Маким Опубликовано 20 марта, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Всем привет. Решил с вами поделиться своей инсталляцией. Сам я из Беларуси, автозвук в нашей стране впринципе не так давно начал развиваться. Да и ЗП обычно не позволяют покупать дорогущее оборудование. Здесь никого не идивишь подобного рода инсталлами, поэтому будем считать что это просто автозвуковой боротовой журнал моего авто. (что бы хоть где то он был)) ) И так, начнем с авто. Это пассат б6, в сарае, 2005 года выпуска. Буду выкладывать последовательность постройки так, как она происходила, с 2014 года. Итоговая система 2016 года будет выглядеть следующим образом: ГУ - pioneer 80prs СЧ - 4 пары pride s6 вч - 2 пары alphard 25 neo НЧ - 6шт. GZRW 12d4 усилители: вч - pyle plm400 сч - mosconi 300.2 нч - skar 4500 АКБ Hawker 300 + Hawker 105f + 2* delta 55 Генератор - штатный bosch 180a Ссылка на комментарий
Маким Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) Собственно начал я спервас легкой шумки автоса, сначала только двери + крышка багажника, но ничего, главное положить начало!) Прошу прощения за качество фото, это был 2013(4)год, телефон был не оч в то время)) шумка kicx. Понадобилось 11 листов. (размер листа у нее меньше чем у stp ) сплэн — 3 листа. Вот она, штатная шумка авто: Сперва вибра: Затем сплен: Ну на этом заострять внимание не будем. Следующая моя покупка была это сабвуфер Alpine swr 1242. Так же к нему был куплен усилитель fusion am15001. Проводка на то время лежала 16квадратов. На то время я думал что это очень крутая система,и у меня валит громче всех (да да, в Беларуси, напомню, авто звук начал развиваться совсем недавно). И тут меня настигает первая неудача: Поставил крч все это в тазик. Валит так что голос дрожит, круто думаю, друзья офигеют. Ну, подумал, надо и им показать. Собрались вечером, посадил в таз, включаю музон — все в шоке) валит неподеццки) а я то че, привык как то уже, думаю маловато что то, еще больше хочу что валило…ну взял, сидушку откинул, сморю на усил — бассбуст не накручен, ну я его навернул на максимум. ну валить реально еще сильней стало, говорю подруге — вот, теперь валит норм! Ну ещё максимум секунд 10 послушали мы басса и вдруг хлопок, как взрыв какой то, музон дальше валит, но че то не то, басов уже меньше, я оборачивоюсь назад, думал лампы в плафоне взорвались, но нихера, все целое, потом взгляд на усилок (сидухи то обратно не сложил, когда буст крутил) и пи***Ц, смотрю, в отверстиях для вентиляции огонь горит, я в шоке, подруга еще больше офигела…че делать? силовой провод под капотом скидывать, или огонь тушить — хер знает, крч я к усилку кидаюсь, подул на огонь, пару раз — затух вроде, только дым пошел большой…в эттот же момент я под капот — вырубать силовой провод. Ну, думаю, показал подруге, как валит. ну и вот что стало с усем: Скажу, что этот усь лежит у меня д сих пор. его 3 раза ремонтировали и 3 раза он в итоге горел. Далее на смену фьюжина я приобрел kicx1.1000. на то время очень популярный и не дорогой моник. Естественно, он повлек за собой новые расходы. Так как усилитель довольно требователен к питалову, проводки в 16мм2 уже не хватало. Решено было нормально прокладывать проводку, что бы потом к этой теме уже не возвращаться. Кабели именитых производителей очень дорогие, поэтому был куплен народный кг50 Дабы обеспечить защиту, и придать хоть какой то внешни вид, была куплена оплетка "змеиная кожа" (которую найти в нашем городе не так то и просто) ак же был приобретен предохранитель на 200Ампер. Прокладывать такой толстый кабель задача не из простых. Один из сложных моментов — провести кабель в подкапотное пространство. т.к. заводские технологические отверстия довольно небольшого раз-ра, то + и — велись по разным сторонам кузова. И на тот момент всё это выглядело так) Изменено 20 марта, 2016 пользователем Маким Ссылка на комментарий
Маким Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Далее автозвукавая болезнь стала прогрессировать,и как следствие, алпайна стало мало. (к слову, намеряли мы с него 139дб...не очень то и много) в итоге он был поменян на... kicker solo x 18! вот это монстр, подумал я) Так же к нему был докуплен еще один кикс 1.1000 + было докуплено 2 кислоты 55а в багажник. Ну и пошла установка: во первых был зашумлен багажник фото особо нету, потому что как начинаешь работать,фоткать особо времени нет, да и забываешь.. Вторым делом нужно установить АКБ. С левой стороны у меня уже было штатное крепление, поэтому я изготовил только пластину, которая будет прижимать АКБ Далее проводка на уси: кг50, клеммы, змейка, термоусадка. Всё по феншую;)) Натягиваем змею) Далее идем под капот. Серьезные люди дублируют проводку от гены к Акб, еще более серьезные меняют гены)) мы же относимся к первому варианту)) Открываю капот, и тут ждет меня сюрприз: А гена то, на 180 ампер) это очень не плохо. Готовим дублирующий провод (2*25мм), всё как обычно- змейка подключение: Сделал крепление для правого АКБ. просверлил и закрутил 8мм болты Установил обшивки, прорезал для Акб отверстия, пока будет так, как сделать крышки-пока думаю. В салон установлен вольтметр, включается от включения магнитолы, напругу меряет с клемм усилителя. И самое главное, рассчитал новый короб для саба. 190литров чистого объема, настройка 28гц, короб был из 22мм ДСП Наконец то был собран Новый короб для моего солокса. 200литров чистого объема, порт 650 квадратов, настройка 28 герц Еле впихнули это все в машину)) по ширине встал миллиметр в миллиметр с шириной багажника)) Толком тогда не замерял. Были синусы только от 31 и выше . На частоте 31гц рез был 148.1дб Ветер гонял не плохо) и видосик есть) Ссылка на комментарий
Маким Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) На улице потеплело, а значит можно продолжать тратить деньги, время, нервы…на увлечение автозвуком) Был у меня уже достаточно мощный басс, однако остальные частоты воспроизводились штатной аккустикой. Ну не дело это, подумал я, и решил делать 2х полосный фронт. Начнем с магнитолы. Был приобретен пион 80. Универсальная шкатулка) Но, менять свою штатную магнитолу я не хотел, ибо эстетичный вид панели превыше всего, поэтому я решил установить магнитолу в место пепельницы, под закрывающуюся крышечку. Закрыл — всё сдандатрно, открыл — получил доступ к панельке) Но так как магнитола большая, то решено было разделить панельку от тушки, панельку оставить вместо пепельницы, а саму тушку положить в багажник. тем самым, мы еще избегаем и длинных линейных проводов(соответственно помех), потому что магнитола будет надодится рядом с усилителями. Что бы удлиннить провод споял "удлинитель" из 3х протяжек сетевого провода (в простонародии "витая пара") Далее, так как тушка будет в багажнике, то нужны короткие линейные провода, что собственно, Я и сделал. 3 пары, одна из них c Y разветвлителем. ЧТо бы поставить тушку в салон, купил Б\у пепельницу, для издевательств. Фото, Как это делалось, к сожалению нет, но в итоге получилось так: Крышечка, соответственно, закрывается и открывается без проблем:) По питанию много рассказывать не буду, под капот установлен АГМ АКБ hawker HX300 в багажник установлен hawker 105F + добавил протяжку 70мм2из под капота в багажник! ну и начал делать пол в багажнике ( запаске) Кучка проводоВ, кабельменеджмент конешн, не очень) процесс идет :amper: киксы были зменены на скар, докулен усь на СЧ Dragster 1254, усь на пищи pyle plm401 в итоге уси легли следующим образом Далее изготавливался подиум в передние двери под 4 пары x6l и 2 пары 25neo. Работу выполнял у a-m, (http://www.bassclub.ru/forum/member.php?u=1814) за что ему огромное спасибо! выполнено качественно и красиво! И вот что вышло: Выглядит громко, играет тоже)) Далее был изготовлен пол в багажник. А так как усилители находятся под ним, то с таким полом я получил проблему перегрева, соответственно решено было установить куллеры для охлаждения — 8 шт. 4 вход — 4 выход. в итоге пол лёг, и вот так получилось: На этом с полом было покончено, осталось собрать "дом" для кикера solo x 18 ) Ящик по сути старый, но переделан. Во первых, потому что захотел перейти с щелевого порта на трубы, Во вторых, хотел сделать его не выше задних сидушек. Сначала взялся за трубы: Решил использовать 3 160мм трубы Изготовление раскрывов у a-m. Установка в стенку: И дальше я столкнулся с проблемой. Я хотел сделать короб чуть ниже, что бы он был не выше задних сидушек, но kicker был против, и уперся магнитом в трубу порта, пришлось сделать для него "подиум", тем самым увеличив высоту. в итоге оставил как есть: Как не многие знают, 18 числа, в нашем городе проходил ежегодный автофестиваль sunday 2015! В рамках фестиваля проходил этап "XVIII Чемпионата России по автозвуку и тюнингу" EMMA. т.к. короб был собран за 1 день до фестиваля, а своего прибора у меня нету, времени эксперементировать с настройкой и объемом короба у меня не было, и поехал я на "эмму" наобум, даже примерно не зная результата своей системы. После замера выяснилось, что первого места мне не видать, в своем классе. Но, видимо звезды сошлись благополучным для меня образом, и так как в EMMA решает не только результат давления вашей системы, но так же подсчитываются очки за инсталляцию (за что именно сам толком не знаю), то, в итоге, по сумме балов первое место досталось мне, чему я было несомненно рад!) И в качестве награды получил диплом, кубок, колонки alphard hannibal 6f ну и внимание зрителей соответственно!) Изменено 20 марта, 2016 пользователем Маким исправление Ссылка на комментарий
Маким Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 продолжим историю авто) спустя какое то время, крыша авто стала издавать ужасные звуки)) как подсказали знающие люди - оторвало усилитель от крыши)) Соответственно мне надо было снять потолок для того что бы проклеить тот самый злочастный усилитель и уж заодно укатать потолок виброизоляцией, а то барабан, а не крыша…и вот в тот самый момент, когда я начал разбирать салон, мне пришла гениальная мысль, а почему бы не перекатать все в алькантару? темболее все будет снято, да и мечатл о темном салоне всегда:) ну собственно мысли материализуются:)) купил клея, кисточки Алькантару взял корейскую, самоклеющуюся. сказали что премиум:)) сдер старый материал, обмазал клеем, для лучшего "прилипания" ну и "натянул" ткань:)) тянется материал очень хорошо! в обе стороны! Делаю такое впервые, но получается не плохо) Все белые детальки грунтовал и красил черным глянцем. Сделал матовый вариант и глянцевый — понравился больше глянец. Ну со стойками все :) Впереди самое сложное -сам потолок:) Начнем с того, ради чего вообще был снят потолок, а именно: что бы закатать крышу виброй, и проклеить усилитель крыши, что я и сделал: 1 лист бомба(больше не было), и 5 (или 6) листов сильвера: усилитель тоже проклеил герметиком стекольным. Как оказалось, штатного герметика откровенно говоря там пожалели. Попытался сделать видео, что бы понять прелести вибры ( слушать лучше в наушниках) Штатная вибра: Вибра STP: На видео может и не очень слышно хорошо, на в реале разница, как говорится, видна на глаз) Ну а дальше перешел к самому потолку. Сначала отдер старую обшивку Затем пошкурил наждачкой, дабы оттереть штатный поролон Дальше все промазал клеем "момент универсал" Ну и уложил ткань Тянул от "багажника". В местах где есть отрицательные углы грел феном, что бы лучше приклеелось. а имонно — выемки для ручек, горб впереди, и переход в переднюю стойку. там надо проклееть лучше всего:) Далее вырезал все штатные отверстия, подрезал лишнюю ткань покраям. ну и вот так он выглядел после поклейки: Пару дней он подсыхал, и потом собрал салон. Сборка заняла у меня примерно часов 5. самое сложное — поставить потолок.в некоторых местах он заломался, но в Установленном положении заломов не видно. После сборки сделал пару фоток, но было поздно, вспышка все засветила, и сделала алькантару серой, но примерно для понимания вот: Вообще алькантару на фото смотреть нельзя, ибо совсем нее тот эффект, как в реале)) на самом деле она очень черная, и смотрится намного лучше, чем на фото) В общем — я рад:) Те, кто видел вживую — тоже оценили:) Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 20 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 С удовольствием прочел! Приятно смотреть когда делается все с душой:good: Ну и компоненты довольно таки не плохие для начинающего аудиофила)) Как тебе вибра от кикс? Приходилось работать с такой, если 2мм то еще как то терпимо, а если 4мм то вообще ужас, не понравилась совсем:nea: Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Маким Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Что ж, едем дальше)) Мне захотелось добавить немного уникальности, или сделать так, как ни у кого я не видел) дело коснулось панельки вольтметров и управлением усилителями и магнитолой. Решил сделать панельку из оргстекла, добавить кнопок без фиксации и установить реле. Панельку резали на станке, предварительно я ее нарисовал в какой то программе * не помню,какой) так же на панельку вынесена крутилка гейна саба) Работает эта штуковина следующим образом:)) первая кнопка дает сигнал на включение магнитолы, первый волтметр- напряжение бортовой сети. вторая - включение моноблока, его напряжение, третье - включение сч усилителя-его напряжение четвертая - включение усилителя вч - его напряжение Для коннекта панельки с усилителями использовал сетевой кабель (витая пара) Ну и установил ее в авто) выглядит интересно:) А ночью авто превращается в космический корабль)) Так же я поменял свои x6l на прайд с6.5 по мне так прайды звучат приятней и громче, однако потерял в панче... да и смотрятся интересней)) записал видео, как и играет 2 пары)) (рядом на видео еще один ооочень интересный авто)) может позже владелец тоже выложит его обзор)) Ссылка на комментарий
Bertik87 Опубликовано 20 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Поди стена уже, 160 есть ? Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку. Ссылка на комментарий
Маким Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 С удовольствием прочел! Приятно смотреть когда делается все с душой:good: Ну и компоненты довольно таки не плохие для начинающего аудиофила)) Как тебе вибра от кикс? Приходилось работать с такой, если 2мм то еще как то терпимо, а если 4мм то вообще ужас, не понравилась совсем:nea: честно говоря, в то время я даже не понимал, где 2мм, где 4мм...просто пришел в магазин и купил какая была в наличии...по мне так клеилась очень хорошо. а летом на хорошем солнышке ее даже феном греть не пришлось! ну и размер листа мне понравился, ее легче клеить! Поди стена уже, 160 есть ? нее, жалко машину:flag_of_truce: под стену другие авто покупают)) Ссылка на комментарий
Bertik87 Опубликовано 20 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 нее, жалко машину:flag_of_truce: под стену другие авто покупают)) В соседней теме - новую камрюшу бомбят А под стену как раз таки универсал лучше - больше места, больше сабов, больше мощи :hi: Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку. Ссылка на комментарий
Маким Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 В соседней теме - новую камрюшу бомбят А под стену как раз таки универсал лучше - больше места, больше сабов, больше мощи :hi: к сожалению (или к счастью) у меня совсем другое понятие повседнева) Мое мнение, стена - это уже как минимум машина выходного дня, а не повседнев)) :hi: Ссылка на комментарий
K.O.S. Опубликовано 20 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Маким, зачетно! +5 можно комментарии?: 1. куда бы вставлен вот этот вольтик? 2. Есть фотки процесса вставки кнопки открывания багажника? она родная? на б7 она слитная с обшивкой, надо или вырезать аккуратно или как-то подобрать другой корпус для кнопки при адаптации в подиум. 3. Как называются эти кнопки? спасибо. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Маким Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Маким, зачетно! +5 можно комментарии?: 1. куда бы вставлен вот этот вольтик? Оффтоп Спасибо ) Можно конешн, именно для этого эта тема здесь) Этот вольт был вставлен в место штатной пепельницы,еще когда система играла от штатной магнитолы. там же был и дистанционный регулятор моноблока) 2. Есть фотки процесса вставки кнопки открывания багажника? она родная? на б7 она слитная с обшивкой, надо или вырезать аккуратно или как-то подобрать другой корпус для кнопки при адаптации в подиум. Оффтоп К сожалению фото процесса нету, кнопка родная. её никто не трогал,просто сделали как бы накладку на родную обшивку. 3. Как называются эти кнопки? Оффтоп спасибо. Там 2 типа кнопок. 1 - с фиксацией, и 3 без фиксации. как они называются, не знаю, скину ссылку на aliexpress, где их заказывал!) Оффтоп http://ru.aliexpress.com/item/Waterproof-stainless-steel-Red-Led-12V-16mm-Metal-Push-Button-Latching-Switch-For-Car-Boat/32346509228.html http://ru.aliexpress.com/item/Top-Quality-Angel-Eye-Metal-LED-illuminated-Momentary-16mm-Push-Button-Switch-Car-Dash-12V/32336740900.html Ссылка на комментарий
LowTeam Опубликовано 30 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Прочитал на одном дыхании, очень увлекательно) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
taras Опубликовано 30 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Маким, от души и с душой все сделанно!)молодец! :good: И еще по поводу кнопок,та которая без фиксации некоректная ссылка(( Subaru team Russia Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти