Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите с питанием


Рекомендуемые сообщения

Да просто не думаю что на один 2000 надо АГМ под капот и плиту в багажнике

 

В 0,5 Ома он будет очень много кушать питания

2x Pride MT 15 + 2x dst 4500.1:155,05 дБ на 37 Гц

Ссылка на комментарий

Понял парни, а какую емкость АГМ потянет мой гена при 60 под капотом. И вопрос по схеме остается открытым, нужно ли столько дублей на массу?

Ссылка на комментарий
Понял парни, а какую емкость АГМ потянет мой гена при 60 под капотом. И вопрос по схеме остается открытым, нужно ли столько дублей на массу?

 

У меня штатный генератор 90а. под капотом оптима желтая 38 а/ч, в багажнике нарада 170 а/ч. Год так езжу. Моноблок ганибал hlx 2000 в 0,5 Ома работает. Питания не хватает. А насчет проводо на массу: лучше сделай так как Туманов советует. Хуже точно не будет. Лично у меня из-за нехватки массы раньше наводки были. Добавил еще проводов на массу и наводки пропали

2x Pride MT 15 + 2x dst 4500.1:155,05 дБ на 37 Гц

Ссылка на комментарий
У меня штатный генератор 90а. под капотом оптима желтая 38 а/ч, в багажнике нарада 170 а/ч. Год так езжу. Моноблок ганибал hlx 2000 в 0,5 Ома работает. Питания не хватает. А насчет проводо на массу: лучше сделай так как Туманов советует. Хуже точно не будет. Лично у меня из-за нехватки массы раньше наводки были. Добавил еще проводов на массу и наводки пропали

 

Думаю 100-150 АГМ к штатной кислоте на 110 гене нормально будет, со временем поменяю под капотом

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...