Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите с питанием


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я плохо разбираюсь в этом вопросе хотелось бы совета знающих. Буду ставить KAP-49 на фронт или типо того и DB-2000.1 подключенного в 0,5 к сабу.

 

1) Можно ли обойтись (заменить) одним акумом под капотом при гене в 110А

2) Если нужен второй то какой ставить второй если уже стоит кислота 60 под капотом и гена все тот же 110А

3) Какие ставить преды м/у акумами если их будет два

4) Не много ли заземлений на схеме (насмотрелся Туманова)

 

e31b780cdfcb.jpg

Ссылка на комментарий
Всем привет. Я плохо разбираюсь в этом вопросе хотелось бы совета знающих. Буду ставить KAP-49 на фронт или типо того и DB-2000.1 подключенного в 0,5 к сабу.

 

1) Можно ли обойтись (заменить) одним акумом под капотом при гене в 110А

2) Если нужен второй то какой ставить второй если уже стоит кислота 60 под капотом и гена все тот же 110А

3) Какие ставить преды м/у акумами если их будет два

4) Не много ли заземлений на схеме (насмотрелся Туманова)

 

e31b780cdfcb.jpg

 

из личного опыта скажу, что на повседнев будет лучше агм твой поставить под капот, кислоту продать и купить плиту агм в багажник 15-170 а/ч.

2x Pride MT 15 + 2x dst 4500.1:155,05 дБ на 37 Гц

Ссылка на комментарий
из личного опыта скажу, что на повседнев будет лучше агм твой поставить под капот, кислоту продать и купить плиту агм в багажник 15-170 а/ч.

 

Это слишком дорого будет мне кажется, хочется вообще одного подкапотного ампер на 70-75 и мин. геммороя с проводкой

Ссылка на комментарий

Судя по схеме, ты наверное видео Туманова смотрел? Я просто не понимаю, обязательно ли при выведении с плюса АГМ нескольких протяжек, столько же кидать минусов на кузов? Оффтоп

Я свою проводку рисовал, но нашёл ошибку, благодаря видео. Не защитил плюс от АГМ до шины со стороны АГМ и получается у гены тоже нужно ставить что ли предохранитель? Такая схема вообще работоспособна? вместо сазана урал 3500. проводка ПУГВ 70 4c70aabc3fc68229b83e4261e80f9bb2.jpg"]4c70aabc3fc68229b83e4261e80f9bb2.jpg[/url]

GZIA2235hpx-8FE200*2;Ural3500-PrideBB15v2;AcvLX2.60-PHT413

Ссылка на комментарий
Судя по схеме, ты наверное видео Туманова смотрел? Я просто не понимаю, обязательно ли при выведении с плюса АГМ нескольких протяжек, столько же кидать минусов на кузов? Оффтоп
Я свою проводку рисовал, но нашёл ошибку, благодаря видео. Не защитил плюс от АГМ до шины со стороны АГМ и получается у гены тоже нужно ставить что ли предохранитель? Такая схема вообще работоспособна? вместо сазана урал 3500. проводка ПУГВ 70 4c70aabc3fc68229b83e4261e80f9bb2.jpg"]4c70aabc3fc68229b83e4261e80f9bb2.jpg[/url]

 

Да смотрел, писал же выше. Вот и я не знаю надо ли столько дублей на кузов. По твоей схеме походу можно просто минусовую шину на кузове прикрепить как раз и будет дубляж

Ссылка на комментарий
По твоей схеме походу можно просто минусовую шину на кузове прикрепить как раз и будет дубляж
У меня уже новая схема, уточнил всякие нюансы. Изображение большое Оффтоп
f712618426dfcd36bf8457e9f7164f71.jpg

GZIA2235hpx-8FE200*2;Ural3500-PrideBB15v2;AcvLX2.60-PHT413

Ссылка на комментарий
У меня уже новая схема, уточнил всякие нюансы. Изображение большое

 

А какой пред примерно нужен м/у двумя 60-ми?

Ссылка на комментарий
Это слишком дорого будет мне кажется, хочется вообще одного подкапотного ампер на 70-75 и мин. геммороя с проводкой

 

То есть купить дб 2000 не дорого? А в питание вложится дорого. Может тогда попроще систему собрать?

2x Pride MT 15 + 2x dst 4500.1:155,05 дБ на 37 Гц

Ссылка на комментарий
А какой пред примерно нужен м/у двумя 60-ми?

предохранитель выбирается в зависимости от площади сечения кабеля. Он защищает цепь от короткого замыкания на кузов. Если у тебя между плюсовыми клеммами аккумуляторов прямой провод, то с каждой стороны нужно ставить предохранитель на расстоянии не более 40см. Ты вот скажи, по какому принципу в свою схему ты поставил преды на 100 и 200 А?От балды?

Изменено пользователем D_K

GZIA2235hpx-8FE200*2;Ural3500-PrideBB15v2;AcvLX2.60-PHT413

Ссылка на комментарий
То есть купить дб 2000 не дорого? А в питание вложится дорого. Может тогда попроще систему собрать?

 

Да просто не думаю что на один 2000 надо АГМ под капот и плиту в багажнике

Ссылка на комментарий
предохранитель выбирается в зависимости от площади сечения кабеля. Он защищает цепь от короткого замыкания на кузов. Если у тебя между плюсовыми клеммами аккумуляторов прямой провод, то с каждой стороны нужно ставить предохранитель на расстоянии не более 40см. Ты вот скажи, по какому принципу в свою схему ты поставил преды на 100 и 200 А?От балды?

 

Да на глаз брал, 0Ga-200, на 4Ga-100 т.к. он в два раза тоньше, вроде еще длина влияет на пред?

 

b72e86d1ecb5.jpg

Изменено пользователем Zafar
Ссылка на комментарий
Это слишком дорого будет мне кажется, хочется вообще одного подкапотного ампер на 70-75 и мин. геммороя с проводкой

 

так всеравно протягивать проводку надо.что до допакб что до усей.

SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 :smile:

Ссылка на комментарий
так всеравно протягивать проводку надо.что до допакб что до усей.

 

Это то да, только надо ли еще АКБ покупать в багажник или просто под капотом сменить?

Ссылка на комментарий
Это то да, только надо ли еще АКБ покупать в багажник или просто под капотом сменить?

 

Надо) кидай в багажник плиту, чтоб бюджетно было. Ты же сам написал, что усь в 0,5 будет подключён

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...