Arrow_71 Опубликовано 26 марта, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) Всем привет! на БК довольно долго, собирал свой первый повседнев смотря и анализируя инсталлы других, но так и не решился его выложить. и вот пришло время поменять машинку и начать следующий повседнев. машинку собираю сам, в свободное от основной работы время, иногда помогают друзья. занимаемся развитием автозвукового движения в городе Тула. что по составу системы: ГУ - 80 пион фронт сч - Pride S 6.5 - 12 пар вч - Dynamic State NT 8.1 - 6 пар усь на ВЧ - Mosconi One 240.2 усь на СЧ - GZNA 2800 (в планах второй) подключение планирую такое: ВЧ в 2.66 на канал, СЧ - 2 ома\дверь, пока поканально, когда найду второй усь - будет мост на 2 ома. и теперь самое интересное - сабовая часть:yahoo: сабы - две пятнахи Pride ST15 (ожидаем) усь - AQ20 Питание: гена DC Power XP270 аккумы Odyssey 1750, Metra Shuriken 100 , Hawker400, Hawker300. Вроде все, по мере выполнения работ буду расписывать, не думаю что это будет долгострой, тачку построить надо до начала сезона. и сам уже пол-года без музла Изменено 28 ноября, 2016 пользователем Arrow_71 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 26 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Хотелось бы пару слов сказать о прошлом проекте. машина ВАЗ 2112, был хороший фронт, на итальянских компонентах, но понял, что громкости не хватает. и также были 2*15 из багажника. сабы Pride T15в2, усь CT Sounds AT 7000.1 . Усь кстати бомба. я такого контроля не видел еще на низах. В двенашке была очень хорошая полка (25-35-45HZ = 149.3-150.7-149дБ) , пик системы был 152 на 28. Задача в субаре повторить подобное, и немного поднять рез. в приоритете жесткий повседнев, давить в закрытой машине на 50+ не вставляет:blum1: 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 26 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) Начал я естественно с Шумо-Вибро изоляции, точнее с Вибро-изоляции Так, как клиентские авто я клею материалами Comfort Mat, выбор пал именно на него. и вот тут получилось "выпросить" немного материала под проект. :good: кроме вибры все остальное покупалось за деньги, заработанные на АЗ. я перепробывал много разной вибры. комфорт нравится тем, что у них проделана огромная работа над фольгой. вибру прислали Limited Edition:hi: (такая только у меня и у сами знаете кого) со слов, увеличен КМП в 2 раза. по материалам: 20 больших листов 2мм 16 больших листов 3 мм 10 листов Dark Extreem (фольга-мастика-фольга-битум) держит намертво 10 листов Dark One (фольга-битум) Начинаем катать с крышки багажника также попробывал самоклеющуюся "типа" алькантару. впринцыпе норм, для элементов, которые не сильно бросаются в глаза. обшивки задних дверей закатали 2мм внутрянку дверей закатали 3мм+Dark One, внешний лист Dark One для жесткости Изменено 27 марта, 2016 пользователем Arrow_71 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 26 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 В планах покрасить в цвет нижнюю часть авто. Пока куплены колеса и винты, не могу я на джипах ездить и когда в зазор колесо\арка ботинок лезет 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 26 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Продолжаю клеить. на пол ложится 3мм+2мм+Dark One Воздуховоды тоже не остались без внимания - с двух сторон Dark Extreem 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
taras Опубликовано 26 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Субарь это хорошо!!буду следить!) какой двиг? Subaru team Russia Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Субарь это хорошо!!буду следить!) какой двиг? 2.0 АКПП, я искал максимально надежный и не турбо, чтобы не отсохнуть где-нить на этапе за 1000+км. а еще юольшая проблемма была найти без люка.. 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
zvRRR Опубликовано 27 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 удачи ребят с проектом! :bomb: в Чехов 7 мая поедете?) 155+ с багажника седана Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 удачи ребят с проектом! :bomb: в Чехов 7 мая поедете?) Спасибо, пока не знаю, успеем собрать или нет. на Ситре полюбому поедим 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Garage174 Опубликовано 27 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 А почему бы не следовало заварить люк? Ссылка на комментарий
Mp3 Опубликовано 27 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 А почему бы не следовало заварить люк? Так его там нет! Ссылка на комментарий
Garage174 Опубликовано 28 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Так его там нет! Я понял, я про то, что искали без люка сразу Ссылка на комментарий
Kirill.Gavrilov Опубликовано 28 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Подпись Тём, удачи в проекте ) Pride 2x15 BBv2 + Pride 5.5K = 151.37 on 29hz Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Протянули проводку. после того как года 2 назад у меня КГ50 залез в 25ый накончник, я перестал пользоваться этим кабелем и перешел на ПуГВ. изоляция не резина, тоньше, а главное сечение более менее настоящее и жилки тоненькие и их много. Итак, имеем 3 плюса и 3 минуса, сразу в змею, так спокойнее и закрепили на площадки к кузову саморезами. Отверстие из Моторного отсека нашлось быстро- заглушка под педаль сцепления. немного доработали ее дремелем с мини болгаркой и обезопасили. 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Крыше достается больше всего, поэтому решили катать без компромисов и на столько, на сколько позволит штатная обшивка потолка. примеряли ее после каждого слоя. в итоге на крышу легло : Dark Extreem+ Dark Extreem. . также была проблемма с усилителями крыши, их оторвало и довольно сильно, то ли от предыдущего хозяина досталось (есть небольшой залом на крыше) то ли от того, что мы сразу после покупки запихнули короб из двенаря и стрельнули на 28Гц в не шумленном авто:sorry: в общем их подогнули и приклеили заново на стекольник. Изменено 16 апреля, 2016 пользователем Arrow_71 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти