Пух Опубликовано 1 июня, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 И так есть фокус 3 150 лошадей 2 литра на коробке dsg,имеем чип 175 лошадей.Встал вопрос стоит ли заниматься впуском и впуском .Или нет смысла . Говорил с парнем который шил он просто предлагает выбить каталик и все ,а остальное говорить что нет смысла делать.Вот и не знаю заморачиваться или нет . Кьл что делает на атме ? В двигло лезть не буду однозначно 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
Cartman535 Опубликовано 1 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 И так есть фокус 3 150 лошадей 2 литра на коробке dsg,имеем чип 175 лошадей.Встал вопрос стоит ли заниматься впуском и впуском .Или нет смысла . Говорил с парнем который шил он просто предлагает выбить каталик и все ,а остальное говорить что нет смысла делать.Вот и не знаю заморачиваться или нет . Кьл что делает на атме ? В двигло лезть не буду однозначно На примере Приоры скажу, что после установки прямотока (паук, резонатор + переделка конечного бачка) появился хороший подхват после 3 тыс оборотов. Конечно не супер ускорение, но разница со стоком чувствуется. P.s. в машине кроме прямотока все остальное сток. Ссылка на комментарий
maxsimuskg Опубликовано 1 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 предлагает выбить каталик и все зачем ломать , то что работает ??? Сам обладатель Форда. Лучше на сэкономленные деньги фильтр воздушный поставить нормальный на движку, еще и на пиво останется... Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 зачем ломать , то что работает ??? Сам обладатель Форда. Лучше на сэкономленные деньги фильтр воздушный поставить нормальный на движку, еще и на пиво останется... я тоже к этому не склоняюсь ,вот и думал что может трассу собрать новую себе .Вопрос будет ли смысл от нее 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 1 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Делать выхлоп смысл есть, 2110 приход чует. Паук 421,трасса 54 труба. Впуск так же имеет имысл расширить. Если есть чел по мозгам, то сажай его в тачку и настраивать прогу в онлайне, приход будет. На прямую из гаража... 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
maxsimuskg Опубликовано 1 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Паук от силы пяток лошадей даст, если повезет. Двойной выхлоп на форд больше эстетика... мое мнение Ссылка на комментарий
Роман 102 Опубликовано 1 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Выхлоп делать только полностью (паук, труба, резонатор и глушитель под замену, желательно окна расточить), даст это 5-7% прибавку лошадей на пике, полка момента может как улучшиться так и ухудшиться, лямбда зонд выкидывать крайне не желательно, у тебя их два скорее всего, стоит или нет заниматься этим решать тебе, я бы не стал. Фильтр пониженного сопротивления на впуске вряд ли что то даст, тюн ресивер и шлифовка коллектора дадут но совсем не много. Тюнинг фордовских моторов в рашке обычно сводится к прошивке, банки про спорт и филтру "0" сопротивления турбировать встанет дороже чем свапнуть на турбомотор 100%, если нужна моща - я за свап (включая тормоза, коробку, ходовку...) Ссылка на комментарий
Mammoth Опубликовано 1 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 1 000 000 000 раз скажу забудь.... Либо АЗ,либо двигло! но уж точно не на фокус,коробка и так там еле живет ... ))) Ссылка на комментарий
8o8a Опубликовано 2 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Смысла нет никакого, тюниг атмо моторов без координального вмешательства вещь изначально провальная, так как приход мощности не соизмерим с денежными затратами. Если машина на каждый день то лезть туда не стоит, если для гонок то либо турбо ставить, либо дросселя, но это уже другая песня. В завязке...... пока Ссылка на комментарий
ONYX Опубликовано 2 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Надо было брать st или rs Old School Ссылка на комментарий
maxpain Опубликовано 2 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) а с чего ты взял что чип тебе 25 лошадей дал??? на стенде замеряли? если бы сделал впуск/выпуск а потом чип, то может быть... а так на сток железе откуда им взяться??? максимум 10 сил на атмо... из минимума вложений для тюна только впуск и выхлоп, и то для впуска вполне хватает родного фильтра по пропускной способности, реально что сделать, это поменять инлет пайп на ровный без сужений и гармошки. Ну и соответственно если будет больше влетать, то надо и больше выпускать, но все это имеет смысл, если есть возможность правки топливных карт и изменение угла зажигания... вся эта тема с нормально отдачей работает на турбо моторах!! за атмо просто ухаживай хорошо, масло получше, бенз проверенный или продай и купи что-то более бодрое!! )) Изменено 2 июня, 2016 пользователем maxpain Ссылка на комментарий
maxsimuskg Опубликовано 2 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 На Фордах катализатор "душит" движку, но выбивать его не советую если он рабочий. Во первых это танцы с "лямдой" , а во вторых серьезная переделка выпускной системы с заранее не перспективными результатами. Да и потом, не дешево все, это выходит. Насмотревшись на такие ценники в итоге сам сварил двойной выхлоп с насадками и как говорится успокоил таким образом свои амбиции... Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 а с чего ты взял что чип тебе 25 лошадей дал??? на стенде замеряли? если бы сделал впуск/выпуск а потом чип, то может быть... а так на сток железе откуда им взяться??? максимум 10 сил на атмо... из минимума вложений для тюна только впуск и выхлоп, и то для впуска вполне хватает родного фильтра по пропускной способности, реально что сделать, это поменять инлет пайп на ровный без сужений и гармошки. Ну и соответственно если будет больше влетать, то надо и больше выпускать, но все это имеет смысл, если есть возможность правки топливных карт и изменение угла зажигания... вся эта тема с нормально отдачей работает на турбо моторах!! за атмо просто ухаживай хорошо, масло получше, бенз проверенный или продай и купи что-то более бодрое!! )) Мерили на стенде.Самое интересное что точно такой же фокус 3 комплектации Титаниум (вроде такой у меня)но только который поставляется в Израиль с завода идет 170 лошадей.Как мне объясняли те же официалы на Российский рыное их специально задушили прогой,что бы было 149 лошадей.Т ам даже дросель не открывается на 100%.Видел замеры атмы 2 литровой максимум снимали 182 лошади это без доработки впуска и выпуска.Только каталик удаляли отправлено с чего-то там куда-то там . 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти