Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Subaru Forester AZT Team


Рекомендуемые сообщения

Сколько раз не зарекался, что больше не буду покупать новые железки к себе в авто, не получается... на этот раз был приобретен усилитель на саб Stetsom 13500ый. Очень уж было интересно попробывать бразильский усь.

Нереально маленькие размеры, что очень удобно, когда ты ограничен багажником, не нужно тащить кучу проводов до уся, очень хорошее КПД, ну и в отличии от остальных бразильцев, он может играть музыку.

Подключен он у меня в 0,4, рез тот же что и AQ20, (155+на 33Гц) просад меньше на 0.8В, и, самое интерессное, мощи летит на 900вт меньше. Пока непонятно почему, грешу на толщину кабеля до уся, на неделе поменяю на кабель 000Ga и померим. Из минусов: появилась наводка на сабе. такое ощущение, что постоянный синус герц так 30 идет и все, но тихо-тихо, и очень шумные вентиляторы.

А так очень доволен усем!

 

q8PQ_GlmIhY.jpg

 

EOLUV0MF050.jpg

155+ 33HZ из багажника

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вчера ездили на этап ЕММА в город Серпухов. вообще мы этот формат не сильно любим, но до Серпухова ехать 40 минут, и грех было не сьездить.

Хочу в своей теме рассказать немного про этот этап, т.к. сам являюсь организатором подобных соревнований, но то, что творилось на площадке....это было нечто.

Итак, заезд участников до 9:00, мы приехали в 8, все окей, зарегистрировались, получили свои конверты, а дальше все..... сидим в тачках. пару раз разрешили послушать музыку, треков по 5, потом как только включаешь-подбегают судьи и просят выключить мол вы же на соревнования по автозвуку приехали, здесь музыку нельзя слушать, нк да ладно, что так будет на ЕММА мы знали, убило другое.. замеры начались в 15:00... КАРЛ!! с 9:00 до 15:00 мы просто сидели в машине, потому что могли прийдти судьи, отсудить или посмотреть на активную презентацию. Не скажу что в это время шла какая то активная шоу программа на сцене, она была, но какаято совсем ни очем. Замеры проходили тоже как то странно, 3 авто замерили- перерыв 15 минут, 3 замерили-перерыв, видимо судьям нужно было отдохнуть от сабов)))

Ну да ладно, еще один момент и камень в огород организаторов: на площадке было очень большое количество бомжей, неформалов, которые валялись на асфальте, обливались пивом, танцевали в зоне замеров, организаторы похоже боялись к ним подходить, когда шла прослушка ESQL, эти неформалы устроили танцы около автомобиля, который судили в этот момент явно загораживая и мешая судьям своими криками и воплями (забавно что это авто заняло 2ое место в ESQL).

И последнее, о чем хочется сказать, это подарки призерам. ЕММА - не самый дешевый в качестве взноса за участие формат, 2000р, против 500р за большинство других форматов. когда началось награждение, все зрители стояли с растерянными лицами и переговаривались между собой, в категории SQ НЕ БЫЛО ПОДАРКОВ, вообще! только кубок и грамота. Понятно, что не призы ценны для участника и спортсмена, но! призы всегда есть, они помогают окупить дорогу, их можно подарить другу, поставить на дачу, да все что угодно... Но увы, призов не было!

Дальше интереснее! в ESQL младший класс также остался без призов вроде. А дальше был Эпик! за первое место дарили Х6, окей, за второе вроде рупора МТ-30, а за третье - ВНИМАНИЕ - один динамик HW650.... один!!!! одну коробку с одним динамиком!!! вот зачем?! что с ним делать?! очень хочется получить ответ владельцев формата, ну или хотя бы оргов, как так вышло. это уже не первый раз, когда ЕММА зажала призы и нагло присвоила себе!

Закончилось это безумие в десятом часу, зачем так тянули время - непонятно! можно было спокойно заканчить в 16:00 и довольными и не уставшими поехать домой.

Мы ехали тремя автомобилями, мой субарик, форд и мазда, я в классе багажник, ребьята в стойках Б, все в призах,

субарь - первое место(153 - закрытые, 152 - открытые)

мазда - первое место (156.8 - закрытые, 148+ - открытые (оторвался ремот, усь вырубился)

форд - второе место (149+ открытые, 149 - закрытые)

 

GhIB-CeumrM.jpg

 

З.Ы. очень непонятно было с ТАХО от АЗ-13... первый замер - 152+ (вроде) и защита, запуститься не могут, уезжают из зоны замера... а потом приезжают опять на замер. и замеряются опять заново. Я не смог найти ни в правилах, ни в методичке про подобного рода перезамер. написано что есть 2 попытки, но они должны быть осуществлены в зоне замера...:hi:

Очень надеюсь, что все что происходило - было каким то стремный стечением обстоятельств, и так получилось, и остальные этапы будут хорошим праздником, ибо сейчас желание ездить на ЕММА отпало совсем.

Не хотел никого обидеть-если кто-то пояснит за всю ситуацию - пост удалю

155+ 33HZ из багажника

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...