DENLaDEN Опубликовано 1 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 можно, но я почти уверен, что на ребрах сечения лак будет трескаться, хотя опять же смотря какой, возможно суперкачественная эмаль способна выдержать такое издевательство... хз_) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
supercharger Опубликовано 1 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Я когда первый раз плющил, был поражен эластичностью лака.Я его плющю все сильней и сильней, а он не лопается)) Двух пар подшипников будет мало провод будет ерзать. Нужно три по горизонтали, по вертикали, по горизонтали. Но я почти уверен что провод не выдержит такой натяжки.Здесь нужно прокатывать, а не протягивать. Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 1 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 большое кол-во подшипников я думаю тяжело протягивать, корее провод порвется, если несколько раз с минимальным сжатием, постепенно довести до нужного сечения Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 1 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 я почти уверен что провод не выдержит такой натяжки.Здесь нужно прокатывать, а не протягивать. выход простой - приводить в движение не провод, а подшипники (то есть катки) например нарезать на торце внешней втулки каждого из парных подшипников зубцы и крутить его угловой передачей. Ручками) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
supercharger Опубликовано 1 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 (изменено) Крутить нужно все три пары подшипников соблюдая небольшую натяжку провода иначе он будет проворачиватся и получится техугольный) Лучше про это забыть и поэксперементировать над чем-нибудь более реальным. К стати между проталкванием и прокатыванием разница заметна. При протягивании провод как-бы вытягивается и меньше плющится,получается что площадь сечения уменьшается. Например намотать 4слоя с внутренней стороны каркаса и 4 с внешней, таким образом улучшится охлаждение. (тупанул, трехугольный никак не получится, скорее шестиугольный.) Изменено 1 марта, 2009 пользователем supercharger Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 1 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 намотка внутри каркаса это на самом деле очень здорово, потому что основную часть энергии от катушки забирает именно керн, но если так мотать, то встают два вопроса - вопрос с разделителем чтобы к оправке не прилипла катушка, и вопрос с увеличением отверстия в диффузоре и в шайбе из за увеличения диаметра каркаса. Оба вопроса конечно же решаемы) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 1 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 А важно не количество меди в зазоре а длина проводника в зазоре, а это веши немного разные. Если так рассуждать, то можно сделать катушку из медной трубы - разрешать ее повдоль один раз и получится один виток, меди будет дохера в зазоре, а динамик работать не будет. Важно как раз количество меди в зазоре BL при паралельном подключении уменьшится но и сопротивление тоже, в следствии чувствительность не изменится. И почему не будет работать динамик с одним витком? Будет или вам напомнить правило левой руки. Respect is earned. Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 да, намотать внутри очень сложная и почти невыполнимая задача в домашних условиях, но можно подумать, а насчет подшипников думаю мы не сможем получить провод с одинаковым сечение на всем протяжении так как вручную практически невозможно сохранять одинаковую нагрузку на провод, проще найти заводской!! будем искать, и если найдем то обязательно что нибудь замонстрячу со всеми правилами физики!!! но какркас на сей раз будет из меди-у нее теплопроводность в 2 раза выше чем у аллюминия Диванный теоретик Ссылка на комментарий
supercharger Опубликовано 2 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) Важно как раз количество меди в зазоре BL при паралельном подключении уменьшится но и сопротивление тоже, в следствии чувствительность не изменится. И почему не будет работать динамик с одним витком? Будет или вам напомнить правило левой руки. Куда денется медь из зазора при паралельном подключении? Я почему-то думаю что чувствительность упадет при паралельном подключении: уменьшается сопротивление>уменьшается индукция>уменьшаестя BL>увеличивается добротность>чувствительность уменьшается Разве не так? Изменено 2 марта, 2009 пользователем supercharger Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 2 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 TAKO Если вам от этого станет легче, то можете напомнить, это меня не сильно обидит :sarcastic: Динамик с одним витком работать будет, но мало :mocking: "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 2 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Просто надо внимательно прочитать сокращение BL и все станет ясно - B - это магнитная индукция, L - это длина провода, находящегося в зазоре. Если в зазор попадает к примеру по пять витков с каждоги из четырех слоев двухсекционной катушки, то при параллельном соединении длина провода будет равна длине пяти витков, а при последовательном - десяти витков. Но в этой теме разговор даже не об этом, тут речь идет о том, что если катушку разделять на секции не послойно а по вертикали - то есть мотать сразу несколькими проводами, то при параллельном соединении получится катушка, которая как будто намотана лентой, шириной, равной ширине четырех (или сколько там) проводов - количество витков попадающих в зазор в таком случае физически уменьшится. То есть получается двойная антипольза. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 только что позвонил друг и сказал что нашел мне провод прямоугольного сечения с электроизоляционным кремнийорганическим лаком который держит адские перегрузки!!!!! срочно нужен новый пациент!!:mocking: Диванный теоретик Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 2 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Просто надо внимательно прочитать сокращение BL и все станет ясно - B - это магнитная индукция, L - это длина провода, находящегося в зазоре. Если в зазор попадает к примеру по пять витков с каждоги из четырех слоев двухсекционной катушки, то при параллельном соединении длина провода будет равна длине пяти витков, а при последовательном - десяти витков. BL меняетя, сеняется и чувствительность, неизменной остается Qes и стало быть весь комплекс ТС параметров, но чувствительностьм еняется, об этом тут уже много очень раз рассуждали и все выводы уже сделали. Но в этой теме разговор даже не об этом, тут речь идет о том, что если катушку разделять на секции не послойно а по вертикали - то есть мотать сразу несколькими проводами, то при параллельном соединении получится катушка, которая как будто намотана лентой, шириной, равной ширине четырех (или сколько там) проводов - количество витков попадающих в зазор в таком случае физически уменьшится. То есть получается двойная антипольза и чем большее количество проводков мы уложим параллельно, тем больше у нас будет шаг витков, стало быть тем меньше BL. Смысл от такого способа намотки может быть только в увеличении плотности катшки за счет увеличения количества слоев - мы мотаем как будто бы плоским проводом, но не на ребро а плошмя, площадь получается большая, а толщина слоя маленькая - можно намотать в три раза больше слоев и есть шанс что итоговая длина провода в зазоре будет больше, чем при намотке одним проводом с таким же сечением как суммарное сечение кучи мелких, уложенных параллельно. Но прямоугольный провод все же лучше во всех отношениях 8) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 2 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 если очень хочется - могу отправить фузина, но там надо каркас делать новый, родной в гавно) я его себе хотел починить, но думаю договориться можно ;) http://www.magnitola.ru/Fusion-FPW-1200-p-2900.html а еще рассмотрю вопрос обмена на определенное количество провода! Вот это очень интересно! "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 провод 0.9х2.15. den не знаешь в какой дин такой залезет???? Диванный теоретик Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти