9robot Опубликовано 16 марта, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Всем привет! Не знаю что делать! Когда завожу машину, то все норм, показывает 14.2В и если не давать нагрузку на гену, то борт-сеть может так держать и часами… Но как только я добавлю громкость, то генератор выключается((( Lостаточно одной низкой песни и напряжение становится 12.2 В ( в паузе) А на музыке до 11.0 В((( У меня CRUZE, в авто стоит сейчас 2 аккумулятора. У кого какие мысли? дайте совет, я хочу чтоб гена работал в нужный мне момент! PS. чтобы заново включить гену приходиться перезапускать двигатель. SA z12v3 custom + DD m3a Ссылка на комментарий
Lanserzero Опубликовано 19 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Всем привет! Не знаю что делать! Когда завожу машину, то все норм, показывает 14.2В и если не давать нагрузку на гену, то борт-сеть может так держать и часами… Но как только я добавлю громкость, то генератор выключается((( Lостаточно одной низкой песни и напряжение становится 12.2 В ( в паузе) А на музыке до 11.0 В((( У меня CRUZE, в авто стоит сейчас 2 аккумулятора. У кого какие мысли? дайте совет, я хочу чтоб гена работал в нужный мне момент! PS. чтобы заново включить гену приходиться перезапускать двигатель. Когда генератор снова отключится попробуй прозвонить его. Где-то может быть плохой контакт или вовсе фишка какая-нибудь контактная отошла. Лучше с электриком совместно 2x Pride MT 15 + 2x dst 4500.1:155,05 дБ на 37 Гц Ссылка на комментарий
Kyzen Опубликовано 19 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 может генератор надо отнести в ремонт! а если ты нагружаешь его не музыкой а фарами , печкой, обогревом заднего стекла и происходит тоже самое то косяк в гене! Rockford Fosgate 2*2500bdcp JL 13w7::hair:: JL 13w7 Ссылка на комментарий
Romeo78 Опубликовано 19 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 9robot, всё дело в штатных мозгах, компьютер даёт сигнал зарядки только тогда когда что то включается в борт сети из тяжелых потребителей-свет, печка,обогреватели.... Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Ссылка на комментарий
9robot Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Во общем тайна раскрыта Работа зарядной системы Зарядная система служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы: • Режим сульфатации аккумулятора • Режим зарядки • Режим экономии топлива • Режим фар • Режим пуска • Режим снижения напряжения Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. … В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора. Заданный коэффициент заполнения и Выходное напряжение генератора 10% -11 В 20% -11,56 В 30% -12,12 В 40% -12,68 В 50% -13,25 В 60% -13,81 В 70% -14,37 В 80% -14,94 В 90% -15,5 В например Режим зарядки Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий. • Стеклоочистители включены дольше 3 секунд. • Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки. • Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F). • Состояние заряда аккумулятора ниже 80%. • Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч). • Неисправен датчик тока. • Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В. При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры. Режим экономии топлива Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий. SA z12v3 custom + DD m3a Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти