Odissey Опубликовано 23 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Предлагаю низкодобротные блины (или 16 коаксиалы, ну или 13) в ЗЯ, плюс головой порезать их на 80 Гц ФВЧ. В классике это сложнореализуемая проблема, но все же,попытка-не пытка Задние двери. Некуда там ставить мидбасы. Объем двери маленький. Если установка динамиков требует доворота на слушателя, то залезть на заднее сидение не "покоцав" ногами подиумы вряд ли удастся... Да и опанелка классики(ДВП), требует полной замены на более прочные водостойкие материалы, плюс новое крепление для них не мешало бы... Саб можно установить и таким образом, что на диффузоры тыловой акустики (даже если она установлена Фриэйр в заднюю полку) он не будет оказывать влияния. Элементарно. Динамики саба направить в спинку заднего сиденья, плюс переднюю стенку саба акустически изолировать от объема багажника. Фазик (и) вывести между блинами. Весь бас в салон + тыл на своем месте... если чесно то не совсем понятно: если объёма двери мало для 16 динов то какие же короба надо делать в богажнике? и почему 80 герц а не скажем 60? Если саб ставить в подлокотник то да можно , но просто разговор шёл про саб дином в номер:hi: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 23 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 если чесно то не совсем понятно: если объёма двери мало для 16 динов то какие же короба надо делать в богажнике? и почему 80 герц а не скажем 60? Если саб ставить в подлокотник то да можно , но просто разговор шёл про саб дином в номер:hi: Почему объем задней двери маленький ??? Риторический вопрос Я лишь предложил вариант. И ТЫ НЕ ПУТАЙ. Я сказал в отдельные объемы НИЗКОДОБРОТНЫЕ коаксиалы ( например Qts<07 ) то есть че попало уже не пойдет :pardon: 80 Гц- ну тоже как вариант предложил. если у тебя саб шпилит до 60 Гц, то можешь и от 60 запускать тыл.. Только врядли получится... Ссылка на комментарий
dobermanagr Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 ТААААК ребят, еще раз, я с фронтом определился примерно скорее всего трехкомпонентка focal 165 V3 назад не знаю вот и спрашиваю, Саб хочу в подлокотник а не в номер смотрящий, а блины ставить тогда можно от бошки или есть какой то смысл на них усилок? Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 23 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) ТААААК ребят, еще раз, я с фронтом определился примерно скорее всего трехкомпонентка focal 165 V3 назад не знаю вот и спрашиваю, Саб хочу в подлокотник а не в номер смотрящий, а блины ставить тогда можно от бошки или есть какой то смысл на них усилок? Можно будет и от головы. Для подзвучки много "кобыл" не нужно. а 19-21 Ватт номинала им хватит...:good: Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Малыш-Курган Ссылка на комментарий
Дужур Опубликовано 9 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 очень интересная тема,у меня примерно такая же система назревает..только 2х компонентка на фронт,продолжайте обсуждение...интересен финал.. Ссылка на комментарий
Алексей Neretro Опубликовано 10 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Есть такое негласное правило среди "повседневных" систем. Тыл = 15-35% от фронта. И речь не только о мощности, не забываем про чувствительность. Так что 13см коаксиалы хоть даже прямо от магнитолы на тыл - будет вполне достаточно... заядлый sq-шник пассивщик Торгую m-dimension Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 10 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Есть такое негласное правило среди "повседневных" систем. Тыл = 15-35% от фронта. И речь не только о мощности, не забываем про чувствительность. Так что 13см коаксиалы хоть даже прямо от магнитолы на тыл - будет вполне достаточно... Согласен:hi::good: Ссылка на комментарий
Котык999 Опубликовано 10 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Саб дином однозначно в подлокотник!!!! люблю Приору :crazy: Ссылка на комментарий
suhan_pr Опубликовано 10 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Первая тема на форуме,где говорят,что нужен тыл:) Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 10 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 тыл должно быть мощнейшим....питацца от моноблока...резацца от 25 до 80 максимум гц....и называцца сабом.... Иногда тыл фронтом делают.... Но все что выше 80 гц на тыле- парнуха....имхо Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 10 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Первая тема на форуме,где говорят,что нужен тыл:) Никто не говорит, что обязательно нужен. Дело вкуса :pardon::hi: Ссылка на комментарий
shveller Опубликовано 10 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 а я тоже за присутствие тыла. намного приятнее становится) но высокочастотные динамики от туда проч. как вариант,блины без твиттеров! Ссылка на комментарий
Котык999 Опубликовано 11 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 маленькие 13"-е и хватит люблю Приору :crazy: Ссылка на комментарий
smartmaniak Опубликовано 13 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 а я думаю что саб надо ставить дином и портом в номер, так как сиденья складываются и басс хорошо будет проходить, через них, вариант установки дином в подлокотник портом в стекло подходит для авто где глухая перегородка за спинкой сидения - например почти любая bmv, потомучто салон хоть както отделен от багажника, а тут если делать в подлокотник при открывании багажника саб будет давить больше не пилите меня!! и непилимы будите Ссылка на комментарий
faralint Опубликовано 13 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 а я думаю что саб надо ставить дином и портом в номер, так как сиденья складываются и басс хорошо будет проходить, через них, вариант установки дином в подлокотник портом в стекло подходит для авто где глухая перегородка за спинкой сидения - например почти любая bmv, потомучто салон хоть както отделен от багажника, а тут если делать в подлокотник при открывании багажника саб будет давить больше а если ящик настолько большой что весь проем занимает? DC Audio. 150+ седан. 30hz Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти