симон Опубликовано 5 мая, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Нужен совет понимающих. Хочу от генератора на прямую в багажник, кинуть силовую проводку на АГМ 2шт а от них уже на систему. А подкапотный АКБ останется питать бортовую систему. Как я понимаю смысл одинаков, просто с подкапотного АКБ не удобно разводить провода и АГМ лучше будет? Ссылка на комментарий
maxsimuskg Опубликовано 5 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 И такой вариант имеет право на жизнь. Ссылка на комментарий
lexus 444 Опубликовано 5 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 те же яйца только в профиль Ссылка на комментарий
симон Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Интересно почему большинство тогда разводит с подкапотного акума. Емкость больше ищут) Ссылка на комментарий
maxsimuskg Опубликовано 6 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Просто терминалы удобно вешать на клемму АКБ. Правда не на всех авто это прокатывает. Законы физики еще никто не отменял... Ссылка на комментарий
IWorm Опубликовано 6 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Интересно почему большинство тогда разводит с подкапотного акума. Емкость больше ищут) Потому что штатные провода которые идут от акума подкапотом к гене-маленького сечения. У тебя будет проигрыш по питанию если взять одинаковые условия. от гены до багажника против От гены до акума и до багажника Не то что бы прям космическая разница,но чутка будет) Вице чемпион dbdrag bassrace 139.9 2015. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти