Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите новичку победить.


Рекомендуемые сообщения

В свзяи с финансовыми трудностями, было принято решение перейти в низший класс, по версии ЛАС, «Без сабвуфера», и давить на том что есть. А именно блины DLS 269 http://www.avtozvuk.com/az/2004/11/htm/042-061dls.htm и Kicx KAP-29 http://www.avtozvuk.com/az/Az_1105/096-107kicx.htm

В соревнованиях по звуковому давлению я пока что новичок, и по этому пришёл просить помощи у опытных товарищей.

Подскажите как можно выжить максимум из того что есть? Или хотя бы ссылкой киньтесь, на теоретический материал.

 

Необходимо так же учесть, что замеры производятся на музыкальном материале с оригинального диска. Какие композиции можно рассматривать из доступных сейчас в продаже?

В данный момент имеется ящик на 40 литров, к которому предполагаю приделать порт ФИ Герц на 40-45…

Автомобиль Subaru Impreza – хэчбэк.

Ссылка на комментарий
ЖЕСТЬ!

:)

Ладно. щас прикинул в спикершопе ящик, получается что если ящик меньше 60 литров для двух головок, то отдача ниже 50 давольно прилично падает... :sad:

Пожалуй надо рассмотреть варианты на 8"...

Есть что нить на примете из недорогого?

Мне так герцы приглянулись ES и HX..

Ссылка на комментарий

8" герц начинает оживать только если в него честно ввалить весь его заявленный номинал, то есть ватт 250 это минимум, а чтобы надавить надо не меньше полкило.

Это не шутки.

А еще 8" герц это все таки сабвуфер, так что я сомневаюсь что с ним и с мощьным усилителем можно попасть в класс "без сабвуфера".

 

В этом классе двумя блинами можно нормально надавить, только с ящиком нужно грамотно разобраться. Кстати как раз тут ТЛ - очень хороший вариант! В ТЛ парой блинов от магнитолы можно весело жахнуть) Сделать фанерную полку (в хэтче то же полка есть) и согнуть из трубы две подковки герц на 48 и все симметрично в полку вывести - динамики по середине, выхлопы по краям.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
В свзяи с финансовыми трудностями, было принято решение перейти в низший класс, по версии ЛАС, «Без сабвуфера», и давить на том что есть. А именно блины DLS 269 http://www.avtozvuk.com/az/2004/11/htm/042-061dls.htm и Kicx KAP-29 http://www.avtozvuk.com/az/Az_1105/096-107kicx.htm

В соревнованиях по звуковому давлению я пока что новичок, и по этому пришёл просить помощи у опытных товарищей.

Подскажите как можно выжить максимум из того что есть? Или хотя бы ссылкой киньтесь, на теоретический материал.

 

Необходимо так же учесть, что замеры производятся на музыкальном материале с оригинального диска. Какие композиции можно рассматривать из доступных сейчас в продаже?

В данный момент имеется ящик на 40 литров, к которому предполагаю приделать порт ФИ Герц на 40-45…

Автомобиль Subaru Impreza – хэчбэк.

Можно не стараться ..т.к. выбирать победителя будут всё равно наугад.

В настоящее время ЛАС со своим Пляжным СПЛ-ем является самым позорным форматом в России...вот раньше было то что надо.

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий
8" герц начинает оживать только если в него честно ввалить весь его заявленный номинал, то есть ватт 250 это минимум, а чтобы надавить надо не меньше полкило.

Это не шутки.

А еще 8" герц это все таки сабвуфер, так что я сомневаюсь что с ним и с мощьным усилителем можно попасть в класс "без сабвуфера".

 

В этом классе двумя блинами можно нормально надавить, только с ящиком нужно грамотно разобраться. Кстати как раз тут ТЛ - очень хороший вариант!

Поправка, в

ЛАС класс называеется "Мини" (один 8" саб или два 6х9").

Скажите, а вы про какую восьмерку? Я думаю у кап-29 мощи хватит.

ТЛ я не знаю, а времени мало.

Ссылка на комментарий
В свзяи с финансовыми трудностями, было принято решение перейти в низший класс, по версии ЛАС, «Без сабвуфера», и давить на том что есть. А именно блины DLS 269 http://www.avtozvuk.com/az/2004/11/htm/042-061dls.htm и Kicx KAP-29 http://www.avtozvuk.com/az/Az_1105/096-107kicx.htm

В соревнованиях по звуковому давлению я пока что новичок, и по этому пришёл просить помощи у опытных товарищей.

Подскажите как можно выжить максимум из того что есть? Или хотя бы ссылкой киньтесь, на теоретический материал.

 

Необходимо так же учесть, что замеры производятся на музыкальном материале с оригинального диска. Какие композиции можно рассматривать из доступных сейчас в продаже?

В данный момент имеется ящик на 40 литров, к которому предполагаю приделать порт ФИ Герц на 40-45…

Автомобиль Subaru Impreza – хэчбэк.

 

На ЛАСе номинация "без саба" - вроде только в секции СКушников ...

В "Пляжном" СПЛ - младший класс - одна "восьмерка" или пара 6*9 ...

Делай рупор на одной "восьмерке" СЧ и дуй прямо в шумомер ...

И станишь "чемпионам" пляжного СПЛ /Среднечастотно-П%здячилово-Левел/...:winner_first::biggrin:

Изменено пользователем Sterlitamak

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
Замер внутри машины или пляжник?

Да, пляжный. Я вот к стати думаю открывать багажник или нет, ведь микрофон направлен в салон...?

Ссылка на комментарий

Я бы ставку на ТЛ на двух 6х9 делал, и фронт крикливый на высокочувствительных 6.5" среднечастотниках и если микрофон в машину направлен снаружи, то направлять фронты из дверей на боковое стекло, причем можно попробовать схитрить - микрофон ведь будет с одной стороны - значит орать в микрофон через форточку будет только один СЧ, предположим что правый, а левый будет играть в салон и микрофон от него услышет только отраженный звук от противоположного стекла, если поиграться с фазой (есть четырехканальники с плавным фазовращателем, но можно попробовать выбирать и из вариантов 0 - 180) то есть возможность словить на улице сбоку от машины нижнюю середину (200-500) в фазу, тогда будет громко 8)

 

Кароче довольно интересный класс, требует изобретательности)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
Да, пляжный. Я вот к стати думаю открывать багажник или нет, ведь микрофон направлен в салон...?

Что значит в салон? Обычно он на расстоянии от машины. Сделай обычный фазик с настройкой в районе 100Гц, ниже 50ГЦ ты ничего не выдуешь и убъёшь динамики, даже не пытайся :)

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий
Я бы ставку на ТЛ на двух 6х9 делал, и фронт крикливый на высокочувствительных 6.5" среднечастотниках и если микрофон в машину направлен снаружи, то направлять фронты из дверей на боковое стекло, причем можно попробовать схитрить - микрофон ведь будет с одной стороны - значит орать в микрофон через форточку будет только один СЧ, предположим что правый, а левый будет играть в салон и микрофон от него услышет только отраженный звук от противоположного стекла, если поиграться с фазой (есть четырехканальники с плавным фазовращателем, но можно попробовать выбирать и из вариантов 0 - 180) то есть возможность словить на улице сбоку от машины нижнюю середину (200-500) в фазу, тогда будет громко 8)

 

Кароче довольно интересный класс, требует изобретательности)

 

Проще открыть багажник - и рупором СЧ в "глаз" микрофону ...

Согласен, про изобретательность ... Лично мне это интересно ...

Но кроме соревнований это все практической - жизненной пользы ни какой ...Примерно то же самое - кто дальше плюнет или громче пернет ....:wacko3:

Хотя для шоу: - катит стопудово .... :biggrin:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...