Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Инсталяция в седан


dobermanagr

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю низкодобротные блины (или 16 коаксиалы, ну или 13) в ЗЯ, плюс головой порезать их на 80 Гц ФВЧ. В классике это сложнореализуемая проблема, но все же,попытка-не пытка :wink:

Задние двери. Некуда там ставить мидбасы. Объем двери маленький. Если установка динамиков требует доворота на слушателя, то залезть на заднее сидение не "покоцав" ногами подиумы вряд ли удастся... Да и опанелка классики(ДВП), требует полной замены на более прочные водостойкие материалы, плюс новое крепление для них не мешало бы...

Саб можно установить и таким образом, что на диффузоры тыловой акустики (даже если она установлена Фриэйр в заднюю полку) он не будет оказывать влияния. Элементарно. Динамики саба направить в спинку заднего сиденья, плюс переднюю стенку саба акустически изолировать от объема багажника. Фазик (и) вывести между блинами.

Весь бас в салон + тыл на своем месте...

 

если чесно то не совсем понятно: если объёма двери мало для 16 динов то какие же короба надо делать в богажнике? и почему 80 герц а не скажем 60? Если саб ставить в подлокотник то да можно , но просто разговор шёл про саб дином в номер:hi:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

если чесно то не совсем понятно: если объёма двери мало для 16 динов то какие же короба надо делать в богажнике? и почему 80 герц а не скажем 60? Если саб ставить в подлокотник то да можно , но просто разговор шёл про саб дином в номер:hi:

 

Почему объем задней двери маленький ??? Риторический вопрос:wink:

Я лишь предложил вариант. И ТЫ НЕ ПУТАЙ. Я сказал в отдельные объемы НИЗКОДОБРОТНЫЕ коаксиалы ( например Qts<07 ) то есть че попало уже не пойдет :pardon:

80 Гц- ну тоже как вариант предложил. если у тебя саб шпилит до 60 Гц, то можешь и от 60 запускать тыл.. Только врядли получится...:wink:

Ссылка на комментарий

ТААААК ребят, еще раз, я с фронтом определился примерно скорее всего трехкомпонентка focal 165 V3 назад не знаю вот и спрашиваю, Саб хочу в подлокотник а не в номер смотрящий, а блины ставить тогда можно от бошки или есть какой то смысл на них усилок?

Ссылка на комментарий
ТААААК ребят, еще раз, я с фронтом определился примерно скорее всего трехкомпонентка focal 165 V3 назад не знаю вот и спрашиваю, Саб хочу в подлокотник а не в номер смотрящий, а блины ставить тогда можно от бошки или есть какой то смысл на них усилок?

 

Можно будет и от головы. Для подзвучки много "кобыл" не нужно. а 19-21 Ватт номинала им хватит...:good:

Изменено пользователем Малыш-Курган
Ссылка на комментарий

очень интересная тема,у меня примерно такая же система назревает..только 2х компонентка на фронт,продолжайте обсуждение...интересен финал..

Ссылка на комментарий

Есть такое негласное правило среди "повседневных" систем. Тыл = 15-35% от фронта. И речь не только о мощности, не забываем про чувствительность. Так что 13см коаксиалы хоть даже прямо от магнитолы на тыл - будет вполне достаточно...

заядлый sq-шник пассивщик :smile:

Торгую m-dimension

Ссылка на комментарий
Есть такое негласное правило среди "повседневных" систем. Тыл = 15-35% от фронта. И речь не только о мощности, не забываем про чувствительность. Так что 13см коаксиалы хоть даже прямо от магнитолы на тыл - будет вполне достаточно...

 

Согласен:hi::good:

Ссылка на комментарий

тыл должно быть мощнейшим....питацца от моноблока...резацца от 25 до 80 максимум гц....и называцца сабом....

Иногда тыл фронтом делают....

Но все что выше 80 гц на тыле- парнуха....имхо

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

а я тоже за присутствие тыла. намного приятнее становится)

но высокочастотные динамики от туда проч.

как вариант,блины без твиттеров!

Ссылка на комментарий

а я думаю что саб надо ставить дином и портом в номер, так как сиденья складываются и басс хорошо будет проходить, через них, вариант установки дином в подлокотник портом в стекло подходит для авто где глухая перегородка за спинкой сидения - например почти любая bmv, потомучто салон хоть както отделен от багажника, а тут если делать в подлокотник при открывании багажника саб будет давить больше

не пилите меня!! и непилимы будите :smile:

Ссылка на комментарий
а я думаю что саб надо ставить дином и портом в номер, так как сиденья складываются и басс хорошо будет проходить, через них, вариант установки дином в подлокотник портом в стекло подходит для авто где глухая перегородка за спинкой сидения - например почти любая bmv, потомучто салон хоть както отделен от багажника, а тут если делать в подлокотник при открывании багажника саб будет давить больше

 

а если ящик настолько большой что весь проем занимает? :smile:

DC Audio. 150+ седан. 30hz

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...