fransus Опубликовано 19 апреля, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Ситуация такая... порвался ремень на гене, ездил целый день на аккумах. Посадил аккумы, заменил ремень, запустил с толкача) теперь на запущенный мотор по датчику 12.4 и не поднимается. приора - 140ампер, кислота 60ам под капотом и агм 170ам в багаже. Нужно зарядить аккумы, понимаю, что бы поднялось до 14.2 но это сложно, т.к агм под сабом в запаске, саб через салон снимается. МОЖНО ЛИ ПОДКИНУТЬ ЗАРЯДНОЕ НА ПОДКАПОТНЫЙ АККУМ??? ТАКИМ ОБРАЗОМ ЗАРЯДИТЬ ДВА АККУМА? Ссылка на комментарий
Alexandr0N Опубликовано 19 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 МОЖНО ЛИ ПОДКИНУТЬ ЗАРЯДНОЕ НА ПОДКАПОТНЫЙ АККУМ??? ТАКИМ ОБРАЗОМ ЗАРЯДИТЬ ДВА АККУМА? А почему нет? Можно конечно, только соблюдай технологию зарядки. Агм-у не больше 14.7 вольт Alphard-Pride-Kicx-Aria-Sundown Ссылка на комментарий
fransus Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 А почему нет? Можно конечно, только соблюдай технологию зарядки. Агм-у не больше 14.7 вольт получается заряд первым будет получать кислота подкапотная)) не случится такого что, подкапот кипит, а до багажа еще заряд не дошел!?т Ссылка на комментарий
fransus Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Сегодня заезжал до электрика, говорит таким образом нельзя... говорит будет кипеть подкапот а багаж не зарядит! якобы у них ёмкости разные! верно говорит? Ссылка на комментарий
Romeo78 Опубликовано 20 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Сегодня заезжал до электрика, говорит таким образом нельзя... говорит будет кипеть подкапот а багаж не зарядит! якобы у них ёмкости разные! верно говорит? Верно он всё говорит, и я не раз писал об этом... У тебя же протяжка из под капота ко 2акуму есть же, вот ее отключи и через нее заряжай багажник...:hi: Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Ссылка на комментарий
fransus Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Верно он всё говорит, и я не раз писал об этом... У тебя же протяжка из под капота ко 2акуму есть же, вот ее отключи и через нее заряжай багажник...:hi: Спасибо) теперь момент такой! у меня китай дешевка - есть зарядное, агм 170ам - на сколько по времени ставить на заряд? выставлять думаю 10-30% от емкоски агм - верно?:hi: Ссылка на комментарий
Romeo78 Опубликовано 20 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 По времени-сила тока сама упадет до 0.5А, вот тогда и хватит,ставить 10-25% от ёмкости. Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Ссылка на комментарий
maxsimuskg Опубликовано 21 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Спасибо) теперь момент такой! у меня китай дешевка - есть зарядное, агм 170ам - на сколько по времени ставить на заряд? выставлять думаю 10-30% от емкоски агм - верно?:hi: Надо 10% током т.е 17 Ампер на 10 часов обеспечат нормальный заряд. АКБ разделяй друг от друга при заряде от ЗУ!!! И периодически контролировать процесс заряда если ЗУ без функции ограничения тока заряда. Ссылка на комментарий
fransus Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 По времени-сила тока сама упадет до 0.5А, вот тогда и хватит,ставить 10-25% от ёмкости. в общем открутил от уся + и - подкинул на зарядное, выставил 17ам, заряжался 5 часов агм и всего с 12.4 поднялся до 12.9 - что за? может зарядное совсем туфта? подкапот не заряжал, не было времени особо. Сегодня утром подкинул назад провода на усь (подпитался и подкапотным усь) и на вольт метре поднялось с 12.9 до 13.5. Выехал, навалил, пару треков, и снова на холостую показывает 12.4 - что за??? Неужели придется снять оба аккума и плотно хорошо заряжать? т.к ездил пол дня чисто на них, когда порвался ремень, поди посадил их в ноль совсем и китайской зарядкой не обойдусь походу... Эх, там делов саб вытащить капец...:greeting::sad: Ссылка на комментарий
fransus Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 если до этого, как порвался ремень, я посадил аккумы в ноль, так что не смог запустить со стартера, сколько нужно часов для зарядки агм 170ам? Ссылка на комментарий
streametch Опубликовано 22 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 если до этого, как порвался ремень, я посадил аккумы в ноль, так что не смог запустить со стартера, сколько нужно часов для зарядки агм 170ам? Не понятно что за зарядное у тебя, акум лучше всё же достать и поставить на заряд током 10А на сутки. Каждые 2 часа проверять. Я бы так сделал. Ссылка на комментарий
fransus Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) Не понятно что за зарядное у тебя' date=' акум лучше всё же достать и поставить на заряд током 10А на сутки. Каждые 2 часа проверять. Я бы так сделал.[/quote'] зарядное совсем самое простое, с рынка. если ты не читал, я писал, что так и заряжал багажник, напрямую через кг50 с уся. Попробую на ночь поставить... не знаю что уже делать. просады дикие... Изменено 22 апреля, 2016 пользователем fransus Ссылка на комментарий
fransus Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 В общем какая то хрень выходит... Ставил на ночь, на 17ам, выкрутил + и - с моника, припитал зарядное, поднялось за ночь всего с 11.7 до 12.4, снова пару треков и упало до 11.7! что за байда? снимать аккумы, отдавать в акумуляторный центр? Не может же так случится, что за одну глубокую разрядку, умер агм??? Не знаю что думать... Или зарядное хрень или умер агм или что??? Ссылка на комментарий
fransus Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Ну что с ним делать кто скажет? Ставил еще на ночь, с 11 вечера до 7 утра - поднялось с 11.7 до 12.5, когда накинул клему подкапотного, поднялось до 13.5 - улыбнулся, думаю уже лучше) причем это на холостых, обсалютно без сосунов- потребителей, пару треков и снова 11.5 итд... Гена 140, работает исправно. Может зарядка моя??? Ссылка на комментарий
zvRRR Опубликовано 25 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 вольтметр к чему подключен? мультиметром померить не мешало бы. Отдельно померить напряжение с генератора. Зарядить кислоту подкапотную и АГМ по раздельности. Если ты заряжаешь АГМ, а подкапотная кислота мертвая и разряженная - то она автоматически высасывать емкость плиты начинает, выравнивая заряд в цепи. По сути всё снять, зарядить нормально, проверить нагрузочной вилкой, чтобы не было сомнений никаких и в бой снова 155+ с багажника седана Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти