Reiz Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Так как 2 вазовских генератора отжили свое, решил поставить что-то по-серьезнее. Тут как раз мне предложили генератор от BMW, то ли Х5, то ли Х6, на 220 ампер, за 12000 рублей. Говорят, по току они ничем не уступают WPS 253. Решил взять Valeo 220a Взял, и начал думать, как его поставить После примерки, подгонки, образовалась вот такая кучка запчастей В нижний стандартный кронштейн генератора была выточена шпилька с переменным диаметром, чтобы генератор встал на нее ровно и не болтался. Так же пришлось подточить сам кронштейн, и сточить уголок на самом генераторе. К сожалению, подробных фото пока ставил не сделал Вид снизу С верхним креплением было посложнее. Из стандартного кронштейна ничего не придумывалось, поэтому пришлось пойти другим путем Верхнее крепление Была вырезана пластина с вваренным болтом, с отверстиями под болты для крепления к блоку, и выточен металлический уголок, для крепления верхнего крепежа генератора к этому болту. Натяжка ремня производится гайкой на болту. Вид сверху шкив был заменен на ВАЗовский нового образца, с которого было сточено примерно 2-3 миллиметра высоты с посадочного места. Ремень по длине подошел от ВАЗовского генератора Фишка возбуждения спокойно подошла, и генератор заработал с первого запуска. Напряжение держится 14,2, видимо так настроен регулятор, причем при нагреве генератора оно так не падает, как на обычном ВАЗовском. По просадам сложно сравнить, когда стояло 2 генератора, была другая система, но держит хорошо, просады ниже 13 вольт на своей системе видел только пару раз, на самых низких треках Ссылка на комментарий
Reiz Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 23 июля прошли соревнования в городе Кемерово. Перед соревами немного занялся внешним видом и технической частью. Неожиданно для себя, решил поставить нормальные колеса, до этого 4 года ездил на штампах, и ни о чем таком даже не задумывался. И как раз попался хороший вариант R16, с полочкой и 38 вылетом, 4х100 Вслед за колесами пошли 14 тормоза, так как вес у машины большой, 13 справлялись слабо, и уже порядком износились А так же встали задние дисковые на 13. Еще поставил двойной вентилятор от нивы, второй вентилятор подцепил от датчика в радиаторе. Так как машина часто стоит заведенная летом, чтобы работал генератор, доп охлаждение не помешает К сожалению, на соревнованиях в этот раз не повезло. Оказалось, что со снятыми обшивками задних стоек, которые я убрал буквально за неделю до соревнований, я не прохожу в SS NW, и попадаю в SS 5+. А тут еще, как на зло, начал барахлить вазовский генератор см. выше про замену, и появились еще кое-какие неполадки. В общем на квалификации результат не показал, и поехал домой. Ссылка на комментарий
Reiz Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Новокузнецк, 6 августа DBdrag. Второе место в классе SS 5+ c результатом 152,2. Как прошел этап понравилось, большая парковка, много зрителей, все спрашивают, интересуются ) Немного поднял рез, думаю запас еще есть, перевернул динамики для лучшего охлаждения, из-за чего перешел из NW в 5+. Двигаемся дальше ) Ссылка на комментарий
Reiz Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 г. Топки, BassRace 13.08.16г. Небольшой этап в моем небольшом городке. Класс 140-149.9, второе место, финал закончился с небольшими потерями, выдавило задний левый фонарь и раскололо номерную рамку ) Первое место занял Владимир Морозов на своем ЕРАЗе, спасибо ему за организацию этапа, всё прошло отлично ) Ссылка на комментарий
Reiz Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 27.08.16, DBdrag г. Новосибирск, финал Сибири. 2 место, класс SS 5+. 3 место в классе, а так же 3 место в Bassrace 140-149.9 занял Владимир Морозов и его ЕрАЗ, тоже Ural Team ) Этап прошел на позитиве, собрались все, кого встречали на разных этапах в течение сезона, был рад всех видеть ) Для меня этот сезон окончен, теперь двигаемся дальше, на подготовку к следующему сезону ) Ссылка на комментарий
Dmitry Zakharov Опубликовано 28 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 С Грилями вместо ручки классная идея! Ссылка на комментарий
Dmitry Zakharov Опубликовано 28 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Интересно, что будет в следующем сезоне!? Ссылка на комментарий
Reiz Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Интересно, что будет в следующем сезоне!? Пока думаю, мысли крутятся вокруг стены, прикидываю затраты, и свои возможности ) Ссылка на комментарий
Reiz Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Ну вот и конец сезона. Думал, ехать в Новокузнецк на закрытие, или нет, в итоге не получилось, а значит можно подводить итоги. За сезон проезжено около 4000км по соревнованиям, посещено 8 официальных этапов, и забрано 7 кубков: 07.05 г. Новосибирск, DBdrag, SS NW - 3 место 28.05 г. Новосибирск, Rasca, Idbl Hatchback 3 - 2 место, BassBoxing легкий - 3 место 11.06 г. Киселевск, DBdrag, Extreme 5k - 3 место 06.08 г Новокузнецк, DBdrag, SS 5+ - 2 место 13.08 г. Топки, BassRace, 149,9 - 2 место 27.08 г. Новосибирск, DBdrag, финал Сибири, SS 5+ - 2 место Мой первый сезон в команде, и можно сказать дебютный сезон, так как раньше участвовал только на соревнованиях местного уровня, результаты которых нигде не учитываются. В ближайшее время машина будет разобрана, и начнется подготовка к следующему сезону. Машина останется та же, насчет аудиосистемы - расскажу чуть позже ) Ссылка на комментарий
Reiz Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Кстати говоря, приобрел себе еще один автомобиль, так как на двухместной четырке очень неудобно перевозить что-то большее по размеру, чем сумка с документами, возможно скоро появится еще одна тема ) Ссылка на комментарий
Reiz Опубликовано 23 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Всем привет. Обновил заголовок темы, написал планы на этот сезон, надеюсь всё правильно сделал ) на данный момент привожу в порядок москвича, про которого писал выше, чтобы было на чем ездить, пока четырка собирается ) С четыркой пока столкнулся с одной проблемой, 100ач не лезет под капот ) По ширине более менее вошел, а вот по высоте не хочет, даже если подцепить один наконечник, капот уже топорщится. Пока в мыслях поставить воздушный фильтр по-меньше и сместить аккум ближе к двигателю, или малость сточить клеммы, они выпирают почти на 1см. Подскажите, что лучше сделать, кто сталкивался с таким ) Ссылка на комментарий
Максим Верещагин Опубликовано 23 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Всем привет. Обновил заголовок темы, написал планы на этот сезон, надеюсь всё правильно сделал ) на данный момент привожу в порядок москвича, про которого писал выше, чтобы было на чем ездить, пока четырка собирается ) С четыркой пока столкнулся с одной проблемой, 100ач не лезет под капот ) По ширине более менее вошел, а вот по высоте не хочет, даже если подцепить один наконечник, капот уже топорщится. Пока в мыслях поставить воздушный фильтр по-меньше и сместить аккум ближе к двигателю, или малость сточить клеммы, они выпирают почти на 1см. Подскажите, что лучше сделать, кто сталкивался с таким ) Смотря какой акум, у меня fiamm fg2а007 100 тоже не влазил,я сместил максимально влево стандартный воздухан и акум тоже,капот не торчит Тут глянь http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=134360 Изменено 23 января, 2017 пользователем Максим Верещагин [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Reiz Опубликовано 23 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Смотря какой акум, у меня fiamm fg2а007 100 тоже не влазил,я сместил максимально влево стандартный воздухан и акум тоже,капот не торчит Тут глянь http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=134360 Смотрел твою тему, точно такой же аккум, но у меня почему то не лезет ) Ты крепежки под фильтр другие делал? Аккум двигал ближе к расширительному бачку? Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 23 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 берите хавкер 300ый - самый идеальный вариант! 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Reiz Опубликовано 23 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 берите хавкер 300ый - самый идеальный вариант! Да стоит уже Фиамм в гараже, и в состоянии хорошем, и не влазит совсем чуть-чуть ) Легче что-нибудь еще подпилить попробовать, чем аккум менять ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти