Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

148.1 dB - 2*Pride LC 12v2 - Ural DB 1.3500 - (34 Гц)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет :hi:

Сабвуферы: Pride LC-12v2 - 2 штуки.

Усилитель: Ural DB 1.3500 (взял на замену тысячнику, доплатив в свое время всего лишь 6к, намного интересней урал).

Авто: Daewoo Nexia.

Короб: 120л, 200 труба (50см), порт в левое крыло. Настройка по факту вышла 30гц, метился в 33.

Питание: Генератор поставил от Октавии А5 на 140А. Под капотом стоит дельта 40а, в запаске лежит Нарада 125А, и в правое крыло не так давно воткнул 2*26А BB-Battery. В сумме 215а агм. От капота до багажника идет КГ35 +-, и рядом еще пара проводов КГ50, также на +-. Под капотом дубляжи массы, и генератора +-.

Проклеено: проклеено все вибриком в слой 3мм (и на полу авто еще и сплен остался, в багажнике содрать успел, а салон разбирать просто лень), кроме крыши, к сожалению еще руки не дошли. Задние двери тоже буду доклеивать, ибо там слой 2мм, и на низах хлопают хорошо..

Результат: Первые выстрелы были, без помощников, и прочих мелочей. Будем расти сначала до 149+, а там поглядим чего и как. Ну и настройку думаю поднимать, не особо любитель низов, хочу ~149дб герц на 38-40. Кстати, что скажете, трубу потихоньку отпиливать, объем не трогать, для повышения настройки?

 

Фотки ящика (нажать на оффтоп):

Оффтоп

2VD2FoCEuU8.jpg

k-O5CWbH3do.jpg

-JDbVUXu6Xk.jpg

 

28gc.jpg

31gc.jpg

Изменено пользователем strell
Ссылка на комментарий
Отличный рез.

Под капотом дубляжи массы дают результат? Просады ниже?

Делал их изначально на слабой системе и питании, но дубляж генератора давал примерно +0,1в, да и отдача становится получше, и дубляж массы примерно также, да и к тому же, как это сделал, ушли просады при включении фар/печки прочих штатных потребителей, а то изначально с 14.4 падало до 14 :wink:

Ссылка на комментарий
Во сколько Ом подключено?!

Тут выбора немного, в 0.5, самый оптимальный вариант, специально 2+2 сабы брал :smile: Позже результаты скину, подросли немного.

Ссылка на комментарий

Доп вибра на двери врятли как то повлияет на то что они хлопают.Это доп вес и он только создаст доп нагрузку на петли которые быстрей устанут.

 

Может конечно я и не прав

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий
Доп вибра на двери врятли как то повлияет на то что они хлопают.Это доп вес и он только создаст доп нагрузку на петли которые быстрей устанут.

 

Может конечно я и не прав

Не согласен :wink: Хорошо, интересы ваши варианты?

Ссылка на комментарий

скажу на практике передние завибрины задние нет.Хлопают одинаково

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

отличный рез :good: продолжай в том же духе, удачи в 149+ до 35 гЦ

2*SQ HDC 3.112 + DD M4 = 150,72 [32 Hz] в PRIORA 2 седан

Ссылка на комментарий

Хочу повышать немного настройку, потому что нынче на 40гц у сабов ход нереальный.. Да и хочется повыше слушать треки.. Собственно вопрос, начать с уменьшения объема или подрезания трубы?

Ссылка на комментарий
Хочу повышать немного настройку, потому что нынче на 40гц у сабов ход нереальный.. Да и хочется повыше слушать треки.. Собственно вопрос, начать с уменьшения объема или подрезания трубы?

 

Конечно с подрезания трубы

2*SQ HDC 3.112 + DD M4 = 150,72 [32 Hz] в PRIORA 2 седан

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...