Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

монстр с 4-мя катушками


Рекомендуемые сообщения

всем привет!!! в мои лапы был получен дин jbl p12- горелый без катухи. была сделана новая катушка-намотана на аллюминий.самое дикое что дин по идее с одной катушкой на 4 ома. мной был сделан дин с 4-мя катушками по 0.9 ом( на один ом не хватило места) параметры с нового сей агрегета пока не снимал и думаю что не буду так как попросту не умею:biggrin:вот не знаю пока в какие размеры пихать его?? мож мысли есть у кого какие!! как сделаю короб качнем его с пашей от xxx6500. посмотрим что он может::hair::.как сделаю фото скину.

Диванный теоретик

Ссылка на комментарий
  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ты подвел к диффузору 8 подводящих(на каждую катушку по паре) или как?

Какой смысыл наматывать 4 катушки?

Ссылка на комментарий

смысл в том, что на каждую катушку можно подключить по два Z2 в мост и стать чемпионом мира

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

ну мне просто интересно стало что получиться!! одну мотать как то бонально. хотел сначало намотать плоским проводом как в ххх, но не нашел такого. ну а 4 катушки более интересный вариант. если все удаться то бахнем им на соревнованиях!!!!

Диванный теоретик

Ссылка на комментарий
Ты подвел к диффузору 8 подводящих(на каждую катушку по паре) или как?

Какой смысыл наматывать 4 катушки?

 

именно так. но в дине это было не предусмотренно. поэтому пришлось сверлить пару дыр:sarcastic:

Диванный теоретик

Ссылка на комментарий

4 катушки - стало быть в восемь слоев чтоли??? или как? выводы чтоли снизу тянули? тогда получаются все равно утолщения... только если не спрятать выводы в вырез в каркасе, если он достаточно толстый.

 

Кароче мне непонятно )

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Плоский провод не нужно искать, его нужно делать.

Я себе сделал установку для намотки.

Система проста:Между двумя подшипниками выстовляеш нужный зазор и прокатываеш провод.

Ссылка на комментарий

а что при этом происходит с лаком?

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
4 катушки - стало быть в восемь слоев чтоли??? или как? выводы чтоли снизу тянули? тогда получаются все равно утолщения... только если не спрятать выводы в вырез в каркасе, если он достаточно толстый.

 

Кароче мне непонятно )

 

сдалал все намного проще-мотал сразу 4-мя проводами.правда занятие это не из легких.провод стоит более толстый чем родной-0.5 мм вместо 0.46. катушка залезла в зазор благодаря уменьшению внутреннего диаметра аллюминиевого каркаса-75.5 мм вместо 76 и очень точной центровки. пришлось попариться

Диванный теоретик

Ссылка на комментарий
Плоский провод не нужно искать, его нужно делать.

Я себе сделал установку для намотки.

Система проста:Между двумя подшипниками выстовляеш нужный зазор и прокатываеш провод.

 

такое даже в голову бы не пришло!! спасибо за идею!!! мож опять дин переделать:sarcastic:вот только сдается мне что тлаковое напыление все равно страдает

Диванный теоретик

Ссылка на комментарий

Я тоже это не сам придумал)) Лак не страдает.Перемотал не один дин не разу не коротило.

А зазор между катушкой и креном какой?

Xmax какой получился?

Ссылка на комментарий

сразу четырьмя проводами это интересно но ИМХО неправильно, BL страдает очень сильно.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

да я отбросил все эти физические ошибки-это конкретно эксперимент, так как дин мне ничего не стоил.так что посмотрим что на практике будет

Диванный теоретик

Ссылка на комментарий

у меня была мысль самостоятельно покрыть проволоку эпоксидкой, но лучше всего мотать вовсе без покрытия, так, чтобы изоляцию обеспечивала смола, затекающая в зазоры между витками непосредственно при намотке, но такое изобразить в домашних условиях наврядли получится))))))))) так, технические фантазии по поводу смещения температурного порога, что позволило бы уменьшить толщину проволоки, тем самым получив более плотную намотку и стало быть более выстокий силовой фактор.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...