Igoreck Опубликовано 30 марта, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) Парни, вот смотрите. Значит стоит аккум подкапотник к примеру 60-70А. И в багажнике 2-3 плиты по стописят А. Уже много раз встечал что пишут типа подкапотник в перезаряде(если кислота то кипит), а плиты с зади в недозаряде. Так вот что я подумал: может есть смысл с гены + и — провода сразу тянуть в багажник на шины этих плит, а уже с шин тянуть протяжку + на подкапотник....? Да и если что моноблок будет на прямую брать ток с гены с плитами. Я так понимаю заряд с гены после плит и моноблока будет не такой "напористый", и зарядка будет делиться более менее. А то как делают: сразу с гены на подкапотку 60А, а от туда уже протяжки в багажник где аккумы 300А. Короче, есть ли мсысл тянуть сразу на шины с которых питается моноблок и на которых висят аккумы с большей емкостью, а оттуда уже тянуть на подкапотку.... Кто что думает? Изменено 30 марта, 2016 пользователем Igoreck Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 31 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Зачем велосипед изобритаете. Акум кипит от высокого напряжения, более 14.4в это касательно кислого. Ссылка на комментарий
Чирик Опубликовано 31 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Я бы сделал: под капотом с гены на шину или дистр и плюс и минус, оставить по одному отверстию с резьбой или подготовить сразу болт на шине полюса и минуса - для подключения кислоты И с этих шин или дистра тянешь в багажник на АКБ кабеля, не меньше 75 кв.мм а лучше больше, для прокрутки стартера Снимаешь кислоту вообще, просто на крайний случай, всегда её можно будет поставить и подцепить vk.com/prozvyk18 Ссылка на комментарий
Чирик Опубликовано 31 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Надеюсь понятно описал) vk.com/prozvyk18 Ссылка на комментарий
Чирик Опубликовано 31 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 А если уж и ставить под капот шины: С гены приходит плюс ( сечение зависит от мощности гены) Ставим пред ( так же зависит от мощности гены) После среда тянем несколько протяжек, к примеру 3*25 в багажник на плюс и минус, ну или одним толстым, кому как удобней vk.com/prozvyk18 Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 31 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Если протяжек достаточно, то напряжение на всех аккумах и генераторе будет одинаковое Ссылка на комментарий
Igoreck Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Если протяжек достаточно, то напряжение на всех аккумах и генераторе будет одинаковое Чертовски прав, согласен Ссылка на комментарий
Igoreck Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Надеюсь понятно описал) Понятно. По обычному Ссылка на комментарий
fair_lord1987 Опубликовано 31 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Я читал что если под капотом агм то ни каких проблем :peel: сцену для себя пока 143+ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти