KoSHaK Опубликовано 12 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 KoSHaK Мерин комфорт о_О в шокенах.))) а что это разве не так? Более приятной мягкой машины я не видел. Пешком!!!!::ass:: Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 12 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 KoSHaK На БМВ поездий, даже на задроченной е34 увидеш разницу между лупарём в идеале. Team Ural SQ Ссылка на комментарий
KoSHaK Опубликовано 12 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Мой совет глянь Камри 30-35 . гг серега я уже 10 лет живу там где нет российского авто прома на каких я только не ездил китай корея япония служу всего лишь в 40 милях от японии. И мне чесно нравиться японские но нету в них такого шарма комфорта как в немок. А особенно в меренах. Это мое мнение. Пешком!!!!::ass:: Ссылка на комментарий
AllexanDRagster Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 не мерс это уже слишком))) не для моего возраста)) Dragster DWH 229.1 [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
nvc Опубликовано 12 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 я хочу 36 кузов))) насчет понта не соглашусь.... просто охото комфорта, а у БМВ с этим проблем нету БМВ3- это драйв для эгоиста. Рулёжность там преобладает над комфортом. Комфорт и вальяжность-мерседес. Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 13 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Знаете спорить что лучше бмв или мерцедес не камильфо... разные подходы, разные школы, каждый выбирает сам. Оба бренда хороши Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 13 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 awis15 С каких времен 320 купе уберёт на трассе IS250 или ауди 1,8 т? катал на всё преечсиленном влючая 330xi компресор. Ни когда не возьму себе 46 кузов. С самых настоящих времен! е46 320 купе на ручке оставит в опе как лексус is250 так и ауди 1.8т! даже можно взглянуть ттх. все стоковое! 320 8 сек до сотни, is250 8,4 ауди 8.6. 320 и лексуса лично сравнивали. TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 13 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) awis15 Главный ответ ручка) а ручкой надо грамматно дрочить) пример я лет 8 назад ездил на мерсе 190 2 литра мешалка(119лс или что то типо того), у друга бмв 520 м50 150лс мешалка, я его на мерсе на 3 корпуса обувал. Изменено 13 ноября, 2010 пользователем SergeyS Team Ural SQ Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 13 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 awis15 Главный ответ ручка) а ручкой надо грамматно дрочить) пример я лет 8 назад ездил на мерсе 190 2 литра мешалка(119лс или что то типо того), у друга бмв 520 м50 150лс мешалка, я его на мерсе на 3 корпуса обувал. А вот кста 520 не очень что-то едут.Что 34 ,что 39.У нас один дурик с москвы пригнал 520 39, ну на вид тачка реал в боях побывала,мотор вроде норма.Но вот что-не едет нехрена.Пацик вроде приемщик-а ему походу втюхали Да про е46 именно ручка. TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 13 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) awis15 Всякое в жизни бывает бывает голь дизель убирал гольфа GTI . Ну вообщем е46 не любовь у меян к ней, места мало для меня) В семье есть 520 в 34 кузове , люблю её дсоталось правда ушлёпнутой, уже ходовку и двигло привёл в норму, нашёл бампера Регал или как то так, просто сделаю красивую машинку для приятной неспешной езды) Изменено 13 ноября, 2010 пользователем SergeyS Team Ural SQ Ссылка на комментарий
sabit Опубликовано 13 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Знаете спорить что лучше бмв или мерцедес не камильфо... разные подходы, разные школы, каждый выбирает сам. Оба бренда хороши Согласен))) Эххх... мечта мерс хотябы в "С"-ной обертке! Clarion DXZ788RUSB + Helix A4 + Beyma + DAXX (поканалка) + Hifonics Brutus + RE AUDIO MT15 [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
ivan-irk Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 езжу бывает немного на ауди а4 1.8 (160 лс) 2010г. - динамика средняя, не тошниловка конечно, но и не пуля прям ппц. Коробка мультитроник (вариатор) довольно задумчивая. На мерсе С и бэхе 3 пока не ездил. Вообще работаю у дилера ауди - если есть вопросы отвечу :) Ссылка на комментарий
Ezh Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 ну да если кольцам привет...расход есть но не такой большой это и на новой норма... На бмв обычно отжигают не успевая обслуживать отсюда...и не едет Ссылка на комментарий
Христо Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 А вот кста 520 не очень что-то едут.Что 34 ,что 39.У нас один дурик с москвы пригнал 520 39, ну на вид тачка реал в боях побывала,мотор вроде норма.Но вот что-не едет нехрена.Пацик вроде приемщик-а ему походу втюхали Да про е46 именно ручка. Сем а помниш? Вовину 530 с эмовской поршнивой ! Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Если говорить о 3ей серии БМВ , то самый удачный кузов Е-36. Беспроблемная по большому счету... Е-46 - алюминиевая подвеска быстро устающая на наших дорогах , слабая электрика. По движкам проблем особых нет , будь то М50, М52 , М54 ходят нормально при должном уходе , думаю 200-300 тыс. не проблема. Ближе к 200тыс. начинает подшумливать цепь , на некоторых побрякивать муфта ВАНОСа.... Врожденных болячек нет вроде... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти