SergDD Опубликовано 20 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 очень хочу еще раз увидеть эту машину, и конечно же пообщаться с хозяином) инстал нравится от и до, успехов тебе друг!)) Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Хотелось немного рассказать про этапы, которые удалось посетить в сезоне 2016. Автомобиль всегда был повседневным, поэтому никогда не пилили ящики на выстрел, по всем соревкам катались по фану, ради атмосферы, общения и путешествия. Первый выезд субаря пришелся на этап DB Battle в г.Воронеж, 7 июня 2016г. Почти весь этап простояли у сцены, т.к. этот формат был для нас новым и участвовали первый раз, было интересно! Деду Витосу отдельный респект, так вести эвент, так держать зрителей (не смотря на дождь) не каждый нанятый ведущий сможет! огорчило только мало конкурсов для зрителей и отсутствие go-go, зато замеры не прекращались ни на минуту! В итоге имеем :winner_first: Первое место в давке (Класс: Любитель) 153.9 :winner_first: Первое место в бассрейсе (Класс: 149.9) и какое-то место во фронте)) Естественно последние подгонки в ночь на площадке) Следующим был домашний этап Russian Bass Restart ничего интересного не расскажу, носился по площадке как угорелый, т.к. был организатором этапа. Не смотря на проблеммы с синусом 25Гц и безконтрольным поведением сабов на этой частоте имеем: :winner_first: Первое место (Класс В) 152.3-трек\144.9-25Гц\153.9-35Гц\153.8-45Гц Далее был также этап Russin Bass Restart в Нижнем Новгороде! очень понравился город! Особое спасибо хочу сказать Мише (StudioSound). после этапа потек сильно бензобак. он приютил у себя в студии, мы разобрали весь инстал, течи так и не нашли правда, но все же, Спасибо, Миш!:hi: Результаты в Нижнем: :winner_first: Первое место (Клас В) 151.7-трек\146-25Гц\153.3-35Гц\153.5-45Гц Фото с девочками из НН скидывал ранее) Далее этап EMMA, также домашний, к нему совсем не готовились, как и к формату в целом, но т.к. в родном городе - грех было не принять участие. впечатления от этапа только негативные, валить на площадке можно было минут 15 за весь день, зато со сцены "валил" рок весь день, а как только люди запускали музло в тачках - прибегали либо судьи, либо участники из классов SQ и просили выключить, либо минус 10 баллов, прошу заметить, судейство SQ проходило далеко от площадки, с другой стороны торгового центра, про конкурсы и призы вообще молчу). еще интересное наблюдение: одним из спонсоров была компания MOTUL, она и нас поддерживает в наших мероприятиях, так вот, они выделили на призы крутые и дорогие толстовки, поло, футболки, ручки паркер с лого....но ни одного из этих призов мы не увидели ни на награждении, ни на конкурсе для зрителей. Ну ничего, вот итог ЕММА :winner_first: Первое место (Класс ESPL багажник без ограничений) 149.8 -открыты обе двери 151.9 закрыты инсталл 55 Громадный кубок Далее этап EMMA в Серпухове, также не особо интересно, но появились новые знакомые, а это уже плюс! Итог: :winner_first: Первое место (Класс ESPL багажник без ограничений) 148.9 - открыты обе двери 149.33 - закрыты, инсталл 55 подсвечивал награждение Затем был этап DB Battle в г.Ярославль, к сожалению город не посмотрели, утомила дорога очень, и опять дождь. Опять без go-go, опять весь день замеры! непонятная заминка, оказывается рез квалификационный идет не в зачет, если нет отрыва, ну ничего, Итог: :winner_first: Второе место (Класс: Любитель) 155.1 :winner_first: Второе место (Класс: Бассрейс) 149.9 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Друзья, по мимо пары местных соревок хотелось бы рассказать еще про завершение сезона 2016. Было принято решение совместить посещение финалов с отдыхом на море. Благо даты в этом году совпадали идеально! 10 сентября - финал DB Battle в Краснодаре, 17сентября гранд-финал в Ростове, между этими датами мы грелись на пляжах Кабардинки) К финалу DB Battle готовили вторую нашу машинку-ситроен, субаря прост пристреляли. К финалу EMMA не готовились вообще, DB Dra не интересен. к ЕММА только поменяли грили на сетки) DB Battle, все тот же класс "Любитель" ехал с домашним резом 155.3 , постреляв на площадке больше 155.2 не видел (напомню, ехал не со своим усем, и была проблемма- усь валился в защиту при каждом удобном случае). Выезжаю на замер - начинаю крутить, когда на экране было около 152+ слышу, что сабы опять начали безконтрольно ходить. на ГУ у меня в запасе еще делений 5-8 (пион) ну, думаю, финал так финал, валим на все деньги, в итоге глюк в сабах прошел, и вижу цифру 155.8 ! в повседневном коробе, из багажника, по правилам стока, я был очень удивлен, ну да ладно, еду готовиться к бассрейсу, запускаюсь, и сразу чувствую что-то не то в сабах. Подходим - один из сабов стал сильно цеплять катухой - выкручиваем и понимаем, что приехали::focus:::sad: обрыв подводящих на стыке катуха-шайба, и трещины по шайбе, расстраиваемся, нам же ехать на еще один финал....и тут на помощь приходит Дима Оборин, очень сильно просим его подлатать динамик и привезти его через неделю на финал ЕММА в Ростов, он соглашается, грузим, а сами едем на море! В итоге :winner_first: Вице-чемпион России по версии DB Battle класс Любитель! Вторая машинка :winner_first: Вице-чемпион России по версии DB Battle Front 1-4 Вот такая поездочка :bomb::bomb:там же удалось познакомиться с таким уважаемым человеком!!:bomb::bomb: Ну и заслуженный отдых Затем выдвигаемся в Ростов, где нас уже ждал Дмитрий с починеным сабом ( кстати саб жив до сих пор, валит также!) Гранд финал это то еще мероприятие, ни дай бог участвовать более чем в одном формате обычному человеку, которого не будут ждать судьи, организаторы... на площадке творилась какая-то вакханалия, все бегали куда-то, ездили, по площадке то и дело пробегали люди с усями, литием, мастечами, сабами))) весело!!! все серьезные тачки ТИМ Альфард спрятаны за ширмами, подойти нельзя! ((( Замеры были организованы хорошо только у DB DRA SPL SHow замеряли под шатром, постоянно переносилась зона замеров, то в палатку, то обратно, как я ни пытался следить и смотреть (в этом формате ни разу не участвовал и хотелось узнать что там и как) - зона замеров всегда куда-то перемещалась Замеры ЕММА, вообще проходили очень интересно!! Ходил судья с LCD !!!! BassMetr ом, подходил к автомобилям, мерил, записывал рез и уходил, что там на приборе было..... Ну вы поняли) НЕ, я не хочу закидать какашками формат, не устраивает - не участвуй, но надеюсь мою критику услышат.:hi: В итоге :winner_first:Бронзовый призер ЕММА, рез уже не помню! Обидно, что даже грамоты не дали никакой....на финале!! Вот как то так! Спасибо, что прочитали! Пилим дальше!:peel::splbox: 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Зимний вариант басухи)) а у вас есть такой? Skar audio Ma8+RockfordFosgate 1200.1 . В рупоре очень неплохо даже! 134+ 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Решил немного изменить конфигурацию фронта. А именно - поменять динамики. Фронт по соревновательным меркам у меня - без шансов, я попадаю в анлим, а там почти всегда спонсорские тачки с большими калитками и топовыми динами, поэтому пилим максимально приятный для повседнева фронт.Выбор пал на фирму Dynamic State, а модель PRO 165.2 . очень круто играет динамик. Панч дикий! И громкость на уровне! в общем я доволен! стало намного приятнее на низкой и средней громкости. На макс громкости там все равно каша, какие дины не ставь) Когда снял прошлые динамики - немного удивился тому, что вибра, закрывающая технические отверстия в дверь вся порвалась. Напомню, у меня ЗЯ в обшивке и стыки обшивка\дверь проклеены виброй. Примерно так это выглядело: Перекатал заново битумным материалом Comfort Dark One, посмотрим насколько хватит. Срез на повседнев стоит 80 вторым порядком. дины легко вывозят! 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Black Air Опубликовано 4 апреля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Отличный выбор динов на фронт :dance: радует то что все больше и больше людей начинают это понимать! Терпения в постройкке проекта и большой удачи на площадке! Ссылка на комментарий
Sanya Gold Опубликовано 10 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 интересно читать:good: Продажа автозвука,автоаксессуаров,жидкая резина:good: Ссылка на комментарий
bass power Опубликовано 10 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Чтобы шумка не портилась я сначала делал материалом"шумофф басс" он в виде фольги толстой затем обычной виброй какая душе угодна получается довольно жесткая поверхность которую не так просто прорвать в процессе Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 4 июня, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Чтобы шумка не портилась я сначала делал материалом"шумофф басс" он в виде фольги толстой затем обычной виброй какая душе угодна получается довольно жесткая поверхность которую не так просто прорвать Раза 3 пробывал этим материалом что либо закрыть, не получается его формовать идеально, он стремится отклеиться и издают неприятные звуки. 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 4 июня, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Итак, удалось выхватить усилитель на фронт, за которым "гонялся" года 4... легенда, American bass VFL 4000. Да, мне и ГЗ и Кикса хватало за глаза по мощности, но очень хотел именно этот усилитель! И вот, всплывает обьява о продаже в Альтемьевске, не раздумывая забираю! Красавец!! Ради интереса вскрываем его, и видим следы ремонта, но вроде все сделано хорошо, только пропаяли одну ногу на транзюке. Первый запуск, все отлично! Гейн на 12 часов, мощи с запасом, качество звука на равне с ГЗ 2800. Супер, далее накидываем басуху (а я к тому моменту уже пол-года без музыки) и довольные едем валить на соревки, Но, как часто бывает с сырой системой, на замере что-то пошло не так и VFL дает постоянку на динамики во всю свою шишку...сказать, что я испугался-ничего не сказать) подпрыгнули даже судьи у прибора, ну ничего, отдаем в ремонт, накидываем ОГО2500, с ним все норм, звук немного резкий, но Д класс есть Д класс. через день ремонтник отдает усь, сказав что там маленький резюк отпаялся и усь работает отлично, окей, накидываем в систему....и....опять постоянка...на дины, стремно ппц!!! везем обратно ремонтнику, он будет дальше разбираться, пробуем накинуть 100% исправный Dynamic State 2.300, какого было наше удивление, когда и с этим усем льется постоянка в дины. делаем вывод, что дело было не в бобине , за вечер разбираем двери и видим, что кусок вибры опять порвался, и на этот раз цеплял клемму фронтального дина. Эврика! вот проблемма, а мы на ремонтника грешили)) устраняем, запускаем, все круто! работает! :yahoo::yahoo: 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
JUDDA Опубликовано 4 июня, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 :nyam1: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 4 июня, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Что Американ Басс что Aq просто секс .Их можно даже не слушать а просто на них смотреть и при этом получать удовольствие Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 10 июня, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 В борьбе за снижение веса было принято решение переходить на литий. Прикинув размеры багажника, а уходить за его пределы пока не интересно, выбор пал на 240ую секцию. Продал старое питание, оплатил секцию под новый год. месяц ожидания и она у нас! заряженная и отбалансированная. ставим! также решил подстраховаться и вывести контакты каждой банки на отдельный дистрибьютер для зарядки! Попутно было заменено реле-регулятор на генераторе. Напомню, у меня DC Power XP270 и родное реле давало в минусовую температуру 15.4, летом 14.8, что по советам профи по литию не подходило. за реле и схему подключения его огромное спасибо Олегу Писклову! теперь напруга всегда 14.4-14.2 , что в холод, что в жару. :hi: 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 В начале этого сезона сабовый динамик, который ремонтировался в прошлом году между финалами начинает издавать "лишние" звуки, решаем его отправлять в Казань на рекон. Из-за обилия работы и невозможности быстро отправить пропускаю пару этапов, ну да ничего! Починили очень оперативно! Буквально за неделю, если бы еще не переписка по почте, сабик бы приехал еще быстрее. Отдельное спасибо хочу сказать Эдуарду, выслушал меня и пошел на встречу, сделав точную копию рекона. Сейчас сабы ST идут немного измененные. У них разнесены шайбы. Динамик приезжает ко мне за 2 дня до этапа DBBattle в Воронеже, быстренько закидываем в короб (о нем чуть позже, если интересно) и мчим к деду на соревки. Я выступаю в классе Любитель и Снайпер 149. В любителе все предельно ясно: показываю рез 155.0 (на 0.6 ниже домашнего, ну да ничего) радует, что удалось сместить ниже пиковую частоту без ущерба реза. теперь это 32-33Гц. Как итог - 2ое место В снайпере пришлось пободаться со стенами и в финале с Покардычем на приоре кикс) и вот оно-1ое место наше! Этап очень понравился, как и любой другой этап DBBattle. Кубки интересные, но их почти не видно(( 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 30 июля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 На прошлых выходных состоялся этап RBR в нашем родном городе. Выступал в своем "родном" классе "мастер В" По цифрам получилось следующее: Трек - 150,9 25 - 148,8 35 - 154,5 45 - 153,4 Средний рез поднять легко на 2-3дб, знаю где найти еще 1дб на 25.... а так все устраивает! макс рез в этом коробе 155.6 на 33гц Ну и немного фото с этапа 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти