Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Проблема с питанием


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Не знаю что делать! Когда завожу машину, то все норм, показывает 14.2В и если не давать нагрузку на гену, то борт-сеть может так держать и часами… Но как только я добавлю громкость, то генератор выключается((( Lостаточно одной низкой песни и напряжение становится 12.2 В ( в паузе) А на музыке до 11.0 В((( У меня CRUZE, в авто стоит сейчас 2 аккумулятора. У кого какие мысли? дайте совет, я хочу чтоб гена работал в нужный мне момент! PS. чтобы заново включить гену приходиться перезапускать двигатель.

SA z12v3 custom + DD m3a

Ссылка на комментарий
Всем привет! Не знаю что делать! Когда завожу машину, то все норм, показывает 14.2В и если не давать нагрузку на гену, то борт-сеть может так держать и часами… Но как только я добавлю громкость, то генератор выключается((( Lостаточно одной низкой песни и напряжение становится 12.2 В ( в паузе) А на музыке до 11.0 В((( У меня CRUZE, в авто стоит сейчас 2 аккумулятора. У кого какие мысли? дайте совет, я хочу чтоб гена работал в нужный мне момент! PS. чтобы заново включить гену приходиться перезапускать двигатель.

 

Когда генератор снова отключится попробуй прозвонить его. Где-то может быть плохой контакт или вовсе фишка какая-нибудь контактная отошла. Лучше с электриком совместно

2x Pride MT 15 + 2x dst 4500.1:155,05 дБ на 37 Гц

Ссылка на комментарий

может генератор надо отнести в ремонт! а если ты нагружаешь его не музыкой а фарами , печкой, обогревом заднего стекла и происходит тоже самое то косяк в гене!

Rockford Fosgate 2*2500bdcp

JL 13w7::hair:: JL 13w7

Ссылка на комментарий

9robot, всё дело в штатных мозгах, компьютер даёт сигнал зарядки только тогда когда что то включается в борт сети из тяжелых потребителей-свет, печка,обогреватели....

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий

Во общем тайна раскрыта

Работа зарядной системы

Зарядная система служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:

• Режим сульфатации аккумулятора

• Режим зарядки

• Режим экономии топлива

• Режим фар

• Режим пуска

• Режим снижения напряжения

 

Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. …

В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.

 

Заданный коэффициент заполнения

и

Выходное напряжение генератора

 

10% -11 В

20% -11,56 В

30% -12,12 В

40% -12,68 В

50% -13,25 В

60% -13,81 В

70% -14,37 В

80% -14,94 В

90% -15,5 В

 

например

 

Режим зарядки

 

Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.

• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.

• Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.

• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).

• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.

• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).

• Неисправен датчик тока.

• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

 

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

 

Режим экономии топлива

 

Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.

SA z12v3 custom + DD m3a

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...