Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите с питанием

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я плохо разбираюсь в этом вопросе хотелось бы совета знающих. Буду ставить KAP-49 на фронт или типо того и DB-2000.1 подключенного в 0,5 к сабу.

1) Можно ли обойтись (заменить) одним акумом под капотом при гене в 110А

2) Если нужен второй то какой ставить второй если уже стоит кислота 60 под капотом и гена все тот же 110А

3) Какие ставить преды м/у акумами если их будет два

4) Не много ли заземлений на схеме (насмотрелся Туманова)

e31b780cdfcb.jpg

Всем привет. Я плохо разбираюсь в этом вопросе хотелось бы совета знающих. Буду ставить KAP-49 на фронт или типо того и DB-2000.1 подключенного в 0,5 к сабу.

1) Можно ли обойтись (заменить) одним акумом под капотом при гене в 110А

2) Если нужен второй то какой ставить второй если уже стоит кислота 60 под капотом и гена все тот же 110А

3) Какие ставить преды м/у акумами если их будет два

4) Не много ли заземлений на схеме (насмотрелся Туманова)

e31b780cdfcb.jpg

из личного опыта скажу, что на повседнев будет лучше агм твой поставить под капот, кислоту продать и купить плиту агм в багажник 15-170 а/ч.

2x Pride MT 15 + 2x dst 4500.1:155,05 дБ на 37 Гц

из личного опыта скажу, что на повседнев будет лучше агм твой поставить под капот, кислоту продать и купить плиту агм в багажник 15-170 а/ч.

Это слишком дорого будет мне кажется, хочется вообще одного подкапотного ампер на 70-75 и мин. геммороя с проводкой

Судя по схеме, ты наверное видео Туманова смотрел? Я просто не понимаю, обязательно ли при выведении с плюса АГМ нескольких протяжек, столько же кидать минусов на кузов? Оффтоп

Я свою проводку рисовал, но нашёл ошибку, благодаря видео. Не защитил плюс от АГМ до шины со стороны АГМ и получается у гены тоже нужно ставить что ли предохранитель? Такая схема вообще работоспособна? вместо сазана урал 3500. проводка ПУГВ 70 4c70aabc3fc68229b83e4261e80f9bb2.jpg"]4c70aabc3fc68229b83e4261e80f9bb2.jpg[/url]