Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ножен совет по питанию


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, прошу помощи советом по питанию. В общем надо пропитать aq3500.1, в перспективе хочу мост, поэтому питания нужно с запасом. На данный момент пара агм по 100ампер и генератор штатный 90а. Авто мерседес c200 w202. Хотел пару нарад по 170ампер, вот с генератором не знаю что делать... И как дать на усилок 18в? Может какой-нибудь блок питания? В общем выручайте:)

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за ошибку в названии темы, тему добавлял через телефон:(

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
генератор штатный 90а.
минимум 150А...

И как дать на усилок 18в?
тольго "гены" с внешним регулятором тебе в помощь.
Ссылка на комментарий
минимум 150А...

тольго "гены" с внешним регулятором тебе в помощь.

 

 

 

А как реализовать вообще эти 18в? Их ведь в бортсеть нельзя пускать, значит генератор вторым этажом ставить и чисто на моноблоки пускать? А аккумы не загнутся от 18в?

Ссылка на комментарий

если мост и еще на повседнев то я думаю тут надо генератор минимум амер 250-300, + 3-4 хороших акума, типа хавкеров.

Pride bb18v2+kicx 1000=145.5 на 37 :facepalm:

Ссылка на комментарий
если мост и еще на повседнев то я думаю тут надо генератор минимум амер 250-300, + 3-4 хороших акума, типа хавкеров.

 

 

 

А если хавкеров 3 штуки типа плиты, поверсейв они называются вроде, по 150 ампер взять нормально будет? Я не понимаю честно говоря такой разброс сильный цен между агм, или хавкеры это гель? Уж больно кучеряво стоят они...

Ссылка на комментарий

Без генератора не прокатит , лучше бери гену а потом Акб ... Посмотри сколько они потребляют ампер и примерно поймёшь сколько нужно тебе плит... И как миним по дви протяжки - и + 50 кВ.

Ссылка на комментарий
Без генератора не прокатит , лучше бери гену а потом Акб ... Посмотри сколько они потребляют ампер и примерно поймёшь сколько нужно тебе плит... И как миним по дви протяжки - и + 50 кВ.

 

 

 

А если одна протяжка + и - кг70 мало будет? Я просто не знаю куда эти сардельки пихать, штатный Аккум в багажнике

Ссылка на комментарий
А если одна протяжка + и - кг70 мало будет
длина трассы?

А аккумы не загнутся от 18в?
тут варианты с двухвольтовыми банками тебе в помощь. Дорого, но и запросы у тебя велики. Изменено пользователем maxsimuskg
Ссылка на комментарий
А если одна протяжка + и - кг70 мало будет? Я просто не знаю куда эти сардельки пихать, штатный Аккум в багажнике

 

Дрель, сверло и гермовводы(гугл если не знаешь) и в путь)

Ссылка на комментарий

300 и 400 хавкеры быстро отдают ток и быстро заряжаются, по сравнению с плитами, которые предназначены для медленного разряда.

Pride bb18v2+kicx 1000=145.5 на 37 :facepalm:

Ссылка на комментарий
длина трассы?

тут варианты с двухвольтовыми банками тебе в помощь. Дорого, но и запросы у тебя велики.

 

 

 

Длина трассы метров по 5 максимум, а что за 2в банки? Не слышал о таких... Может дешевле будет мост на 14в пропитать? Ну или 15, более бюджетнее будет?

Ссылка на комментарий
300 и 400 хавкеры быстро отдают ток и быстро заряжаются, по сравнению с плитами, которые предназначены для медленного разряда.

 

 

 

Может лучше генератор помощнее взять на плиты тогда? По деньгам дешевле будет, нежели 4 хавкера...

Ссылка на комментарий
Дрель, сверло и гермовводы(гугл если не знаешь) и в путь)

 

 

 

Да не проблема их под капот завести, проблема как их по салону прокладывать:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...