Arrow_71 Опубликовано 10 декабря, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Arrow_71, а как выглядит этот воск? Вот так Оффтоп 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
morzrnka Опубликовано 10 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Оффтоп Вот так Оффтоп Четкий задний план m4a*2 Pride T15v3*4 Гроб 157+ Стена 159+ Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 10 декабря, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Оффтоп Четкий задний план К сожалению он один, а машины командных 4... постараемся к сезону накопить) 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Сначала хотел обшивку перетягивать, но из за нехватки времени (фронтуху запустили за недели до первых соревок 2016г) было решено покрывать раптором. довольно неплохо получилось. в итоге фронт выглядит вот так: немного хотел рассказать о подключении. У нас получилось так, что дверь это 2.1 Ома (плюс-минус) из усей у меня был GZNA 2800, в 2 ома на канал ватт 500-700 должно было прилететь, и был приобретен второй такой усь, в планах было поменять динамики на более интересные и накидывать мост на каждую дверь. но пришлось распрощаться с этой идеей и менять усь. Забегая вперед скажу, что мост на дверь динамики не переваривали долго, после замера начинали немного пахнуть, в итоге продал обе ГЗхи и приобрел Kicx Tornado 2700.2 Грили у меня крепятся на неодимовых магнитах, очень часто спрашивают, т.к. не видно саморезов. очень удивился судья ЕММА в Серпухове, когда начал дергать за гриль и не смог его оторвать. на финал ЕММА пришлось снимать грили и вешать сетки...естественно они не встали, динамики же находят друг на друга, пришлось клеить... тот еще колхоз, но ЕММА такая ЕММА. Т.К. у нас динамики не на обьем двери, а в герметичном ЗЯ удалось добиться от них панча. на повседнем играют от 63 Гц 4ым порядком. если надо навалить-режу на 80 или 100 третьим. динамиками доволен, особенно за их цену на старте продаж. Пару фото моей супруги, без ее поддержки и понимания врядли что то получилось. 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Bertik87 Опубликовано 12 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Ай да красавица супруга :hi: я уже и забыл что смотрю - фронт или даму Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку. Ссылка на комментарий
morzrnka Опубликовано 1 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Во сколько 2700.2 скомутирован? m4a*2 Pride T15v3*4 Гроб 157+ Стена 159+ Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 1 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Во сколько 2700.2 скомутирован? в 2 ома канал 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Дальше хочу рассказать про выбор сабового звена. На момент начала постройки авто (февраль 2016г) я готов был остаться на прошлом звене (2xPride T15 + CT Sound AT 7000.1). Но тут выходит анонс о новых сабах ST, и все силы были брошены на поиск денег... в итоге деньги найдены, сабы заказаны (одни из самых первых в партии), небольшой конфликт с супругой, и вуа-ля! они у меня! Новенькие Pride ST15, в количестве 2х штук А дальше пришло понимание что 7к уся точно не хватит для этих монстров. в итоге опять срочная продажа СиТихи и поиск уся. искал около месяца, как назло ни одного обьявления о продаже.. и вот, наконец-то, всплывает обьява о продаже легенды - AQ20. на тот момент это для меня был предел мечтаний, опять ищем денег, опять чутка ссоримся с женой, но она меня понимает все же и поддерживает, и опять вуа-ля! Быстрая поездка в Воронеж и усь у нас! 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Так, ну что-то ни коментов, ни вопросов... Расскажу про короба на прошлый сезон. Нам интересен только повседнев, стабильный, громкий повседнев. Т.к. машина готовилась в мой отпуск (считай за месяц, в одни руки) и на тот момент я был уже почти год без басухи и фронтухи, хотелось быстрее все собрать, ну и естественно не обошлось без казусов. весь сезон меня преследовала одна и та же проблемма : на низах (ниже 30Гц) с сабами начинало твориться непонятно что, совсем безконтрольный ход, прерывание сигнала, грешил на плату в усе, вскрывал, смотрел- все в норме, менял межблоки, проблемма оставалась. И как назло, после окончания сезона все прошло, с очередной заменой межблоков, грешу на разьемы в ГУ, больше не чему ломаться. В общем дебютный сезон этого авто прошел не так, как планировали, но я доволен. За сезон 2016 мы успели спилить всего 2 короба, и пару раз каждый доработать. Один был с низкой настройкой под негров (около 29ГЦ) второй по выше (около 35-37), чтобы проходил в большинство форматов по высоте. Первый был около 230л чистыми и 250ая труба, Второй около 180л и Овальная труба. Почему овальная и как мы к этому пришли: Дело в том, что на ST ну очень большой мотор, и, казалось бы, в большом багажнике разместить две 15хи и 250ый порт вбок не получалось, приходилось всегда кромсать трубу, раскрыв, греть, вминать, кароч на аэродинамике это сказалось не в лучшую сторону И пришла мысль "спараллелить" две двухсотки, т.к. я считаю, что один порт лучше, чем два. Взяли Раскрытую двухсотку, пильнули вдоль (это самая сложная часть) и сделали вставки из фанеры с пазом, в паз встают половинки трубы как раз, потом доделали недостающую часть раскрыва с помощью полиэфирки В итоге получили площадь 580 кв.см что полностью устраивало. Короб получился с очень хорошей отдачей в райне 35-45Гц, как раз раздавать фронтуху по городу! кстати очень понравилось как играли сабики в этом коробе, ни запаха, ни нагрева, и рез норм! рез в нем был от 154.4 в первом запуске до 155.8 в конце сезона. Рез из багажника и по всем правилам стока. Также, по середине сезона AQха сказала, что ей пора на ТО:amper: и я катался с двумя Дафами 7001. в 0.2 каждый. Мощи с них летело больше на 300-500 Вт, но стабильности никакой, защита на защите, с чем связано мы так и не разобрались. Просада нет, защита, с паузы-защита, накатом- защита, в общем отмучался, AQху починили:yahoo: и все встало на свои места Был еще опыт с переворачиванием динамиков, но на рез особо не повлияло, зато стало нифига не видно в зеркало и следить за ходом нереально. 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
redfas Опубликовано 17 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Так, ну что-то ни коментов, ни вопросов... Расскажу про короба на прошлый сезон. Нам интересен только повседнев, стабильный, громкий повседнев. Т.к. машина готовилась в мой отпуск (считай за месяц, в одни руки) и на тот момент я был уже почти год без басухи и фронтухи, хотелось быстрее все собрать, ну и естественно не обошлось без казусов. весь сезон меня преследовала одна и та же проблемма : на низах (ниже 30Гц) с сабами начинало твориться непонятно что, совсем безконтрольный ход, прерывание сигнала, грешил на плату в усе, вскрывал, смотрел- все в норме, менял межблоки, проблемма оставалась. И как назло, после окончания сезона все прошло, с очередной заменой межблоков, грешу на разьемы в ГУ, больше не чему ломаться. В общем дебютный сезон этого авто прошел не так, как планировали, но я доволен. За сезон 2016 мы успели спилить всего 2 короба, и пару раз каждый доработать. Один был с низкой настройкой под негров (около 29ГЦ) второй по выше (около 35-37), чтобы проходил в большинство форматов по высоте. Первый был около 230л чистыми и 250ая труба, Второй около 180л и Овальная труба. Почему овальная и как мы к этому пришли: Дело в том, что на ST ну очень большой мотор, и, казалось бы, в большом багажнике разместить две 15хи и 250ый порт вбок не получалось, приходилось всегда кромсать трубу, раскрыв, греть, вминать, кароч на аэродинамике это сказалось не в лучшую сторону И пришла мысль "спараллелить" две двухсотки, т.к. я считаю, что один порт лучше, чем два. Взяли Раскрытую двухсотку, пильнули вдоль (это самая сложная часть) и сделали вставки из фанеры с пазом, в паз встают половинки трубы как раз, потом доделали недостающую часть раскрыва с помощью полиэфирки В итоге получили площадь 580 кв.см что полностью устраивало. Короб получился с очень хорошей отдачей в райне 35-45Гц, как раз раздавать фронтуху по городу! кстати очень понравилось как играли сабики в этом коробе, ни запаха, ни нагрева, и рез норм! рез в нем был от 154.4 в первом запуске до 155.8 в конце сезона. Рез из багажника и по всем правилам стока. Также, по середине сезона AQха сказала, что ей пора на ТО[emoji3]:amper: и я катался с двумя Дафами 7001. в 0.2 каждый. Мощи с них летело больше на 300-500 Вт, но стабильности никакой, защита на защите, с чем связано мы так и не разобрались. Просада нет, защита, с паузы-защита, накатом- защита, в общем отмучался, AQху починили:yahoo: и все встало на свои места Был еще опыт с переворачиванием динамиков, но на рез особо не повлияло, зато стало нифига не видно в зеркало и следить за ходом нереально. Про усилитель понятно и про проблемы с ходом,что с сабами как они пережили этот нелегкий сезон? Отправлено с моего m3 через Tapatalk 155+ в багажнике китайского седана blacksoundnn Ссылка на комментарий
Александр_54 Опубликовано 17 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 С портом классная идея, нужно взять на вооружение))) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Магазин автозвука "LoudMusic" Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Про усилитель понятно и про проблемы с ходом,что с сабами как они пережили этот нелегкий сезон? по этому поводу напишу отдельный пост, там есть о чем рассказать 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
morzrnka Опубликовано 18 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Arrow_71, давай уже о будущих планах,а то все прошлое да прошлое m4a*2 Pride T15v3*4 Гроб 157+ Стена 159+ Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Arrow_71, давай уже о будущих планах,а то все прошлое да прошлое ну тема то про инсталл, поэтому и хочу описать всю инсталяцию. Про будущее... я останусь в багажнике, в любом случае, поменяю кое какие компоненты и приведу инсталл в более-менее законченный вид 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Следующий пост будет заключительным про инсталл на 2016год, пишу его сюда, чтобы перейти на новую страницу форума и не листать фотки. 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти