Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Subaru Forester AZT Team


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Оффтоп

Вот так

Оффтоп

6iJ0rhADHns.jpg

 

 

Четкий задний план :biggrin:

m4a*2

Pride T15v3*4

Гроб 157+

Стена 159+

Ссылка на комментарий
Оффтоп

 

 

Четкий задний план :biggrin:

 

К сожалению он один, а машины командных 4... постараемся к сезону накопить)

155+ 33HZ из багажника

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Сначала хотел обшивку перетягивать, но из за нехватки времени (фронтуху запустили за недели до первых соревок 2016г) было решено покрывать раптором. довольно неплохо получилось. в итоге фронт выглядит вот так:

 

2XrelckyraQ.jpg

 

немного хотел рассказать о подключении. У нас получилось так, что дверь это 2.1 Ома (плюс-минус) из усей у меня был GZNA 2800, в 2 ома на канал ватт 500-700 должно было прилететь, и был приобретен второй такой усь, в планах было поменять динамики на более интересные и накидывать мост на каждую дверь. но пришлось распрощаться с этой идеей и менять усь. Забегая вперед скажу, что мост на дверь динамики не переваривали долго, после замера начинали немного пахнуть, в итоге продал обе ГЗхи и приобрел Kicx Tornado 2700.2

 

xKJS7-XFyRo.jpg

 

Грили у меня крепятся на неодимовых магнитах, очень часто спрашивают, т.к. не видно саморезов. очень удивился судья ЕММА в Серпухове, когда начал дергать за гриль и не смог его оторвать. на финал ЕММА пришлось снимать грили и вешать сетки...естественно они не встали, динамики же находят друг на друга, пришлось клеить... тот еще колхоз, но ЕММА такая ЕММА.

Т.К. у нас динамики не на обьем двери, а в герметичном ЗЯ удалось добиться от них панча. на повседнем играют от 63 Гц 4ым порядком. если надо навалить-режу на 80 или 100 третьим. динамиками доволен, особенно за их цену на старте продаж.

 

vElgL8SbXXk.jpg

 

Пару фото моей супруги, без ее поддержки и понимания врядли что то получилось.

 

arLOnawu4hY.jpg

 

stVj6-3KfhY.jpg

 

oPIa0jnrSwQ.jpg

 

gGwHIXnmQz8.jpg

155+ 33HZ из багажника

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Ай да красавица супруга :hi:

я уже и забыл что смотрю - фронт или даму :biggrin:

Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку.

Ссылка на комментарий

Дальше хочу рассказать про выбор сабового звена.

На момент начала постройки авто (февраль 2016г) я готов был остаться на прошлом звене (2xPride T15 + CT Sound AT 7000.1). Но тут выходит анонс о новых сабах ST, и все силы были брошены на поиск денег... в итоге деньги найдены, сабы заказаны (одни из самых первых в партии), небольшой конфликт с супругой:biggrin:, и вуа-ля! они у меня!

Новенькие Pride ST15, в количестве 2х штук

 

gxarRm_7dEY.jpg

 

А дальше пришло понимание что 7к уся точно не хватит для этих монстров. в итоге опять срочная продажа СиТихи и поиск уся. искал около месяца, как назло ни одного обьявления о продаже.. и вот, наконец-то, всплывает обьява о продаже легенды - AQ20. на тот момент это для меня был предел мечтаний, опять ищем денег, опять чутка ссоримся с женой, но она меня понимает все же и поддерживает, и опять вуа-ля! Быстрая поездка в Воронеж и усь у нас!

 

3LHstgB4_CA.jpg

155+ 33HZ из багажника

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Так, ну что-то ни коментов, ни вопросов... Расскажу про короба на прошлый сезон.

Нам интересен только повседнев, стабильный, громкий повседнев.

Т.к. машина готовилась в мой отпуск (считай за месяц, в одни руки) и на тот момент я был уже почти год без басухи и фронтухи, хотелось быстрее все собрать, ну и естественно не обошлось без казусов. весь сезон меня преследовала одна и та же проблемма : на низах (ниже 30Гц) с сабами начинало твориться непонятно что, совсем безконтрольный ход, прерывание сигнала, грешил на плату в усе, вскрывал, смотрел- все в норме, менял межблоки, проблемма оставалась. И как назло, после окончания сезона все прошло, с очередной заменой межблоков, грешу на разьемы в ГУ, больше не чему ломаться. В общем дебютный сезон этого авто прошел не так, как планировали, но я доволен.

За сезон 2016 мы успели спилить всего 2 короба, и пару раз каждый доработать. Один был с низкой настройкой под негров (около 29ГЦ) второй по выше (около 35-37), чтобы проходил в большинство форматов по высоте.

Первый был около 230л чистыми и 250ая труба, Второй около 180л и Овальная труба.

Почему овальная и как мы к этому пришли: Дело в том, что на ST ну очень большой мотор, и, казалось бы, в большом багажнике разместить две 15хи и 250ый порт вбок не получалось, приходилось всегда кромсать трубу, раскрыв, греть, вминать, кароч на аэродинамике это сказалось не в лучшую сторону

 

tFyl7ynw3SM.jpg

 

И пришла мысль "спараллелить" две двухсотки, т.к. я считаю, что один порт лучше, чем два. Взяли Раскрытую двухсотку, пильнули вдоль (это самая сложная часть) и сделали вставки из фанеры с пазом, в паз встают половинки трубы как раз, потом доделали недостающую часть раскрыва с помощью полиэфирки

 

louFZHjYSgY.jpg

rHUzJS2ifEg.jpg

SwtAZBzjYrM.jpg

0XaQGNQiO8o.jpg

 

В итоге получили площадь 580 кв.см что полностью устраивало. Короб получился с очень хорошей отдачей в райне 35-45Гц, как раз раздавать фронтуху по городу! кстати очень понравилось как играли сабики в этом коробе, ни запаха, ни нагрева, и рез норм! рез в нем был от 154.4 в первом запуске до 155.8 в конце сезона. Рез из багажника и по всем правилам стока.

 

to7Q43JmbOE.jpg

 

Также, по середине сезона AQха сказала, что ей пора на ТО:biggrin::amper: и я катался с двумя Дафами 7001. в 0.2 каждый. Мощи с них летело больше на 300-500 Вт, но стабильности никакой, защита на защите, с чем связано мы так и не разобрались. Просада нет, защита, с паузы-защита, накатом- защита, в общем отмучался, AQху починили:yahoo: и все встало на свои места

 

5vb7A9Q-UWc.jpg

 

Был еще опыт с переворачиванием динамиков, но на рез особо не повлияло, зато стало нифига не видно в зеркало и следить за ходом нереально.

 

2BZhJLWqSN0.jpg

155+ 33HZ из багажника

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Так, ну что-то ни коментов, ни вопросов... Расскажу про короба на прошлый сезон.

Нам интересен только повседнев, стабильный, громкий повседнев.

Т.к. машина готовилась в мой отпуск (считай за месяц, в одни руки) и на тот момент я был уже почти год без басухи и фронтухи, хотелось быстрее все собрать, ну и естественно не обошлось без казусов. весь сезон меня преследовала одна и та же проблемма : на низах (ниже 30Гц) с сабами начинало твориться непонятно что, совсем безконтрольный ход, прерывание сигнала, грешил на плату в усе, вскрывал, смотрел- все в норме, менял межблоки, проблемма оставалась. И как назло, после окончания сезона все прошло, с очередной заменой межблоков, грешу на разьемы в ГУ, больше не чему ломаться. В общем дебютный сезон этого авто прошел не так, как планировали, но я доволен.

За сезон 2016 мы успели спилить всего 2 короба, и пару раз каждый доработать. Один был с низкой настройкой под негров (около 29ГЦ) второй по выше (около 35-37), чтобы проходил в большинство форматов по высоте.

Первый был около 230л чистыми и 250ая труба, Второй около 180л и Овальная труба.

Почему овальная и как мы к этому пришли: Дело в том, что на ST ну очень большой мотор, и, казалось бы, в большом багажнике разместить две 15хи и 250ый порт вбок не получалось, приходилось всегда кромсать трубу, раскрыв, греть, вминать, кароч на аэродинамике это сказалось не в лучшую сторону

 

tFyl7ynw3SM.jpg

 

И пришла мысль "спараллелить" две двухсотки, т.к. я считаю, что один порт лучше, чем два. Взяли Раскрытую двухсотку, пильнули вдоль (это самая сложная часть) и сделали вставки из фанеры с пазом, в паз встают половинки трубы как раз, потом доделали недостающую часть раскрыва с помощью полиэфирки

 

louFZHjYSgY.jpg

rHUzJS2ifEg.jpg

SwtAZBzjYrM.jpg

0XaQGNQiO8o.jpg

 

В итоге получили площадь 580 кв.см что полностью устраивало. Короб получился с очень хорошей отдачей в райне 35-45Гц, как раз раздавать фронтуху по городу! кстати очень понравилось как играли сабики в этом коробе, ни запаха, ни нагрева, и рез норм! рез в нем был от 154.4 в первом запуске до 155.8 в конце сезона. Рез из багажника и по всем правилам стока.

 

to7Q43JmbOE.jpg

 

Также, по середине сезона AQха сказала, что ей пора на ТО[emoji3]:amper: и я катался с двумя Дафами 7001. в 0.2 каждый. Мощи с них летело больше на 300-500 Вт, но стабильности никакой, защита на защите, с чем связано мы так и не разобрались. Просада нет, защита, с паузы-защита, накатом- защита, в общем отмучался, AQху починили:yahoo: и все встало на свои места

 

5vb7A9Q-UWc.jpg

 

Был еще опыт с переворачиванием динамиков, но на рез особо не повлияло, зато стало нифига не видно в зеркало и следить за ходом нереально.

 

2BZhJLWqSN0.jpg

Про усилитель понятно и про проблемы с ходом,что с сабами как они пережили этот нелегкий сезон?

 

Отправлено с моего m3 через Tapatalk

155+ в багажнике китайского седана

blacksoundnn

Ссылка на комментарий

С портом классная идея, нужно взять на вооружение)))

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Магазин автозвука "LoudMusic"

Ссылка на комментарий
Про усилитель понятно и про проблемы с ходом,что с сабами как они пережили этот нелегкий сезон?

по этому поводу напишу отдельный пост, там есть о чем рассказать

155+ 33HZ из багажника

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Arrow_71, давай уже о будущих планах,а то все прошлое да прошлое:biggrin:

m4a*2

Pride T15v3*4

Гроб 157+

Стена 159+

Ссылка на комментарий
Arrow_71, давай уже о будущих планах,а то все прошлое да прошлое:biggrin:

 

ну тема то про инсталл, поэтому и хочу описать всю инсталяцию. Про будущее... я останусь в багажнике, в любом случае, поменяю кое какие компоненты и приведу инсталл в более-менее законченный вид

155+ 33HZ из багажника

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Следующий пост будет заключительным про инсталл на 2016год, пишу его сюда, чтобы перейти на новую страницу форума и не листать фотки.

155+ 33HZ из багажника

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...