Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Проливка внутренней части ящика полиэфиркой.


Рекомендуемые сообщения

Как говорится зачем?

Есть 3 теории на этот счет..

- Доп Жесткость

- Лучшая аэродинамика внутри

- Делается для того, что-бы фанера не поглощала волну за счет своей микропористости и отражала ее подобно инсталлам с плиткой.

Есть мнение профи по этому поводу?

и проливать только полиэфиркой или со стекломатом сразу?

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Ссылка на комментарий

А не проще ли шпакленуть и зашкурить, подготовить как детали кузова к покраске?

80prs+DDB1, 2*DDVO-M8(v2)+DD SS4b, DC 4XL15"+DDM3b

Ссылка на комментарий

эфиркой со стекломатом делал только стыки.

 

для лучшей аэродинамики лучше думаю ламинированая фанера. или алюминиевый скотч.

 

но в одной из тем читал что это чаще минусит

Ссылка на комментарий

а как-же логика поглощения стенками волны?

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Ссылка на комментарий

Я пролил у себя ящик полиэфиркой 2л внутри и получил только вонь в салоне:wink: Прихода не было:hi:

2016 Db Drag Чемпион России Stock 500:peel:

Ссылка на комментарий

Вибра блестящая отлично отражает волны

Многократный призёр России по автозвуку

Ссылка на комментарий
а как-же логика поглощения стенками волны?

 

хз какая тут логика, но как правило минусит. Возможно из за того что появляется стоячая волна, а в коробе нужно как раз таки избавляться от нее.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...