lexxxxxx Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 я еще спрашивал у своего физика корорый у меня преподовал, он говорит что дин с фольгой не будет играть, но я так и не понял изза чего! так что мне вдвойне интересно так ли это. ведь производители тоже не дуроки и еслиб это было так круто то давно бы уже так делали! Диванный теоретик Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 6 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 играть он будет, только вот насколько хорошо) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 мне кажеться что он не будет двигаться в зазоре!! ну что то мне так каться, не знаю почему.кстати сегодня проверял jbl играет просто отлично, мне очень понравился, теперь надо что то придумать с корпусом Диванный теоретик Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 6 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 я еще спрашивал у своего физика корорый у меня преподовал, он говорит что дин с фольгой не будет играть, но я так и не понял изза чего! так что мне вдвойне интересно так ли это. ведь производители тоже не дуроки и еслиб это было так круто то давно бы уже так делали! Физик твой по ходу обкуриный како то ... Все там будит играть ... Вопрос в смысле-интересе нестандартного подхода ... Чудес-результатов тама точно никаких не ожидаеца ... :dance: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 6 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 чудес конечно не ожидается, но получить у длинноходной дубовой двенашки чувствительность хотябы 89-90 Дб это будет уже очень приятно 8) Sterlitamak кстати помнишь разговор по поводу импеданса в давильном ящике, я говорил, что у Рки будет на нужной частоте импеданс больше в несколько раз, чем Re, а ты говорил, что можно сделать с низким импедансом хорошую давилку. Я тут кое че покумекал, поизмерял, по моделировал... вобщем ты был прав! 8) В этой ситуации получается опять золотая середина - точку выбираем между самым низким импедансом и максимальным подъемом на АЧХ, а импеданс на частоте давильной может быть лишь чуть чуть больше Re. Вот так вот... ) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 6 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 чудес конечно не ожидается, но получить у длинноходной дубовой двенашки чувствительность хотябы 89-90 Дб это будет уже очень приятно 8) Sterlitamak кстати помнишь разговор по поводу импеданса в давильном ящике, я говорил, что у Рки будет на нужной частоте импеданс больше в несколько раз, чем Re, а ты говорил, что можно сделать с низким импедансом хорошую давилку. Я тут кое че покумекал, поизмерял, по моделировал... вобщем ты был прав! 8) В этой ситуации получается опять золотая середина - точку выбираем между самым низким импедансом и максимальным подъемом на АЧХ, а импеданс на частоте давильной может быть лишь чуть чуть больше Re. Вот так вот... ) Мне трудно понять, как это можно дистанционно моделировать результат в удаленных /не полностью известных/ системах ... А они все такие разные ...:scratch_one-s_head: В двух словах - если мощи в обрез - лучше двигаться вверх в сторону мах.импеданса ... Вариант под номером 0 ... Если мощи "выше крыши" - есть два варинта : 1. Спускаемся вниз по частоте / на самом деле - это не Айс/ 2. Строим новый ящиг - и стремимся к варианту под номером 0 ... Это и будет Айс ...:hi: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 6 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Физик твой по ходу обкуриный како то ... Все там будит играть ... Вопрос в смысле-интересе нестандартного подхода ... Чудес-результатов тама точно никаких не ожидаеца ... :dance: Фишка в том что та часть катушки что находится в зазоре, имеет сопротивление ниже остальной частикатушки. И при обычной намотке эти части соеденены последовательно и это играет на руку, при намотке лентой они будут включены паралельно и ток в рабочей части будет меньше, соотвецтвенно и мощность. Respect is earned. Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 7 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 нипонял "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 7 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 нипонял Если разделить катушку на части: Выше зазора, в зароре, ниже зазора. В обычной капушке эти части будут включены последовательно и часть которая в зазоре имеет большее сопротивление чем если бы она была вне зазора и напряжение на ней соотвецтвенно тоже больше чем если бы она была вне зазора. При ленточной намотке они будут включены паралельно и следовательно ток будет меньше чам у такой же части вне зазора. Представь одну и другую катушку в голове и поймёшь. Respect is earned. Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 7 марта, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 это плохо???::scratch_one-s_head: Диванный теоретик Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 7 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 это плохо???::scratch_one-s_head: Да. И не только это. Respect is earned. Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 7 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Если разделить катушку на части: Выше зазора, в зароре, ниже зазора. В обычной капушке эти части будут включены последовательно и часть которая в зазоре имеет большее сопротивление чем если бы она была вне зазора и напряжение на ней соотвецтвенно тоже больше чем если бы она была вне зазора. При ленточной намотке они будут включены паралельно и следовательно ток будет меньше чам у такой же части вне зазора. Представь одну и другую катушку в голове и поймёшь. Поясни, если не трудно, какое "сопротивление" ты имеешь в виду ? Re, полное-комплексное /импеданс - Ом/ или что то "иное"? И еще ... Длинные /высокие/ катушки делают для того, чтобы увеличить Хмах .. Если смотреть на КПД динамика в отрыве от Хмах - КПД будет по любому выше у дина с короткой катушкой ... типа меньше неработающего провода ... Только такой дин - это больше SQ ..или вообще в никуда .. Не представляю себе саб с Хмах - 5 мм.. Да еще и в СПЛ ... Все таки динамики шевелятся -двигаются ... И те витки катушки, что только что были вверху - скоро окажется внизу .. Принципиальной разницы в намотке катушки - витками или слоями нет ... Слои - это те же самие витки - только расплющенные до плоского однородного состояния .. И где тут почва для оценок - последовательно-параллельно ... Или чет я не догоняю походу ... или чет новое-непознанное упускаю ... " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 7 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Почему это у части витков в зазоре сопротивление вдруг больше?? в зазоре находится отсилы процентов 15-20 катушки, стало быть длина провода в зазоре гораздо меньше, чем длина частей катушки, не попадающей в зазор, а раз меньше длина, то меньше и сопротивление. Или ты имеешь ввиду реактивное сопротивление? Если настолько сильно меняется сопротивление части катушки, то у ленточной катушки получится пояс повышенного сопротивления, который всегда будет находиться в зазоре - ты об этом говоришь? "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 7 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 (изменено) Почему это у части витков в зазоре сопротивление вдруг больше?? в зазоре находится отсилы процентов 15-20 катушки, стало быть длина провода в зазоре гораздо меньше, чем длина частей катушки, не попадающей в зазор, а раз меньше длина, то меньше и сопротивление. Или ты имеешь ввиду реактивное сопротивление? Если настолько сильно меняется сопротивление части катушки, то у ленточной катушки получится пояс повышенного сопротивления, который всегда будет находиться в зазоре - ты об этом говоришь? Ден! Пока что не очень ясно-понятно, почему это вдруг меняется сопротивление части катушки - которая находится в зазоре ... Не торопись с выводами... По моему ТАКО просто заблудился в двух проводах .. Реактивное сопротивление тут ясности не добавит ... Как ни крути, а динамик - это все таки, больше синхронная электрическая машина переменного тока ... С независимым постоянным возбуждением ... С переменным напряжением на роторе... Отслеживающая система , короче ... Точнее - с претензией на отслеживающую систему .. . :greeting: Изменено 7 марта, 2009 пользователем Sterlitamak " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 7 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Выводов я еще ни каких не делал, ибо нет в руках динамика и измеряных него параметров. Просто рассуждаю. А сопротивление действительно меняется, причем именно у той части, которая находится в зазоре. Импеданс - это мгновенная характеристика, изменяется в следствии реактивного взаимодействия катушки с магнитной системой, а происходит это взаимодействие как раз в зазоре, вне зазора катушка = кипятильник. 8) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти