Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

монстр с 4-мя катушками


Рекомендуемые сообщения

можно, но я почти уверен, что на ребрах сечения лак будет трескаться, хотя опять же смотря какой, возможно суперкачественная эмаль способна выдержать такое издевательство... хз_)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я когда первый раз плющил, был поражен эластичностью лака.Я его плющю все сильней и сильней, а он не лопается))

Двух пар подшипников будет мало провод будет ерзать.

Нужно три по горизонтали, по вертикали, по горизонтали. Но я почти уверен что провод не выдержит такой натяжки.Здесь нужно прокатывать, а не протягивать.

Ссылка на комментарий

большое кол-во подшипников я думаю тяжело протягивать, корее провод порвется, если несколько раз с минимальным сжатием, постепенно довести до нужного сечения

Ссылка на комментарий
я почти уверен что провод не выдержит такой натяжки.Здесь нужно прокатывать, а не протягивать.
выход простой - приводить в движение не провод, а подшипники (то есть катки) например нарезать на торце внешней втулки каждого из парных подшипников зубцы и крутить его угловой передачей. Ручками)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Крутить нужно все три пары подшипников соблюдая небольшую натяжку провода иначе он будет проворачиватся и получится техугольный)

Лучше про это забыть и поэксперементировать над чем-нибудь более реальным.

К стати между проталкванием и прокатыванием разница заметна.

При протягивании провод как-бы вытягивается и меньше плющится,получается что площадь сечения уменьшается.

Например намотать 4слоя с внутренней стороны каркаса и 4 с внешней, таким образом улучшится охлаждение.

(тупанул, трехугольный никак не получится, скорее шестиугольный.)

Изменено пользователем supercharger
Ссылка на комментарий

намотка внутри каркаса это на самом деле очень здорово, потому что основную часть энергии от катушки забирает именно керн, но если так мотать, то встают два вопроса - вопрос с разделителем чтобы к оправке не прилипла катушка, и вопрос с увеличением отверстия в диффузоре и в шайбе из за увеличения диаметра каркаса. Оба вопроса конечно же решаемы)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
А важно не количество меди в зазоре а длина проводника в зазоре, а это веши немного разные. Если так рассуждать, то можно сделать катушку из медной трубы - разрешать ее повдоль один раз и получится один виток, меди будет дохера в зазоре, а динамик работать не будет.

 

Важно как раз количество меди в зазоре BL при паралельном подключении уменьшится но и сопротивление тоже, в следствии чувствительность не изменится. И почему не будет работать динамик с одним витком? Будет или вам напомнить правило левой руки.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий

да, намотать внутри очень сложная и почти невыполнимая задача в домашних условиях, но можно подумать, а насчет подшипников думаю мы не сможем получить провод с одинаковым сечение на всем протяжении так как вручную практически невозможно сохранять одинаковую нагрузку на провод, проще найти заводской!! будем искать, и если найдем то обязательно что нибудь замонстрячу со всеми правилами физики!!! но какркас на сей раз будет из меди-у нее теплопроводность в 2 раза выше чем у аллюминия

Диванный теоретик

Ссылка на комментарий
Важно как раз количество меди в зазоре BL при паралельном подключении уменьшится но и сопротивление тоже, в следствии чувствительность не изменится. И почему не будет работать динамик с одним витком? Будет или вам напомнить правило левой руки.

 

Куда денется медь из зазора при паралельном подключении?

Я почему-то думаю что чувствительность упадет при паралельном подключении: уменьшается сопротивление>уменьшается индукция>уменьшаестя BL>увеличивается добротность>чувствительность уменьшается

Разве не так?

Изменено пользователем supercharger
Ссылка на комментарий

TAKO Если вам от этого станет легче, то можете напомнить, это меня не сильно обидит :sarcastic:

 

Динамик с одним витком работать будет, но мало :mocking:

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Просто надо внимательно прочитать сокращение BL и все станет ясно - B - это магнитная индукция, L - это длина провода, находящегося в зазоре. Если в зазор попадает к примеру по пять витков с каждоги из четырех слоев двухсекционной катушки, то при параллельном соединении длина провода будет равна длине пяти витков, а при последовательном - десяти витков.

 

Но в этой теме разговор даже не об этом, тут речь идет о том, что если катушку разделять на секции не послойно а по вертикали - то есть мотать сразу несколькими проводами, то при параллельном соединении получится катушка, которая как будто намотана лентой, шириной, равной ширине четырех (или сколько там) проводов - количество витков попадающих в зазор в таком случае физически уменьшится. То есть получается двойная антипольза.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

только что позвонил друг и сказал что нашел мне провод прямоугольного сечения с электроизоляционным кремнийорганическим лаком который держит адские перегрузки!!!!! срочно нужен новый пациент!!:mocking:

Диванный теоретик

Ссылка на комментарий

Просто надо внимательно прочитать сокращение BL и все станет ясно - B - это магнитная индукция, L - это длина провода, находящегося в зазоре. Если в зазор попадает к примеру по пять витков с каждоги из четырех слоев двухсекционной катушки, то при параллельном соединении длина провода будет равна длине пяти витков, а при последовательном - десяти витков.

BL меняетя, сеняется и чувствительность, неизменной остается Qes и стало быть весь комплекс ТС параметров, но чувствительностьм еняется, об этом тут уже много очень раз рассуждали и все выводы уже сделали.

 

Но в этой теме разговор даже не об этом, тут речь идет о том, что если катушку разделять на секции не послойно а по вертикали - то есть мотать сразу несколькими проводами, то при параллельном соединении получится катушка, которая как будто намотана лентой, шириной, равной ширине четырех (или сколько там) проводов - количество витков попадающих в зазор в таком случае физически уменьшится. То есть получается двойная антипольза и чем большее количество проводков мы уложим параллельно, тем больше у нас будет шаг витков, стало быть тем меньше BL.

Смысл от такого способа намотки может быть только в увеличении плотности катшки за счет увеличения количества слоев - мы мотаем как будто бы плоским проводом, но не на ребро а плошмя, площадь получается большая, а толщина слоя маленькая - можно намотать в три раза больше слоев и есть шанс что итоговая длина провода в зазоре будет больше, чем при намотке одним проводом с таким же сечением как суммарное сечение кучи мелких, уложенных параллельно.

 

Но прямоугольный провод все же лучше во всех отношениях 8)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

если очень хочется - могу отправить фузина, но там надо каркас делать новый, родной в гавно) я его себе хотел починить, но думаю договориться можно ;)

http://www.magnitola.ru/Fusion-FPW-1200-p-2900.html

 

а еще рассмотрю вопрос обмена на определенное количество провода! Вот это очень интересно!

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

провод 0.9х2.15. den не знаешь в какой дин такой залезет????

Диванный теоретик

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...