ASdm Опубликовано 3 июня, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) Всем читателям -- пламенное здрасте! прелюдия..... состав...был. alpine 9861 межблоками в audison bitone на фронте — dynaudio mw172 в изуродованных дверях + dynaudio md102 через родной трешечный крос dyn X360 от genesis dual mono тыл — dynaudio mw172 в изуродованных дверях + morel mt23 через крос morel mx22.2 от dls ra30 (к слову, тыл появился не в угоду задним пассажирам, а от того, что мало баса) в багажнике — jl 12w7 от dls a6 ( и чуть не появился второй желе, точнее он уже был, поставить не успели…) на каждом усе по кондеру, потом уже все уси и кондеры на еще более мощном гибриде кондера-акб. воппщем, это нужно видеть! Как есть. Без комментариев. багажник расположение были новые писчи... общий стиль... Эта система должна была воспроизводить рок. Из скрытого -- был еще адаптер кнопок руля, но его не смогли подружить с машиной. Якобы он не правильный -- использовать так и не стали. Радио на 9861 не смогли подружить со штатной антенной, поэтому оно работает через высокоуровневые входы с ШГУ RCD510. ACC естественно не обнаружили... все это дело порою высасывало АКБ за пару дней простоя. Все , что смог вспомнить...с остальным не разбирался -- просто абсолютно все было вынуто из машины и начался процесс нового инстала, который и на данный момент не окончен ))) все ищем ТОТ самый звук. ))))))))машина изначально приехала настроиться Изменено 3 июня, 2016 пользователем ASdm Ссылка на комментарий
ONYX Опубликовано 3 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 это хто так поиздевался? пацантре с района то уже нормально делать начали. ужс. антиавтозвук плачет по этому инсталу Old School Ссылка на комментарий
ASdm Опубликовано 3 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 это хто так поиздевался? пацантре с района то уже нормально делать начали. ужс. антиавтозвук плачет по этому инсталу ))) видимо не все пацантры и не во всех районах Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 3 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Скрутку на черной изоленте запатентовать Штатка:sad: Ссылка на комментарий
Сергей28 Опубликовано 3 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Скрутку на черной изоленте запатентовать RF T1500 bdcp+:unknown: Ссылка на комментарий
kepper.pro Опубликовано 3 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Omg,такие компоненты и так засрать. Этж над так все оформить. В мемуар этот инсталл) образец для пацанов:)))) to be continued.... Ссылка на комментарий
ASdm Опубликовано 3 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Первое, на что мне было интересно взглянуть -- двери. С них и начал.... День был истрачен на изготовление и подгонку вот таких сложных опорных колец. Обшивка встает тютелька в тютельку. Все на родных пистонах ( "ДО" они крепились на потайных саморезах). Лево-право -- абсолютно идентичные,,, копировальная фреза в помощь. Удалось вернуть на место кнопку багажника, у предыдущих "инсталляторов" она почему-то не уместилась,,,упиралась в подиум. Хотя этим словом два сгнивших, вырубленных топором кольца из МДФ сложно назвать. Обращу внимание -- это все единый кусок фанеры, а не многослойная конструкция. Крепление -- в трех точках в родные гайки двери, еще три дополнительных в сам щит перегородки. Попутно... Есть одна особенность у вага... болты ослабляющие крепление стекла к направляющим стеклоподъемника откручиваются по часовой стрелке,,, те, кто делали до -- этого не знали. Естественно сорвали... Выкрутить их больше никак невозможно..просто не добраться. Пришлось высверливать направляющие от металлического щита перегородки и кое как ослаблять стекло... потом заново выставлять направляющую ЭСП,,,крепить ее.. незапланированная муторная работа. НО вторая направляющая штатно крепится на очень большом кронштейне,,,, который наполовину закрывает диффузор у динамика с внутренней стороны. К сожалению про фотоаппарат вспомнил поздно....и не сделал фотографии "до". Крепление направляющей модернизировано, стало более компактным и более "прозрачным". внешний металл усилен профилем и задемпфирован 4 мм виброй в три! слоя внутренняя перегородка так же обработана 4 мм виброй.. ) думаю не стоит упоминать. что вторая дверь,,,,по образу и подобию.... Ссылка на комментарий
Sparco52 Опубликовано 3 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Динаудио? Ссылка на комментарий
ASdm Опубликовано 4 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Динаудио?да Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти