Макс Еловских Опубликовано 17 марта, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) Всем привет.Читая форумы наткнулся на инсталляции,подумал почему бы и мне не создать,может быть получу грамотные советы и услышу свои недочеты. Система уже была собрана давненько,фронт и сабовое звено с усем было фирмы alphard,данная инсталляция будет посвящёна переходу на pride\ Начнем: [B]Авто[/b]: Приора хетчбек Система: ГУ: Alpine cde-177bt,отличная голова сравнивал на своем фронте с пионером 88rs,я не музыкант и музыкалку не заканчивал,поэтому разницы вообще не услышал.С блютузом очень удобно,качество очень радует. Фронт:Было по четыре динамика HWC 20см Играют как мне очень понравилось,громко чисто,цена качество в общем,было не плохо.Качал фронт КАП49. На сегодняшний день все продано,планы на 6 16см динамиков pride/ Питание:: на сегодняшний день: генератор DC power SPX300,100ам\ч agm под капотом Delta, и две по 100 леуча в багажнике Кабель КГ-95 от капота до багажника одна протяжка Тачка проклеена в два слоя. На сегодня занимаюсь крышей,была проклеена слоем и то на авось, В эти выходные проклею еще в один,заклею все ребра и тд. Остальное все закатано Потолок стандартный обтяну черным кожзамом. Оформление багажника видно на фото,едет карпет,планирую все закрыть и навести красоту. Уселитель: Сабовое звено будет у меня раскачиваться от АЕ12000,его я менять не планирую. Саб: Ну и в общем то самое интересное это сабовое звено,на сегодня я продал свой deafbonce418 c катухами 1.4 и мною оплачен динамик и скоро недели через 3 думаю он будет у меня. Представляю вашему вниманию PRIDE S5 18" (0.7+0.7). Вроде ничего не забыл,пишите комменты,предложения и тд. Ах да,система будет готовится в пределах багажника и не выше остекленения.::hair:::hi: Изменено 17 марта, 2016 пользователем Макс Еловских Ссылка на комментарий