caldina959 Опубликовано 24 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Гриль на 165ом кайфовый:good: Ссылка на комментарий
Reiz Опубликовано 28 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) Впихнул сотку под капот ) Спасибо Максиму за советы, нашел меня в вк, и рассказал всё, как сделал ) Подрезал корпус фильтра, чтобы он не упирался в крышку распредвала, разогнул крепежки фильтра,и подвинул фильтр максимально близко к двигателю. Аккумулятор сдвинул вплотную к фильтру, подальше от крыла. Покопался в запасах, нашел остаток медной шины, когда-то стащеной с завода по спец заказу и сделал клеммы на аккум. Всё встало впритык, капот закрывается и не топорщится ) Изменено 28 января, 2017 пользователем Reiz Ссылка на комментарий
Pakhomoff Опубликовано 28 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Reiz, может проще нулевик поставить? Ссылка на комментарий
Reiz Опубликовано 28 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Reiz, может проще нулевик поставить? Нулевик постоянно пропитывать надо, да и много кто пишет, что от них ДМРВ мрут, а это уже затратно Ссылка на комментарий
Reiz Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Хотел начать варить еще 2 недели назад, но немного выбился из графика, так как неделю провалялся с гриппом. Сегодня наконец то начали ) Снял задние двери и окна, чтобы не мешались Вырезали площадки, чтобы к ним приварить каркас И пошли варить. Сегодня большую часть времени размечали и планировали, надеюсь, за пару дней с каркасом управимся ) Ссылка на комментарий
Reiz Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Работа идет, сегодня доварили пол, потолок, заднюю часть каркаса, и начали варить рамку под аккумуляторы ) Завтра сниму задние колеса и суппорта, чтобы усилить балку Потолок, сделал под скос, чтобы был более плавный переход к крыше Вид сзади И общий вид. Все усилки по примерке встают как надо, и даже осталось место еще под пару, на всякий случай ) А еще мне сказали, что как-то маловато объема выходит. Я думаю, под 6 12 вполне достаточно Ссылка на комментарий
Reiz Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Продолжаем варить, заварили правую сторону, начали левую, сложнее всего было выгадать со стойкой, в итоге получилось малость не так, как хотел, но и так сойдет, фанерой подгонится. Сварили рамку под аккумуляторы, нишу решил оставить пустой, запаска в нее все равно не лезет, думаю поставить в нее дистрибьютеры, и положить кое-какие инструменты Ссылка на комментарий
Reiz Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Доварили каркас, и малость усилили балку ) В общем ушло около 48 метров трубы 40х20, и 3 дня потратили на сварку ) Уже начал кроить фанеру, фото будут на днях ) Завтра покрашу каркас, и начну обшивать Ссылка на комментарий
Reiz Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Двигаемся дальше ) Покрасил каркас эмалью по ржавчине, хоть и зашьется всё, пока что смотрится приятнее ) Начал обшивать, крутил на кровельные саморезы, диаметр 6,3, длина 25 и 32. Нашел дома такую коронку, или как ее назвать, 14 диаметр, как раз впритирку под саморез и биту На профиль под фанеру мазал герметик, может будет малость держать, может нет, но хуже точно не будет ) Как кончились запасы фанеры, начал шпаклевать потаи, чтобы не терять время Банка шпакли на полкило улетела вмиг, а сейчас сижу и думаю, хватит ли у нее прочности, или потрескается ) Ну завтра пойду швы промазывать, заодно потыкаю отверткой, там видно будет ) Изменено 19 марта, 2017 пользователем Reiz Ссылка на комментарий
amax1583 Опубликовано 15 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Нулевик постоянно пропитывать надо, да и много кто пишет, что от них ДМРВ мрут, а это уже затратно Вот решение по фильтру, если уж штатная коробка мешает )) : https://www.drive2.ru/l/5222653/ Ссылка на комментарий
Reiz Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Вот решение по фильтру, если уж штатная коробка мешает )) : https://www.drive2.ru/l/5222653/ На ваз подходит так же фильтр от фокуса 2, по диаметру как раз встает вместо штатного, и хомутом зажимается ) но мне не нравится смотреть, как он марается, так что пусть будет сток в корпусе Ссылка на комментарий
Reiz Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Обшил каркас, натянул лайкру на боковушки, и начал смолить На лайкру положил 10 слоев стекломата, на швы в каркасе по 3-5, в зависимости от ширины щелей Пока смолил, заметил, что верхняя стенка малость тонковата, если ударить по ней, позванивает малость. Думаю второй слой 20 фанеры решит эту проблему Ссылка на комментарий
Reiz Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Малость скруглил будущий порт, скругления остались от прошлого моего рупора ) Досмолил каркас, затем 3 дня шлифовки. Пожалел, что когда смолил, не жалел смолы со стекломатом, лучше бы шпакли потом побольше намазал ) Начал работу с портом, первый опыт с гнутой фанерой, вроде получилось неплохо ) И примерная примерка Выпилил последнюю перегородку для отделения салона Осталось выпилить стенку с сабами, скрутить, просмолить швы, и покрасить. А дальше пойдет работа с размещением усей и переборка подвески. Ссылка на комментарий
Reiz Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Поставил стенку под сабы, осталось покрасить Примерка ) Обшил каркас снаружи фанерой, чтобы закрпеить усилы Ну и тут что-то неожиданно для себя решил сварить распорку ) Думал, как быть, на ДБдраг распорка не должна пересекать переднюю стойку, а спереди места под нее очень мало, и ездить неудобно. Поэтому сделал два нижних крепления, на повседнев за стойкой, и для соревнований спереди Заодно сварили распорки и в короб. Просто больше нравится, как смотрится, чем шпильки. В общем, осталось покрасить, подцепить динамики с усилителями, сделать подвеску, и еще куча разных мелочей ) Ссылка на комментарий
Reiz Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Пошли дела дальше ) Покрасил Поставил сабы обтянул замшей потолок Ну и практически собрал салон По салону осталась пара мелочей, разместил все уси как подключил их фото не нашел, дальше на очереди подвеска, обклейка и мелочи. 13го первые соревнования, так что начал ускоряться ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти