Vital_74 Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 В общем пришлось АГМ в багажнике вообще отключить:sad: Напряжение вообще не держит. Смело падает 12...11...10. Не знаю что с ним делать. Не хочет никак заряжаться через генератор. Сейчас подключил через подкапотную кислоту, на вольтметре хоть 14.5В увидел. Если зарядить АГМ через зарядник акб, это же опять на время? пока не разрядится? Ещё вот вопрос: От АГМ багажника, надо провод на массу кидать? Ну чтоб он тоже от гены заряжался? Или не в этом дело? Не может же быть что АГМка мертвая? Она как только пришла, просадов вообще не было Ссылка на комментарий
fransus Опубликовано 23 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Вот так правильно - от капота тянешь плюс и минус до багажа и от багажа дополнительно минус на кузов, так же дополнительный минус на кузов от капота. И еще нужно от генератора до капота заменить плюс и минус. У тебя вообще как подключенно там? Когда заряженны оба аккума, Когда валишь, напруга идет на оба аккума, но слабее кислота и она берет на себя первой заряд от генератора + высасывает агм. Мой совет - сними оба аккума, хорошо плотно заряди, проверь, держат ли напругу, если гуд - то катайся и копи хоть на 140ой генератор! Сейчас подключил через подкапотную кислоту' date=' на вольтметре хоть 14.5В увидел.[/quote'] это не долго продлиться... скоро и этот сядет! проверь еще генератор, нормальный ли дает заряд! Ссылка на комментарий
fransus Опубликовано 23 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 и еще, на заметку - генератор служит скорее для поддержки заряда аккумов, плотно не зарядит. Ссылка на комментарий
Vital_74 Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 У меня все это проложено следующим образом: Просто от кислоты к АГМ проложено 2 протяжки КГ-50 один на плюс, второй на минус. Никаких дополнительных проводов не протягивал, ни от генератора к кислоте, ни от АГМ на массу. Сейчас попробую занести АГМ домой и зарядить его. А как заряжу, прокину дополнительный провод от АГМ на массу. Как все сделаю отпишу) Вот так правильно - от капота тянешь плюс и минус до багажа и от багажа дополнительно минус на кузов, так же дополнительный минус на кузов от капота. И еще нужно от генератора до капота заменить плюс и минус. У тебя вообще как подключенно там? Когда заряженны оба аккума, Когда валишь, напруга идет на оба аккума, но слабее кислота и она берет на себя первой заряд от генератора + высасывает агм. Мой совет - сними оба аккума, хорошо плотно заряди, проверь, держат ли напругу, если гуд - то катайся и копи хоть на 140ой генератор! это не долго продлиться... скоро и этот сядет! проверь еще генератор, нормальный ли дает заряд! Ссылка на комментарий
fransus Опубликовано 24 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 У меня все это проложено следующим образом: Просто от кислоты к АГМ проложено 2 протяжки КГ-50 один на плюс, второй на минус. Никаких дополнительных проводов не протягивал, ни от генератора к кислоте, ни от АГМ на массу. Сейчас попробую занести АГМ домой и зарядить его. А как заряжу, прокину дополнительный провод от АГМ на массу. Как все сделаю отпишу) И так же продублируй минус на кузов под капотом. Замени на кг 35 плюс и минус от генератора к акуму под капотом! и все ок будет!!! давай как зарядишь отпишись. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти