Евгений 210 Опубликовано 10 мая, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Всем бобра.как лучше будет ребят?под капотом какая нить дельта 45-55 и в багажнике желтый хавкер 92.или все же под капот шину и в багажник еще один хавкер 92.сила пугв 50гост преды 200а и гена 90. SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 Ссылка на комментарий
Romeo78 Опубликовано 10 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 В багажник два желтых хавчика. под капотом можно оставить маленький на 45 а/ч,в качестве резервного и подключать по мере необходимости(вдруг свет забудешь выключить или ещё чё)... Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Ссылка на комментарий
Евгений 210 Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 В багажник два желтых хавчика. под капотом можно оставить маленький на 45 а/ч,в качестве резервного и подключать по мере необходимости(вдруг свет забудешь выключить или ещё чё)... в том то и дело что дело в бюджете.либо на хавкер разориться либо под капот дельту или ченить подобное.я в том смысле спрашиваю что типа от гены до аккумов далеко тем более преды и гена не самый лучший. SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 Ссылка на комментарий
maxsimuskg Опубликовано 11 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 под капотом какая нить дельта 45-55 и в багажнике желтый хавкер 92 с малым бюджетом пока так. А как "жирком обрастешь" поставишь второй АКБ в багажник.Два больших сейчас твой "гена" не вытянет нормально по заряду... IMHO Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти