Дмитрий Шуклов Опубликовано 1 июня, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Товарищи форумчане не могу сообразить как подключить 2 усилка к 2 сабам в 1 корпусе и стоит ли это делать? не придется ли настраивать по сложнымприборам все это дело))? или стоит развести сабы по разным коробам? Собственно усилки alpine pdx m 12 блины alpine swr 12d2. Помогите советом. Ссылка на комментарий
Incadessence Опубликовано 1 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 а не проще оба саба к одному усю ? катушки в параллель у обоих(1Ом каждый будет) и сабы между собой последовательно в итоге 2Ом. Делай их в одном коробе) Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 1 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Дмитрий Шуклов, в самом низу мануала посмотри схему http://www.alpine.ru/fileadmin/user_upload/manuals//car_audio_manuals/PDX-M12/OM_PDX-M12_RU.pdf RB20 Ссылка на комментарий
Дмитрий Шуклов Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Дмитрий Шуклов, в самом низу мануала посмотри схему http://www.alpine.ru/fileadmin/user_upload/manuals//car_audio_manuals/PDX-M12/OM_PDX-M12_RU.pdf Спасибо большое почему то в коробках не было именно такого мануала. Я так понимаю при таком зацепе и синхрон настраивать не надо и в 4 Ома спокойно оба саба тянуть будут. Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 1 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Спасибо большое почему то в коробках не было именно такого мануала. Я так понимаю при таком зацепе и синхрон настраивать не надо и в 4 Ома спокойно оба саба тянуть будут. Гейн на обоих усях все же прийдется отстроить, так как уси все таки соединяются только по РЦА выходу-входу. Как такового моста полноценного нет при таком подключении и нагрузка на каждый усилитель не увеличивается RB20 Ссылка на комментарий
Дмитрий Шуклов Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Гейн отстраивать просто одинаково или как то по другому? А по мимо этого в 1 корпусе с таким подключением норм уживутся? Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 1 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Гейн отстраивать просто одинаково или как то по другому? А по мимо этого в 1 корпусе с таким подключением норм уживутся? Насколько помню, на альпах гейн при повороте имеет типичные щелчки, в одинаковое положение не проблема выставить. В 1м корпусе это в плане? При штабеллировании друг на друга? RB20 Ссылка на комментарий
Дмитрий Шуклов Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 да сейчас думаю какой лучше короб забабахать! может заодно подскажете рассматриваю 2 варианта фазу и бандпасс хотя фазу все таки преимущественней там по настройкам пошире будет ну и 38-40 герц гдето! Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 1 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Дмитрий Шуклов, ФИ однозначно RB20 Ссылка на комментарий
Дмитрий Шуклов Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Ну а сколько герц и как лучше расположить? Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 1 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Ну а сколько герц и как лучше расположить? это не опишешь, лучше обратись к тем, кто занимается коробами в Вашем городе. Обширный вопрос, в 2х словах не опишешь...Нюансов много Напиши manul, он занимается расчетом коробов:hi: RB20 Ссылка на комментарий
Дмитрий Шуклов Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Спасибо огромное за помощь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти