ZolteR Опубликовано 24 марта, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Всем привет. Я плохо разбираюсь в этом вопросе хотелось бы совета знающих. Буду ставить KAP-49 на фронт или типо того и DB-2000.1 подключенного в 0,5 к сабу. 1) Можно ли обойтись (заменить) одним акумом под капотом при гене в 110А 2) Если нужен второй то какой ставить второй если уже стоит кислота 60 под капотом и гена все тот же 110А 3) Какие ставить преды м/у акумами если их будет два 4) Не много ли заземлений на схеме (насмотрелся Туманова) Ссылка на комментарий
Lanserzero Опубликовано 24 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Всем привет. Я плохо разбираюсь в этом вопросе хотелось бы совета знающих. Буду ставить KAP-49 на фронт или типо того и DB-2000.1 подключенного в 0,5 к сабу. 1) Можно ли обойтись (заменить) одним акумом под капотом при гене в 110А 2) Если нужен второй то какой ставить второй если уже стоит кислота 60 под капотом и гена все тот же 110А 3) Какие ставить преды м/у акумами если их будет два 4) Не много ли заземлений на схеме (насмотрелся Туманова) из личного опыта скажу, что на повседнев будет лучше агм твой поставить под капот, кислоту продать и купить плиту агм в багажник 15-170 а/ч. 2x Pride MT 15 + 2x dst 4500.1:155,05 дБ на 37 Гц Ссылка на комментарий
ZolteR Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 из личного опыта скажу, что на повседнев будет лучше агм твой поставить под капот, кислоту продать и купить плиту агм в багажник 15-170 а/ч. Это слишком дорого будет мне кажется, хочется вообще одного подкапотного ампер на 70-75 и мин. геммороя с проводкой Ссылка на комментарий
ZolteR Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Пока что стоит большой вопрос какие у куда ставить акумы на мою систему Ссылка на комментарий
D_K Опубликовано 24 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Судя по схеме, ты наверное видео Туманова смотрел? Я просто не понимаю, обязательно ли при выведении с плюса АГМ нескольких протяжек, столько же кидать минусов на кузов? Оффтоп Я свою проводку рисовал, но нашёл ошибку, благодаря видео. Не защитил плюс от АГМ до шины со стороны АГМ и получается у гены тоже нужно ставить что ли предохранитель? Такая схема вообще работоспособна? вместо сазана урал 3500. проводка ПУГВ 70 "][/url] GZIA2235hpx-8FE200*2;Ural3500-PrideBB15v2;AcvLX2.60-PHT413 Ссылка на комментарий
ZolteR Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Судя по схеме, ты наверное видео Туманова смотрел? Я просто не понимаю, обязательно ли при выведении с плюса АГМ нескольких протяжек, столько же кидать минусов на кузов? Оффтоп Я свою проводку рисовал, но нашёл ошибку, благодаря видео. Не защитил плюс от АГМ до шины со стороны АГМ и получается у гены тоже нужно ставить что ли предохранитель? Такая схема вообще работоспособна? вместо сазана урал 3500. проводка ПУГВ 70 "][/url] Да смотрел, писал же выше. Вот и я не знаю надо ли столько дублей на кузов. По твоей схеме походу можно просто минусовую шину на кузове прикрепить как раз и будет дубляж Ссылка на комментарий
D_K Опубликовано 24 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 По твоей схеме походу можно просто минусовую шину на кузове прикрепить как раз и будет дубляж У меня уже новая схема, уточнил всякие нюансы. Изображение большое Оффтоп GZIA2235hpx-8FE200*2;Ural3500-PrideBB15v2;AcvLX2.60-PHT413 Ссылка на комментарий
ZolteR Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 У меня уже новая схема, уточнил всякие нюансы. Изображение большое А какой пред примерно нужен м/у двумя 60-ми? Ссылка на комментарий
Lanserzero Опубликовано 24 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Это слишком дорого будет мне кажется, хочется вообще одного подкапотного ампер на 70-75 и мин. геммороя с проводкой То есть купить дб 2000 не дорого? А в питание вложится дорого. Может тогда попроще систему собрать? 2x Pride MT 15 + 2x dst 4500.1:155,05 дБ на 37 Гц Ссылка на комментарий
D_K Опубликовано 24 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) А какой пред примерно нужен м/у двумя 60-ми? предохранитель выбирается в зависимости от площади сечения кабеля. Он защищает цепь от короткого замыкания на кузов. Если у тебя между плюсовыми клеммами аккумуляторов прямой провод, то с каждой стороны нужно ставить предохранитель на расстоянии не более 40см. Ты вот скажи, по какому принципу в свою схему ты поставил преды на 100 и 200 А?От балды? Изменено 24 марта, 2016 пользователем D_K GZIA2235hpx-8FE200*2;Ural3500-PrideBB15v2;AcvLX2.60-PHT413 Ссылка на комментарий
ZolteR Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 То есть купить дб 2000 не дорого? А в питание вложится дорого. Может тогда попроще систему собрать? Да просто не думаю что на один 2000 надо АГМ под капот и плиту в багажнике Ссылка на комментарий
ZolteR Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) предохранитель выбирается в зависимости от площади сечения кабеля. Он защищает цепь от короткого замыкания на кузов. Если у тебя между плюсовыми клеммами аккумуляторов прямой провод, то с каждой стороны нужно ставить предохранитель на расстоянии не более 40см. Ты вот скажи, по какому принципу в свою схему ты поставил преды на 100 и 200 А?От балды? Да на глаз брал, 0Ga-200, на 4Ga-100 т.к. он в два раза тоньше, вроде еще длина влияет на пред? Изменено 24 марта, 2016 пользователем Zafar Ссылка на комментарий
Евгений 210 Опубликовано 24 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Это слишком дорого будет мне кажется, хочется вообще одного подкапотного ампер на 70-75 и мин. геммороя с проводкой так всеравно протягивать проводку надо.что до допакб что до усей. SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 Ссылка на комментарий
ZolteR Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 так всеравно протягивать проводку надо.что до допакб что до усей. Это то да, только надо ли еще АКБ покупать в багажник или просто под капотом сменить? Ссылка на комментарий
JasonRostov Опубликовано 24 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Это то да, только надо ли еще АКБ покупать в багажник или просто под капотом сменить? Надо) кидай в багажник плиту, чтоб бюджетно было. Ты же сам написал, что усь в 0,5 будет подключён Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти