Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Куда копать? Нету реза.


Рекомендуемые сообщения

Если были указаны наружные размеры короба, то рабочий объем выходит около 150 литров, а настройка около 30 Гц.

При добавлении 2 емкостей по 10л получаем соответственно 130л и 32 Гц.

 

 

_

 

Прошу прощения за опечатку, кидал баклахи по 5 литров.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

grant93, Так тебе рез нужен или повседневить?

Когда рез пилишь, катушка не успеет нагреться. Либо горит сразу, либо дальше продолжает работать

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
grant93, Так тебе рез нужен или повседневить?

Когда рез пилишь, катушка не успеет нагреться. Либо горит сразу, либо дальше продолжает работать

 

Повседнев 150+ мне нужен :)

Ссылка на комментарий
Боюсь в 90 литров будет жестокий нагрев катушки. Может быть и не прав, но в 110 литров грелись иксы.

 

Мощу мерял? Настройку ящика проверь по клещам

Ссылка на комментарий
Мощу мерял? Настройку ящика проверь по клещам

Приборов нету к сожалению.

Ну 2 преда по 250а на замер кушает. Щас без предов подключил.

Скачал басспорт, быстренько изучил и по моим параметрам получается 137 литров 32гц настройка. Скорость воздуха отмечена красным.

Если менять на 250 трубу настройка будет 40гц. Теперь думу думаю )

Ссылка на комментарий
Грязный объём 188 л два дина литров по 5 и порт 12-15 л можно конечно и по точнее посчитать но пока на вскидку и того 163 л . моё мнение для роста результата надо зажимать объём . у тебя сейчас дины без контрольно воздух гоняют туда сюда на пределе хода .

"Грязный объём" = 6,84 х 6,84 х 3,64 = 170,3 л

Плюс объем двух монтажных отверстий 2,2 л

Минус объем трубы 15 л

Минус объем, вытесняемый 2 динамиками, это около 6 л.

Итого рабочий объем порядка 151,5 л.

 

 

_

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
"Грязный объём" = 6,84 х 6,84 х 3,64 = 170,3 л

Плюс объем двух монтажных отверстий 2,2 л

Минус объем трубы 15 л

Минус объем, вытесняемый 2 динамиками, это около 6 л.

Итого рабочий объем порядка 151,5 л.

 

 

_

Ошибка небольшая, передняя стенка двойная, а значет 68,4-66,6-36.4

Итого 165 литров.

Объем, вытесняемый динамиками больше кажется что 6 литров каждый. Массивные такие, большие.

Я примерно посчитал 137-140литров чистого.

Ссылка на комментарий

130 литров чистого максимум и 250 труба. Было два т12 в2 и мост м1с рез 152, на 200 трубе полка шире была но рез меньше но и то было 151+

Team Ural SQ

Ссылка на комментарий

походу в машине дело, недавно та же беда была, что 3 кило, что 5 кило - рез 150.0 хоть умри.... думали датчик - нифига, в другой машине все ровно, а в конкретной рез стоит... разница в том, что на малой моще просто трясет и рез 150, на большой рез тот же но на улице трясет ппц..... сейчас дорабатываем кузов, шумку и т.п.

Ссылка на комментарий

Дело в машине, в седане погрузочная высота боль. 200труба в левое крыло, 1 мотор в салон, второй в правое крыло, я так ушел за 150+. Но не долго..

"DC Audio Samara"

Ссылка на комментарий
Дело в машине, в седане погрузочная высота боль. 200труба в левое крыло, 1 мотор в салон, второй в правое крыло, я так ушел за 150+. Но не долго..

 

Крыше уже херово. Краска отваливается где антенна. Буду отдавать на перекрас и варить туда балку.

С машиной да, печаль конечно. Седан очень много гемороя из себя представляет. Хотя у некоторых и выходит улететь за 151-152.

Мои дальнейшие действия такие - сегодня заберу трубу 250, на неделе установлю. Резы, которые я скидывай были сделаны на датчике спл лаб, ставился не по правилам. Поставили на 10см от низа, 30 от края - рез уверенно 149+

Если на 250 трубе выбегу за 150-151 мне будет достаточно. Эксперименты :amper:

Ссылка на комментарий
Дело в машине, в седане погрузочная высота боль. 200труба в левое крыло, 1 мотор в салон, второй в правое крыло, я так ушел за 150+. Но не долго..

 

У тебя в подписи вообще 154, солярис :) тоже седан?

Ссылка на комментарий

grant93, На рез не смотри, это не тот. Мы с тобой же в вк общались, я тебе рассказывал там, на 200 трубе 149.8@47, на 250 152+, но ход стал конь, короб был не закручен, колено багажника и один мотор в космос.

В связи с тонкостью металла, я потерял интерес в низкой настройке, зад флексит реально как на 155+ у некоторых, шумка мало эффекта добавляет конечно. С 34+ настройкой флекс переходит на лобовое.

"DC Audio Samara"

Ссылка на комментарий
grant93, На рез не смотри, это не тот. Мы с тобой же в вк общались, я тебе рассказывал там, на 200 трубе 149.8@47, на 250 152+, но ход стал конь, короб был не закручен, колено багажника и один мотор в космос.

В связи с тонкостью металла, я потерял интерес в низкой настройке, зад флексит реально как на 155+ у некоторых, шумка мало эффекта добавляет конечно. С 34+ настройкой флекс переходит на лобовое.

Точно!) А проблемы все не решены :smile:

Ну на данный момент у меня максимум 149.5 на 36Гц

Питание не проседает, где то до 12.8-13 держит замер спокойно. Единственное, понять не могу, читал много тем, у всех на 200трубе конский ход, на 250 держатся хорошо. А ты наоборот говоришь на 250 трубе сабы в космос отправил.

Ссылка на комментарий

grant93, Сам не знаю, может моторы такие, литраж был около 110-130(не помню, надо замерять коробку, год почти прошел).

Мне на днях предстоит запихать пару 15х после рекона, в голову не укладывается, видимо придется тешиться одной и вторая как запасная будет.

"DC Audio Samara"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...