Антон Татаренко Опубликовано 28 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Пишут что можно просто снять датчик ELD (он же реле нагрузки) и на горячую больше напруга падать не должна, на хондах по крайней мере несколько человек отписались что помогло. На выходных попробую, отпишу что получится) Ссылка на комментарий
Keksvb Опубликовано 5 апреля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Пришлось даже войти в аккаунт. Итак. Способ №1 Возле минусового провода под капотом, 5см от АКБ есть фишка. Отключаешь её и ВУАЛЯ гена работает на 75% мощности Суть в том, что полностью обмануть никак. Ибо у нас есть куча факторов, которые влияют на % мощности генератора 1) Наличие топлива в баке 2) Скорость (после 180 он вообще около 15% робит) 3) Включенный ближний свет И еще пунктов 5-6 идиотских, но которые реально влияют на его работу. В данный момент, отключена фишка тока. АКБ Эксайд 1000 под капотом и 2 нарады по 170 в багажнике, питает 5500, после 10 минутного валева вижу 12.6 на вольтметрах. Выход 1, ставить гену с выносным регулятором и не пытаться изобретать велосипед. Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 5 апреля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 А если параллельно штатному регулятору подключить дополнительный регулятор? Чтобы они не мешали друг другу, оба выхода регуляторов на обмотку возбуждения генератора подключить через диоды Шоттки на 10А. Зачем Шоттки: напряжение может подаваться импульсами с высокой частотой, как это щас модно, и обычные диоды станут проводниками в обе стороны, в связи с чем их физический смысл потеряется. Смысл этой доработки таков: гена работает в штатном режиме, штатный регулятор подает через диод напряжение на обмотку возбуждения. Когда штатный регулятор решил, что ну его на.. выдавать заряд, он снижает напряжение. Но тут через второй диод подается (оно собственно и не отключалось) напряжение с выносного регулятора и у нас все работает, аккум заряжается. Ссылка на комментарий
Антон Татаренко Опубликовано 6 апреля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Выход 1' date=' ставить гену с выносным регулятором и не пытаться изобретать велосипед.[/quote'] Я бы не против гену поменять, но на что? У хонды ведь мотор в другую сторону крутится, соответственно нужен генератор расчитанный на это. Я знаю что генератор вырабатывать ток будет при в ращении в любую сторону, но проблема в том, что крыльчатка охлаждения у них направленная и гена постоянно будет перегреваться. И места под гену очень мало. Есть какие нибудь идеи?) Ссылка на комментарий
Fl.Boy Опубликовано 6 апреля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Я бы не против гену поменять, но на что? У хонды ведь мотор в другую сторону крутится, соответственно нужен генератор расчитанный на это. Я знаю что генератор вырабатывать ток будет при в ращении в любую сторону, но проблема в том, что крыльчатка охлаждения у них направленная и гена постоянно будет перегреваться. И места под гену очень мало. Есть какие нибудь идеи?) Как вариант обратиться к людям, которые делают кастомные генераторы. Возможно даже смогут собрать злой аппарат в родном корпусе под выносной регулятор. Был бы спрос, а предложение найдётся. Low'n'Slow music - /forum/showthread.php?t=64693 Ссылка на комментарий
hondav0d Опубликовано 29 сентября, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 всем привет. Подниму старую тему. сталкнулся с такой же проблемрй на хонде. Решение вроде сть с отрезанием провода. Но вот вопрос, как будет чувствовать себя АКБ при постоянной зарядке выше 14 вольт? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти