strell Posted May 29, 2016 Copy Topic Link Share Posted May 29, 2016 (edited) Всем привет :hi: Сабвуферы: Pride LC-12v2 - 2 штуки. Усилитель: Ural DB 1.3500 (взял на замену тысячнику, доплатив в свое время всего лишь 6к, намного интересней урал). Авто: Daewoo Nexia. Короб: 120л, 200 труба (50см), порт в левое крыло. Настройка по факту вышла 30гц, метился в 33. Питание: Генератор поставил от Октавии А5 на 140А. Под капотом стоит дельта 40а, в запаске лежит Нарада 125А, и в правое крыло не так давно воткнул 2*26А BB-Battery. В сумме 215а агм. От капота до багажника идет КГ35 +-, и рядом еще пара проводов КГ50, также на +-. Под капотом дубляжи массы, и генератора +-. Проклеено: проклеено все вибриком в слой 3мм (и на полу авто еще и сплен остался, в багажнике содрать успел, а салон разбирать просто лень), кроме крыши, к сожалению еще руки не дошли. Задние двери тоже буду доклеивать, ибо там слой 2мм, и на низах хлопают хорошо.. Результат: Первые выстрелы были, без помощников, и прочих мелочей. Будем расти сначала до 149+, а там поглядим чего и как. Ну и настройку думаю поднимать, не особо любитель низов, хочу ~149дб герц на 38-40. Кстати, что скажете, трубу потихоньку отпиливать, объем не трогать, для повышения настройки? Фотки ящика (нажать на оффтоп): Оффтоп Edited May 30, 2016 by strell Link to comment
Sasha2932 Posted May 29, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 29, 2016 Отличный рез. Под капотом дубляжи массы дают результат? Просады ниже? Link to comment
strell Posted May 29, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 29, 2016 Отличный рез. Под капотом дубляжи массы дают результат? Просады ниже? Делал их изначально на слабой системе и питании, но дубляж генератора давал примерно +0,1в, да и отдача становится получше, и дубляж массы примерно также, да и к тому же, как это сделал, ушли просады при включении фар/печки прочих штатных потребителей, а то изначально с 14.4 падало до 14 Link to comment
Serg_rost Posted May 29, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 29, 2016 Во сколько Ом подключено?! 149, 3 street trUnk, :peel: дальше Link to comment
strell Posted May 30, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 30, 2016 Во сколько Ом подключено?! Тут выбора немного, в 0.5, самый оптимальный вариант, специально 2+2 сабы брал Позже результаты скину, подросли немного. Link to comment
DD`imas Posted May 30, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 30, 2016 Доп вибра на двери врятли как то повлияет на то что они хлопают.Это доп вес и он только создаст доп нагрузку на петли которые быстрей устанут. Может конечно я и не прав В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Link to comment
strell Posted May 30, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 30, 2016 Доп вибра на двери врятли как то повлияет на то что они хлопают.Это доп вес и он только создаст доп нагрузку на петли которые быстрей устанут. Может конечно я и не прав Не согласен Хорошо, интересы ваши варианты? Link to comment
DD`imas Posted May 31, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 31, 2016 скажу на практике передние завибрины задние нет.Хлопают одинаково В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Link to comment
Sevil Posted June 1, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 1, 2016 отличный рез :good: продолжай в том же духе, удачи в 149+ до 35 гЦ 2*SQ HDC 3.112 + DD M4 = 150,72 [32 Hz] в PRIORA 2 седан Link to comment
strell Posted June 2, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 2, 2016 Хочу повышать немного настройку, потому что нынче на 40гц у сабов ход нереальный.. Да и хочется повыше слушать треки.. Собственно вопрос, начать с уменьшения объема или подрезания трубы? Link to comment
Sevil Posted June 2, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 2, 2016 Хочу повышать немного настройку, потому что нынче на 40гц у сабов ход нереальный.. Да и хочется повыше слушать треки.. Собственно вопрос, начать с уменьшения объема или подрезания трубы? Конечно с подрезания трубы 2*SQ HDC 3.112 + DD M4 = 150,72 [32 Hz] в PRIORA 2 седан Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now