tonreg Опубликовано 2 марта, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 В свзяи с финансовыми трудностями, было принято решение перейти в низший класс, по версии ЛАС, «Без сабвуфера», и давить на том что есть. А именно блины DLS 269 http://www.avtozvuk.com/az/2004/11/htm/042-061dls.htm и Kicx KAP-29 http://www.avtozvuk.com/az/Az_1105/096-107kicx.htm В соревнованиях по звуковому давлению я пока что новичок, и по этому пришёл просить помощи у опытных товарищей. Подскажите как можно выжить максимум из того что есть? Или хотя бы ссылкой киньтесь, на теоретический материал. Необходимо так же учесть, что замеры производятся на музыкальном материале с оригинального диска. Какие композиции можно рассматривать из доступных сейчас в продаже? В данный момент имеется ящик на 40 литров, к которому предполагаю приделать порт ФИ Герц на 40-45… Автомобиль Subaru Impreza – хэчбэк. Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 2 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 БЛИНАМИ ДАВИТЬ??? :greeting: управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
tonreg Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 БЛИНАМИ ДАВИТЬ??? :greeting: ага :music: за них тоже чашки дают :winner_first: Ссылка на комментарий
MadKarp Опубликовано 2 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 ЖЕСТЬ! Ссылка на комментарий
tonreg Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 ЖЕСТЬ! :) Ладно. щас прикинул в спикершопе ящик, получается что если ящик меньше 60 литров для двух головок, то отдача ниже 50 давольно прилично падает... :sad: Пожалуй надо рассмотреть варианты на 8"... Есть что нить на примете из недорогого? Мне так герцы приглянулись ES и HX.. Ссылка на комментарий
Kicher Опубликовано 2 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Вот и бери! Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 2 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 8" герц начинает оживать только если в него честно ввалить весь его заявленный номинал, то есть ватт 250 это минимум, а чтобы надавить надо не меньше полкило. Это не шутки. А еще 8" герц это все таки сабвуфер, так что я сомневаюсь что с ним и с мощьным усилителем можно попасть в класс "без сабвуфера". В этом классе двумя блинами можно нормально надавить, только с ящиком нужно грамотно разобраться. Кстати как раз тут ТЛ - очень хороший вариант! В ТЛ парой блинов от магнитолы можно весело жахнуть) Сделать фанерную полку (в хэтче то же полка есть) и согнуть из трубы две подковки герц на 48 и все симметрично в полку вывести - динамики по середине, выхлопы по краям. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 2 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Замер внутри машины или пляжник? Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 2 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 В свзяи с финансовыми трудностями, было принято решение перейти в низший класс, по версии ЛАС, «Без сабвуфера», и давить на том что есть. А именно блины DLS 269 http://www.avtozvuk.com/az/2004/11/htm/042-061dls.htm и Kicx KAP-29 http://www.avtozvuk.com/az/Az_1105/096-107kicx.htm В соревнованиях по звуковому давлению я пока что новичок, и по этому пришёл просить помощи у опытных товарищей. Подскажите как можно выжить максимум из того что есть? Или хотя бы ссылкой киньтесь, на теоретический материал. Необходимо так же учесть, что замеры производятся на музыкальном материале с оригинального диска. Какие композиции можно рассматривать из доступных сейчас в продаже? В данный момент имеется ящик на 40 литров, к которому предполагаю приделать порт ФИ Герц на 40-45… Автомобиль Subaru Impreza – хэчбэк. Можно не стараться ..т.к. выбирать победителя будут всё равно наугад. В настоящее время ЛАС со своим Пляжным СПЛ-ем является самым позорным форматом в России...вот раньше было то что надо. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
tonreg Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 8" герц начинает оживать только если в него честно ввалить весь его заявленный номинал, то есть ватт 250 это минимум, а чтобы надавить надо не меньше полкило. Это не шутки. А еще 8" герц это все таки сабвуфер, так что я сомневаюсь что с ним и с мощьным усилителем можно попасть в класс "без сабвуфера". В этом классе двумя блинами можно нормально надавить, только с ящиком нужно грамотно разобраться. Кстати как раз тут ТЛ - очень хороший вариант! Поправка, в ЛАС класс называеется "Мини" (один 8" саб или два 6х9"). Скажите, а вы про какую восьмерку? Я думаю у кап-29 мощи хватит. ТЛ я не знаю, а времени мало. Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 2 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) В свзяи с финансовыми трудностями, было принято решение перейти в низший класс, по версии ЛАС, «Без сабвуфера», и давить на том что есть. А именно блины DLS 269 http://www.avtozvuk.com/az/2004/11/htm/042-061dls.htm и Kicx KAP-29 http://www.avtozvuk.com/az/Az_1105/096-107kicx.htm В соревнованиях по звуковому давлению я пока что новичок, и по этому пришёл просить помощи у опытных товарищей. Подскажите как можно выжить максимум из того что есть? Или хотя бы ссылкой киньтесь, на теоретический материал. Необходимо так же учесть, что замеры производятся на музыкальном материале с оригинального диска. Какие композиции можно рассматривать из доступных сейчас в продаже? В данный момент имеется ящик на 40 литров, к которому предполагаю приделать порт ФИ Герц на 40-45… Автомобиль Subaru Impreza – хэчбэк. На ЛАСе номинация "без саба" - вроде только в секции СКушников ... В "Пляжном" СПЛ - младший класс - одна "восьмерка" или пара 6*9 ... Делай рупор на одной "восьмерке" СЧ и дуй прямо в шумомер ... И станишь "чемпионам" пляжного СПЛ /Среднечастотно-П%здячилово-Левел/...:winner_first: Изменено 2 марта, 2009 пользователем Sterlitamak " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
tonreg Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Замер внутри машины или пляжник? Да, пляжный. Я вот к стати думаю открывать багажник или нет, ведь микрофон направлен в салон...? Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 2 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Я бы ставку на ТЛ на двух 6х9 делал, и фронт крикливый на высокочувствительных 6.5" среднечастотниках и если микрофон в машину направлен снаружи, то направлять фронты из дверей на боковое стекло, причем можно попробовать схитрить - микрофон ведь будет с одной стороны - значит орать в микрофон через форточку будет только один СЧ, предположим что правый, а левый будет играть в салон и микрофон от него услышет только отраженный звук от противоположного стекла, если поиграться с фазой (есть четырехканальники с плавным фазовращателем, но можно попробовать выбирать и из вариантов 0 - 180) то есть возможность словить на улице сбоку от машины нижнюю середину (200-500) в фазу, тогда будет громко 8) Кароче довольно интересный класс, требует изобретательности) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 2 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Да, пляжный. Я вот к стати думаю открывать багажник или нет, ведь микрофон направлен в салон...? Что значит в салон? Обычно он на расстоянии от машины. Сделай обычный фазик с настройкой в районе 100Гц, ниже 50ГЦ ты ничего не выдуешь и убъёшь динамики, даже не пытайся :) Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 2 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Я бы ставку на ТЛ на двух 6х9 делал, и фронт крикливый на высокочувствительных 6.5" среднечастотниках и если микрофон в машину направлен снаружи, то направлять фронты из дверей на боковое стекло, причем можно попробовать схитрить - микрофон ведь будет с одной стороны - значит орать в микрофон через форточку будет только один СЧ, предположим что правый, а левый будет играть в салон и микрофон от него услышет только отраженный звук от противоположного стекла, если поиграться с фазой (есть четырехканальники с плавным фазовращателем, но можно попробовать выбирать и из вариантов 0 - 180) то есть возможность словить на улице сбоку от машины нижнюю середину (200-500) в фазу, тогда будет громко 8) Кароче довольно интересный класс, требует изобретательности) Проще открыть багажник - и рупором СЧ в "глаз" микрофону ... Согласен, про изобретательность ... Лично мне это интересно ... Но кроме соревнований это все практической - жизненной пользы ни какой ...Примерно то же самое - кто дальше плюнет или громче пернет ....:wacko3: Хотя для шоу: - катит стопудово .... " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти