ZolteR Опубликовано 24 марта, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Всем привет. Я плохо разбираюсь в этом вопросе хотелось бы совета знающих. Буду ставить KAP-49 на фронт или типо того и DB-2000.1 подключенного в 0,5 к сабу. 1) Можно ли обойтись (заменить) одним акумом под капотом при гене в 110А 2) Если нужен второй то какой ставить второй если уже стоит кислота 60 под капотом и гена все тот же 110А 3) Какие ставить преды м/у акумами если их будет два 4) Не много ли заземлений на схеме (насмотрелся Туманова) Ссылка на комментарий
Lanserzero Опубликовано 24 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Всем привет. Я плохо разбираюсь в этом вопросе хотелось бы совета знающих. Буду ставить KAP-49 на фронт или типо того и DB-2000.1 подключенного в 0,5 к сабу. 1) Можно ли обойтись (заменить) одним акумом под капотом при гене в 110А 2) Если нужен второй то какой ставить второй если уже стоит кислота 60 под капотом и гена все тот же 110А 3) Какие ставить преды м/у акумами если их будет два 4) Не много ли заземлений на схеме (насмотрелся Туманова) из личного опыта скажу, что на повседнев будет лучше агм твой поставить под капот, кислоту продать и купить плиту агм в багажник 15-170 а/ч. 2x Pride MT 15 + 2x dst 4500.1:155,05 дБ на 37 Гц Ссылка на комментарий
ZolteR Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 из личного опыта скажу, что на повседнев будет лучше агм твой поставить под капот, кислоту продать и купить плиту агм в багажник 15-170 а/ч. Это слишком дорого будет мне кажется, хочется вообще одного подкапотного ампер на 70-75 и мин. геммороя с проводкой Ссылка на комментарий
ZolteR Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Пока что стоит большой вопрос какие у куда ставить акумы на мою систему Ссылка на комментарий