lexxxxxx Опубликовано 1 марта, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 всем привет!!! в мои лапы был получен дин jbl p12- горелый без катухи. была сделана новая катушка-намотана на аллюминий.самое дикое что дин по идее с одной катушкой на 4 ома. мной был сделан дин с 4-мя катушками по 0.9 ом( на один ом не хватило места) параметры с нового сей агрегета пока не снимал и думаю что не буду так как попросту не умеювот не знаю пока в какие размеры пихать его?? мож мысли есть у кого какие!! как сделаю короб качнем его с пашей от xxx6500. посмотрим что он может::hair::.как сделаю фото скину. Диванный теоретик Ссылка на комментарий
supercharger Опубликовано 1 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Ты подвел к диффузору 8 подводящих(на каждую катушку по паре) или как? Какой смысыл наматывать 4 катушки? Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 1 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 смысл в том, что на каждую катушку можно подключить по два Z2 в мост и стать чемпионом мира "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 1 марта, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 ну мне просто интересно стало что получиться!! одну мотать как то бонально. хотел сначало намотать плоским проводом как в ххх, но не нашел такого. ну а 4 катушки более интересный вариант. если все удаться то бахнем им на соревнованиях!!!! Диванный теоретик Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 1 марта, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Ты подвел к диффузору 8 подводящих(на каждую катушку по паре) или как? Какой смысыл наматывать 4 катушки? именно так. но в дине это было не предусмотренно. поэтому пришлось сверлить пару дыр:sarcastic: Диванный теоретик Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 1 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 4 катушки - стало быть в восемь слоев чтоли??? или как? выводы чтоли снизу тянули? тогда получаются все равно утолщения... только если не спрятать выводы в вырез в каркасе, если он достаточно толстый. Кароче мне непонятно ) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
supercharger Опубликовано 1 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Плоский провод не нужно искать, его нужно делать. Я себе сделал установку для намотки. Система проста:Между двумя подшипниками выстовляеш нужный зазор и прокатываеш провод. Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 1 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 а что при этом происходит с лаком? "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
supercharger Опубликовано 1 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Ничего не происходит до сплющевания 3к1 Главное чтоб какушки не попадали. Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 1 марта, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 4 катушки - стало быть в восемь слоев чтоли??? или как? выводы чтоли снизу тянули? тогда получаются все равно утолщения... только если не спрятать выводы в вырез в каркасе, если он достаточно толстый. Кароче мне непонятно ) сдалал все намного проще-мотал сразу 4-мя проводами.правда занятие это не из легких.провод стоит более толстый чем родной-0.5 мм вместо 0.46. катушка залезла в зазор благодаря уменьшению внутреннего диаметра аллюминиевого каркаса-75.5 мм вместо 76 и очень точной центровки. пришлось попариться Диванный теоретик Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 1 марта, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Плоский провод не нужно искать, его нужно делать. Я себе сделал установку для намотки. Система проста:Между двумя подшипниками выстовляеш нужный зазор и прокатываеш провод. такое даже в голову бы не пришло!! спасибо за идею!!! мож опять дин переделать:sarcastic:вот только сдается мне что тлаковое напыление все равно страдает Диванный теоретик Ссылка на комментарий
supercharger Опубликовано 1 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Я тоже это не сам придумал)) Лак не страдает.Перемотал не один дин не разу не коротило. А зазор между катушкой и креном какой? Xmax какой получился? Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 1 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 сразу четырьмя проводами это интересно но ИМХО неправильно, BL страдает очень сильно. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 1 марта, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 да я отбросил все эти физические ошибки-это конкретно эксперимент, так как дин мне ничего не стоил.так что посмотрим что на практике будет Диванный теоретик Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 1 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 у меня была мысль самостоятельно покрыть проволоку эпоксидкой, но лучше всего мотать вовсе без покрытия, так, чтобы изоляцию обеспечивала смола, затекающая в зазоры между витками непосредственно при намотке, но такое изобразить в домашних условиях наврядли получится))))))))) так, технические фантазии по поводу смещения температурного порога, что позволило бы уменьшить толщину проволоки, тем самым получив более плотную намотку и стало быть более выстокий силовой фактор. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти