Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Один АГМ или АГМ+кислота


Рекомендуемые сообщения

И да, кто-то писал, что рез с кислотой был ниже, чем без неё, следует сделать вывод, что лучше совсем исключить кислоту.

У меня система в подписи не для соревнований, чисто для себя :biggrin:

GZIA2235hpx-8FE200*2;Ural3500-PrideBB15v2;AcvLX2.60-PHT413

Ссылка на комментарий
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня система в подписи не для соревнований, чисто для себя :biggrin:

 

Без разницы, значит клипп раньше на усилители будет, и AGM всё равно из-за разности напряжений сократит срок службы. Если конечно кислота новая, то ещё куда не шло, а так, на кислоте почти всегда меньше напруга, чем на агм

Ссылка на комментарий

Да и УРА Совсем не обязательно покупать можно обойтись и газелевским дистанционным выключателем массы ВК 1300 там хоть и написанно что он 50А но через него в штатной схеме по факту текут стартерные токи и ниче нормально работает (контакты там будь здоров по госту сделанны) и стоит БУ 500р. Сам себе такой ставить буду с дистанционным управлением. У меня на АГМ 12.8 в простое а на кислоте 12.6В

Изменено пользователем sifon-borada

КЗАТЭ140А+Тюмень64+КГ25+СТ Sounds1400+2хMagnum MBW12-22DC

Ссылка на комментарий
Кислота будет подразряжаться агм в состоянии покоя. На валеве кислота быстрее разрядится и создаст дополнительную нагрузку на генератор. Просады будут больше

У меня агм намного быстрее кислоты разряжается и заряжается тоже. Можно сказать кислота вообще не чувствует нагрузки. Новая кислота 77 + агм 40 в багажнике

T15v2 + GZNA 1.2500DXII :good:

Ссылка на комментарий
У меня система в подписи не для соревнований, чисто для себя :biggrin:

 

как урал 3500, кстати? Не замерял мощность?

2x Pride MT 15 + 2x dst 4500.1:155,05 дБ на 37 Гц

Ссылка на комментарий
как урал 3500, кстати? Не замерял мощность?

К сожалению пока вся система лежит под диваном) езжу без музыки уже месяц, что весьма печально.

GZIA2235hpx-8FE200*2;Ural3500-PrideBB15v2;AcvLX2.60-PHT413

Ссылка на комментарий

+1 за агм под капотом , пару человек встречал у кого кислота умирала , ты об этом можешь и не узнать пока не вытащишь проверить и причем , да просады так больше при валиве

Ссылка на комментарий
+1 за агм под капотом , пару человек встречал у кого кислота умирала , ты об этом можешь и не узнать пока не вытащишь проверить и причем , да просады так больше при валиве

я так понимаю на этот случай проще под капот поставить какой-либо бюджетный АГМ с небольшой ёмкостью?типо bb, delta и прочее.

GZIA2235hpx-8FE200*2;Ural3500-PrideBB15v2;AcvLX2.60-PHT413

Ссылка на комментарий
если один агм, то какой емкости тогда?

 

Чем больше тем лучше. Обычно в штатное место под капотом можно 75-90а агм запихнуть

2x Pride MT 15 + 2x dst 4500.1:155,05 дБ на 37 Гц

Ссылка на комментарий

а если у меня агм 170, его только в богажник пихать, и хочу его оставить один без подкапотного то какой мне нужно поставить пред чтобы он не сгорал? Зимой стартовый ток высокий вроде.

2 re audio sx pro 10 экспо + dd m3a + pioneer 88 + КГ 70

Ссылка на комментарий

кислота сдохнет это факт, но прослужит дольше в паре с агм, я на этом собаку сожрал, в свое время просто разорялся на кислотах, покупал варта, мутлу, бош, всех как один хватало на полгода максимум, дальше полное их разрушение, система была одна 13в7 с усем 1.5квт и 4х канальник алпайн на фронт, потом взял хавк агм поверсейф 125а в багажник, под капотом кислый на 60а, работали дружно и чуть дольше, затем тотально проапгрейдив систему, было прикуплено агм варта старт-стоп плюс под капот, и xs2250 и hawker125a в нишу из под запаски, полет нормальный, то что нужно, кароч кислота это по любому компромисс, который в итоге выйдет в копеечку, лучше разориться и купить нормальный акб, чем потом бошку греть в один момент поймать себя на мыли, мол шозахуета музон дыряво заиграл

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
Чем больше тем лучше. Обычно в штатное место под капотом можно 75-90а агм запихнуть

 

что за акб такое в штатное место в обычном легковом боливаре, которое можно вкорячить 90ую емкость?

Изменено пользователем алебастер96

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
что за акб такое в штатное место в обычном легковом боливаре, которое можно вкорячить 90ую емкость?

 

в альмеру друг засовывал в штатное место 90а агм

2x Pride MT 15 + 2x dst 4500.1:155,05 дБ на 37 Гц

Ссылка на комментарий
а если у меня агм 170, его только в богажник пихать, и хочу его оставить один без подкапотного то какой мне нужно поставить пред чтобы он не сгорал? Зимой стартовый ток высокий вроде.

 

пред выбирается исходя из сечения силового кабеля, проложенного от акб360009c37fbf1d6964483a50ea3f32b9.jpg

2x Pride MT 15 + 2x dst 4500.1:155,05 дБ на 37 Гц

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...