Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

монстр с 4-мя катушками


Рекомендуемые сообщения

я еще спрашивал у своего физика корорый у меня преподовал, он говорит что дин с фольгой не будет играть, но я так и не понял изза чего! так что мне вдвойне интересно так ли это. ведь производители тоже не дуроки и еслиб это было так круто то давно бы уже так делали!

Диванный теоретик

Ссылка на комментарий
  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

играть он будет, только вот насколько хорошо)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

мне кажеться что он не будет двигаться в зазоре!! ну что то мне так каться, не знаю почему.кстати сегодня проверял jbl играет просто отлично, мне очень понравился, теперь надо что то придумать с корпусом

Диванный теоретик

Ссылка на комментарий
я еще спрашивал у своего физика корорый у меня преподовал, он говорит что дин с фольгой не будет играть, но я так и не понял изза чего! так что мне вдвойне интересно так ли это. ведь производители тоже не дуроки и еслиб это было так круто то давно бы уже так делали!

 

Физик твой по ходу обкуриный како то ... Все там будит играть ... Вопрос в смысле-интересе нестандартного подхода ... Чудес-результатов тама точно никаких не ожидаеца ... :dance:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий

чудес конечно не ожидается, но получить у длинноходной дубовой двенашки чувствительность хотябы 89-90 Дб это будет уже очень приятно 8)

 

Sterlitamak кстати помнишь разговор по поводу импеданса в давильном ящике, я говорил, что у Рки будет на нужной частоте импеданс больше в несколько раз, чем Re, а ты говорил, что можно сделать с низким импедансом хорошую давилку.

Я тут кое че покумекал, поизмерял, по моделировал... вобщем ты был прав! 8)

В этой ситуации получается опять золотая середина - точку выбираем между самым низким импедансом и максимальным подъемом на АЧХ, а импеданс на частоте давильной может быть лишь чуть чуть больше Re.

Вот так вот... )

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
чудес конечно не ожидается, но получить у длинноходной дубовой двенашки чувствительность хотябы 89-90 Дб это будет уже очень приятно 8)

 

Sterlitamak кстати помнишь разговор по поводу импеданса в давильном ящике, я говорил, что у Рки будет на нужной частоте импеданс больше в несколько раз, чем Re, а ты говорил, что можно сделать с низким импедансом хорошую давилку.

Я тут кое че покумекал, поизмерял, по моделировал... вобщем ты был прав! 8)

В этой ситуации получается опять золотая середина - точку выбираем между самым низким импедансом и максимальным подъемом на АЧХ, а импеданс на частоте давильной может быть лишь чуть чуть больше Re.

Вот так вот... )

 

Мне трудно понять, как это можно дистанционно моделировать результат в удаленных /не полностью известных/ системах ... А они все такие разные ...:scratch_one-s_head:

В двух словах - если мощи в обрез - лучше двигаться вверх в сторону мах.импеданса ... Вариант под номером 0 ...

Если мощи "выше крыши" - есть два варинта :

1. Спускаемся вниз по частоте / на самом деле - это не Айс/

2. Строим новый ящиг - и стремимся к варианту под номером 0 ... Это и будет Айс ...:hi:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
Физик твой по ходу обкуриный како то ... Все там будит играть ... Вопрос в смысле-интересе нестандартного подхода ... Чудес-результатов тама точно никаких не ожидаеца ... :dance:

 

Фишка в том что та часть катушки что находится в зазоре, имеет сопротивление ниже остальной частикатушки. И при обычной намотке эти части соеденены последовательно и это играет на руку, при намотке лентой они будут включены паралельно и ток в рабочей части будет меньше, соотвецтвенно и мощность.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий
нипонял

 

Если разделить катушку на части: Выше зазора, в зароре, ниже зазора. В обычной капушке эти части будут включены последовательно и часть которая в зазоре имеет большее сопротивление чем если бы она была вне зазора и напряжение на ней соотвецтвенно тоже больше чем если бы она была вне зазора. При ленточной намотке они будут включены паралельно и следовательно ток будет меньше чам у такой же части вне зазора. Представь одну и другую катушку в голове и поймёшь.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий
Если разделить катушку на части: Выше зазора, в зароре, ниже зазора. В обычной капушке эти части будут включены последовательно и часть которая в зазоре имеет большее сопротивление чем если бы она была вне зазора и напряжение на ней соотвецтвенно тоже больше чем если бы она была вне зазора. При ленточной намотке они будут включены паралельно и следовательно ток будет меньше чам у такой же части вне зазора. Представь одну и другую катушку в голове и поймёшь.

 

Поясни, если не трудно, какое "сопротивление" ты имеешь в виду ?

Re, полное-комплексное /импеданс - Ом/ или что то "иное"?

И еще ... Длинные /высокие/ катушки делают для того, чтобы увеличить Хмах ..

Если смотреть на КПД динамика в отрыве от Хмах - КПД будет по любому выше у дина с короткой катушкой ... типа меньше неработающего провода ...

Только такой дин - это больше SQ ..или вообще в никуда .. Не представляю себе саб с Хмах - 5 мм..

Да еще и в СПЛ ...

Все таки динамики шевелятся -двигаются ... И те витки катушки, что только что были вверху - скоро окажется внизу ..

Принципиальной разницы в намотке катушки - витками или слоями нет ...

Слои - это те же самие витки - только расплющенные до плоского однородного состояния .. И где тут почва для оценок - последовательно-параллельно ...

Или чет я не догоняю походу ... или чет новое-непознанное упускаю ...:cool1:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий

Почему это у части витков в зазоре сопротивление вдруг больше?? в зазоре находится отсилы процентов 15-20 катушки, стало быть длина провода в зазоре гораздо меньше, чем длина частей катушки, не попадающей в зазор, а раз меньше длина, то меньше и сопротивление.

Или ты имеешь ввиду реактивное сопротивление? Если настолько сильно меняется сопротивление части катушки, то у ленточной катушки получится пояс повышенного сопротивления, который всегда будет находиться в зазоре - ты об этом говоришь?

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
Почему это у части витков в зазоре сопротивление вдруг больше?? в зазоре находится отсилы процентов 15-20 катушки, стало быть длина провода в зазоре гораздо меньше, чем длина частей катушки, не попадающей в зазор, а раз меньше длина, то меньше и сопротивление.

Или ты имеешь ввиду реактивное сопротивление? Если настолько сильно меняется сопротивление части катушки, то у ленточной катушки получится пояс повышенного сопротивления, который всегда будет находиться в зазоре - ты об этом говоришь?

 

Ден! Пока что не очень ясно-понятно, почему это вдруг меняется сопротивление части катушки - которая находится в зазоре ...

Не торопись с выводами... По моему ТАКО просто заблудился в двух проводах ..

Реактивное сопротивление тут ясности не добавит ... Как ни крути, а динамик - это все таки, больше синхронная электрическая машина переменного тока ... С независимым постоянным возбуждением ... С переменным напряжением на роторе... Отслеживающая система , короче ... Точнее - с претензией на отслеживающую систему .. . :greeting:

Изменено пользователем Sterlitamak

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий

Выводов я еще ни каких не делал, ибо нет в руках динамика и измеряных него параметров.

Просто рассуждаю. А сопротивление действительно меняется, причем именно у той части, которая находится в зазоре. Импеданс - это мгновенная характеристика, изменяется в следствии реактивного взаимодействия катушки с магнитной системой, а происходит это взаимодействие как раз в зазоре, вне зазора катушка = кипятильник. 8)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...