Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Chevrolet Cruze /// Оренбург-Нижний Новгород


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

История этого автомобиля началась еще в прошлом году, когда владелец авто увидел вот этот инстал.

 

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=107130

 

Была длительная переписка, множество звонков… в итоге были приобретены ESX sx1240 и ESX X-one в качестве басовой составляющей. Акустика Kicx pro6020 и четырехканальный усилитель-процессор Airtone, как я понял, уже были в наличии.

 

Затем начались подробные консультации, , как слепить стелс…

 

Я множество раз подчеркивал, что делать его нужно в левый борт…но — имеем, что имеем. В правом крыле стелс вышел объемом, в лучшем случае, литров 17. К тому же очень плоский. За динамиков практические не было воздуха.

 

Соответственно он и не заработал. И его место занял herтц.

 

Потом была полугодовая пауза… и вот, месяца полтора-два назад.снова тыдыньк в вайбере — привет, как дела.сколько стоит и че по времени?

 

Были поставлены задачи — сделать полноразмерный, рекомендованного объема стелс в левом крыле, перенести оба усилителя под сиденья и изготовить подиумы под твиттеры на стойках.

 

Определили дату начала работ .с 29.02.2015 ~~ полторы недели

 

Машина выехала из Оренбурга в Нижний Новгород.

 

За те сутки, пока Станислав был в пути переигралось многое и у него, , и, в особенности, у меня. Произошло столько событий и открытий на прошлой неделе…но не об этом.

 

В общем, по приезду, оказалось, что уже и не твиттеры, а faitalPRO 3fe22 д.б. в стойках и жизненно важно победить наводки в системе. Тут же звоню TurnerNC, к слову… двадцать лет в бизнесе… и на следующее утро готовы все монтажные принадлежности под фаиталы — опорное и прижимное кольца из алюминия.

 

Ну и до кучи сказываются домашние проблемы… в итоге весь понедельник 29е я со Стасом развлекаюсь по личным делам. Т.о. общее время на работу с машиной сокращается на день.

))))) Зато хорошенько познакомились…

 

Ну и раз уж менять все планы, так уж по полной! Решили сделать машину до праздников, т.е. до 5 марта, чтобы и ему успеть к супруге на 8 марта и мне удобно.

 

Итоговое число рабочих дней с полутора недель сократилось до 4 дней.

 

Вот тут стало крайне мало времени на фотографирование…

 

Итак, в таком виде багажник поступил в работу. Не хватает штатного пола — он уже снят.

 

 

 

8ae46d6s-960.jpg

9f594d6s-960.jpg

a6d94d6s-960.jpg

 

 

===========

 

Начал…

Из багажника все демонтировал и вернул правую сторону к стоковому состоянию…

 

а потом…

 

Голое крыло…

 

 

 

95b94d6s-960.jpg

 

 

 

 

Да… еще одно условие и отличие от круза-образца — сохранить родной пол и беспрепятственное его открывание. В таком случае, придется собирать объем по крупицам… частично :peel: крыло

 

 

 

7db94d6s-960.jpg

 

 

 

 

ящик снаружи оклеен 5мм бибитоном — обеспечить плотное/мягкое прилегание к мет.поверхностям. И, , на удивление, у закрепленного ящика абсолютно пропал присущий стеклопластиковый звон

 

 

 

 

37794d6s-960.jpg

 

 

 

 

внешняя часть крыла и арки также обработаны ШВИ, , , , , предусмотрено крепление ящика в запрессованные гайки М6

 

 

 

 

48f94d6s-960.jpg

 

 

 

Передняя стенка у стелса прямая. Думаю, тут нечего пояснять, да и фотографий у меня все равно нет.

 

Итоговый объем ЗЯщика получился ровно 24 литра. Как по паспорту.

 

Затем настал черед подгонки обшивки к стелсу.

Была вырезана обшивка, отфрезеровано фанерное кольцо вокруг динамика. от кольца к остаткам обшивки натянут бифлекс и присмолен. Далее выравнивание поверхности…

 

 

 

c2f94d6s-960.jpg

 

 

 

как обычно, боковая обивка никак не связана с ящиком — это отдельная деталь, на штатных креплениях

 

 

 

45f94d6s-960.jpg

cdf94d6s-960.jpg

 

 

 

И перетяжка всей боковины схожим по цвету карпетом.

 

 

 

7c054d6s-960.jpg

56054d6s-960.jpg

57054d6s-960.jpg

 

 

 

Сиденья в крузе довольно приспособлены к монтажу усилителей с небольшими габаритами…

 

 

 

73054d6s-960.jpg

 

запрессованы гайки М5 для крепежа усилителя

 

 

 

ad854d6s-960.jpg

 

под водительским сиденьем аналогичным образом расположился ESX x-one, фотографий не успел сделать

 

 

 

Наконец стойки…

 

 

 

42454d6s-960.jpg

f6454d6s-960.jpg

bd454d6s-960.jpg

d3454d6s-960.jpg

 

 

 

 

Тут, конечно, было мое упущение… необходимо было сделать некоторые работы в другой последовательности, , т.е. не оставлять подиумы на последний день, тогда бы их без особой спешки успели вернуть из перетяжки и работы по машине возможно было закончить еще на день раньше.

 

Спасибо за внимание!

Изменено пользователем ASdm
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...