DDAudio Опубликовано 8 мая, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 (изменено) DD9500 - один из самых известных в мире высокотехнологичных сабвуферов для громких систем. Давайте вместе проследим, с чего он начинался, как развивался, что представляет собой сегодня. Модель DD SS2: 1986-1994 Динамик, с которого все началось, был построен в конце 1980-х под именем "Resonance". Он был разработан для использования в корпусах типа "Бандпасс" и активных студийных сабвуферах. Название модели SS означает "Studio Subwoofer". Конструкция сабвуфера была короткоходной (высота намотки меньше, чем высота зазора), а подвижная масса низкой. Модель 800: 1995-1997 В этой модели мы увеличили толщину верхнего фланца с 20 до 30мм. Дизайн сабвуфера так же короткоходный, с использованием катушки, намотанной плоским проводом на ребро. Кроме того, модель получила и длинноходный дизайн с катушкой, намотанной круглым медным проводом и уже сдвоенный феррит. Получившийся динамик был одним из самых мощных в сравнении с любым, представленным в то время на рынке, особенно в длинноходном исполнении. Наши тесты показали, что длинноходный сабвуфер в купе с мощным усилителем, с легкостью раскрывает возможности диффузоров, центрирующих шайб и звуковых катушек. Следующие несколько лет мы целенаправленно и последовательно в тесном контакте с лучшими производителями, разрабатывали подходящие части, чтобы улучшить дизайн и тем покрыть растущие запросы на мощные системы. Модель 9500: 1998 К окончанию существования DD800, длинноходную версию со сдвоенными ферритами оптимизировали для использования в автомобильных низкочастотных установках, которые начали стремительно набирать популярность, настолько, что мы создали отдельное направление. Так, в этот момент и родилась одна из Легенд Автозвука - серия DD9500! Модель 9500A: 1998-1999 К концу 90-х мы создали автомобильный сабвуфер таким, который известен миру сегодня. Мы разработали звуковые катушки, центрирующие шайбы, подводящие, диффузоры, моторы - все специально для мощных автомобильных систем. Все эти технологии и производственные решения стали отправной точной DD Audio для создания всего того многообразия моделей и решений, что вы видите сегодня. Усовершенствованный дизайн катушки - высокотемпературный круглый медный провод, намотанный на алюминиевый каркас, снабженный несколькими слоями термозащиты из NOMEX для защиты клеевых соединений и усиления каркаса. Ламинированная центрирующая шайба - мы предложили гораздо более высокий уровень контроля движения и линейности подвижной части длинноходных динамиков в сравнении с традиционными решениями. Многожильные подводящие провода - прожженные подводящие были частой проблемой, которую мы решили, применив несколько жил. Кроме того, мы применили ламинирование и тем избежали множества других проблем, как обрывы и контакты подводящих с диффузором при предельном ходе. Система охлаждения мотора "Free Flow Cooling" - система отвода тепла, позволяющая значительно увеличить термальные возможности динамика при использовании с мощными усилителями, превращающая динамик в воздушный насос, прокачивающий воздух через все части мотора. Модель 9500B: 2000 Существующий метод перекрестного сверления верхнего магнитного фланца помог нам улучшить продукт в свете возросших к нему требований. Для эффективности производства, позже мы изменили метод обработки верхнего фланца. Подвесы EROM (Extended Range of Motion) - они обеспечивают больше контроля при большом ходе, при этом, сохраняют площадь диффузора максимальной. Диффузоры SFB (Synthetic Fiber Blend) - с добавлением кевларовых волокон, получившаяся смесь, из которой изготовлен диффузор, позволила нам увеличить полезную площадь и существенно увеличить прочность, без прибавки в весе. Ламинированные выводящие провода - их не обрывает на большом ходе, кроме того, они не прибавляют подвижную массу и не нагружают диффузор, создавая искажения. Используя технику ламинации, мы поместили соединение подводящих с выводами катушки под диффузор, тем восстановив балансировку. Модель 9500C: 2000 В этой версии мы перенесли отверстия на верхнем фланце магнитной системы из центра вниз. Так же, тут впервые были применены проставки между корзиной и магнитом для установки и использования катушек с увеличенной высотой намотки и увеличения хода. Модель 9500D: 2001-2002 Чтобы улучшить производственные методики, отверстия для охлаждения перенесены с низа верхнего магнитного фланца на его верхнюю часть. Дополнительные улучшения сделаны в системе ламинированных выводящих проводов. Новая центрирующая шайба с увеличенными волнами позволяла добиваться большего хода без увеличения диаметра самих шайб. Прямые выводящие провода - в этой версии представлен наиболее эффективный метод соединения, позволяющий решать множество проблем, от минимизации потерь сигнала и до соединения разных калибров проводов. Модель 9500E: 2003 Когда большинство компаний пытались захватывать рынок дешевой продукцией, мы продолжали труды по улучшению продуктов, дистанцируя качество и эффективность наши сабвуферы от конкурентов. В этот же период мы выпустили ориентированную на качество звука версию короткоходных моторов, названных DD9100. Использовался мотор от DD9500 с увеличенным верхним магнитным фланцем. Модель 9500F: 2004-2006 Мы увеличили диаметр ферритов с 220 до 230мм. В этом моторе установлено два таких кольца высотой 25мм. Так же, внесены улучшения в работу системы охлаждения Free Flow Cooling System. Изменено 9 мая, 2016 пользователем DDAudio DDAudio в России ddaudio.ru 8-800-250-93-01 vk.com/ddaudio Ссылка на комментарий
DDAudio Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Модель 9500G: 2007-2010 Мы представили 12-спицевые корзины для калибров от 10" до 15" в этой версии. Новые корзины глубже, они позволили избежать использования проставок между магнитом и корзиной. Так же, высота магнитной системы увеличена до 60мм для работы с новыми опциональными катушками, намотанными алюминием. С этой версии началось знакомство российских пользователей с DD. Модель 9500H: 2011 Промежуточное решение, включающее и достоинства предшественника, и то, что последует в будущей версии. Верхний фланец остался неизменным, а керн переработан для установки кольца Фарадея. Так же, добавлены вентиляционные отверстия для лучшего отвода тепла. Модель 9500I: 2012-2014 Версия I увидела новый дизайн верхнего фланца магнитной системы и некоторые другие улучшения эффективности. Мы представили наши увеличенные центрирующие шайбы и новые 8-спицевые корзины, позволяющие устанавливать такие шайбы. Мы так же начали использовать анодирование вместо хромирования из соображений экологичности первого в сравнении со вторым процессом. Эта версия предполагает опцию SuperCharge, потому керн обрезан чуть ниже, допуская установку неодимового кольца для фокусировки магнитного поля в зазоре. Модель 9500J: 2014-2015 В ответ на изменения характера использования наших сабвуферов и смены стилей музыки наших пользователей, мы увеличили магнит до высоты 75мм, что позволяет применять катушки от нашей Z3 серии. Это дало динамику прибавку в эффективном ходе для использования в соответствующих инсталляциях, так же, улучшило возможность рассеивания тепла катушкой. Модель 9500K (ESP): 2016 Сабвуферы с пакетом DD ESP - результат более 30 лет эволюции и инноваций. Все, что нам удалось узнать в ходе этого приключения, имеет прямое влияние на развитие наших изделий. Весь опыт в одном сабвуфере! Диффузор DD CFB - лучшее сочетание веса, прочности и эффективной площади в индустрии. Подвес DD V-ROM - он определяет линейность смещения на любой величине хода и позволяет получать больше площади. Корзина DD SFrame - индивидуальное многофункциональное решение для каждого калибра. Подвеска DD TSS - индивидуально-настроенная подвеска, особенная для каждой модели и для разных стилей использования динамика. DDAudio в России ddaudio.ru 8-800-250-93-01 vk.com/ddaudio Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения