней. В результате мотор ВАЗ 2103 легко заводится в -40.

Пилильщик - огородный вредитель :facepalm:

Ссылка на комментарий
а диагностика не покажет?

 

ну..2 замера компрессии (на сухую и с маслом)-помогут оценить состояние ЦПГ и герметичности клапанов.Так же замер давления масла в магистрали(износ вкладышей,втулок распледа,самого маслонасоса).

Ссылка на комментарий
а диагностика не покажет?

Как диагностика покажет тебе о состоянии поршней, колена... и т.д.

Ссылка на комментарий

Друзья я вообще в этом не соображаю,поэтому и вопросы такие.

 

что получается ехать в сервис и по факту потом ехать все заказывать?

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
Друзья я вообще в этом не соображаю,поэтому и вопросы такие.

 

что получается ехать в сервис и по факту потом ехать все заказывать?

 

По сути так и есть,ехать разбирать,а там смотреть что следует поменять!

В слепую покупать не айс,ибо это не тазик,пошел на рынок и обменял железки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...